Таблица 7.1
Расчет норматива собственных оборотных средств
|
Наименование статей |
Годовые затраты, руб. |
Норма запаса, дн. |
Норматив собственных оборотных средств, руб. |
|
Топливо: | |||
|
- бензин |
- |
5 |
- |
|
- дизельное топливо |
1706990,22 |
10 |
46766,86 |
|
Смазочные и обтирочные материалы |
265135,15 |
30 |
|
|
Автошины |
1136189,21 |
35 |
|
|
Запасные части |
68390,2 |
80 |
|
|
Ремонтные материалы |
68390,2 |
30 |
|
|
Фонд оборотных агрегатов |
0,04·4500000= =1800000 | ||
|
Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь |
6500,00 |
200 |
|
|
Спецодежда |
7000,00 |
180 |
|
|
Топливо для хозяйственных нужд |
- |
60 |
- |
|
Прочие материалы |
1750,00 |
100 |
|
|
ИТОГО собственных оборотных средств |
3260344,98 |
- |
2001612,32 |
Информация по теме:
Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения
Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...
Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...
Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...