Таблица 7.1
Расчет норматива собственных оборотных средств
|
Наименование статей |
Годовые затраты, руб. |
Норма запаса, дн. |
Норматив собственных оборотных средств, руб. |
|
Топливо: | |||
|
- бензин |
- |
5 |
- |
|
- дизельное топливо |
1706990,22 |
10 |
46766,86 |
|
Смазочные и обтирочные материалы |
265135,15 |
30 |
|
|
Автошины |
1136189,21 |
35 |
|
|
Запасные части |
68390,2 |
80 |
|
|
Ремонтные материалы |
68390,2 |
30 |
|
|
Фонд оборотных агрегатов |
0,04·4500000= =1800000 | ||
|
Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь |
6500,00 |
200 |
|
|
Спецодежда |
7000,00 |
180 |
|
|
Топливо для хозяйственных нужд |
- |
60 |
- |
|
Прочие материалы |
1750,00 |
100 |
|
|
ИТОГО собственных оборотных средств |
3260344,98 |
- |
2001612,32 |
Информация по теме:
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...
Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...
Выбор оптимального варианта типа
судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...