Количественные:
· погрузка;
· выгрузка;
· рабочий парк вагонов;
· пробег вагонов и локомотивов;
Качественные:
· оборот вагона;
· статическая нагрузка;
· динамическая нагрузка;
· среднесуточный пробег вагона и локомотива;
· простой вагонов;
· производительность грузового вагона и др.
Расчет оборота вагона РПС
Оборот вагона РПС определяется по формуле:
Oв = 1/24 ((L / vуч + L / Lтех *tтех + kм*tгр)+ kэ (lэк /vуч + tэк) + kпр (lпр /v уч+ tпр)), сут (9.1)
где L – полный рейс вагона, км; Vуч – участковая скорость, км/ч; kм – коэффициент местной работы; tгр – средний простой вагонов под одной грузовой операцией; tтех– средний простой вагона на транзитной технической станции; =2 часа, Zтех ,Zэк – число станций на пути следования соответственно технических и с экипировкой; tэк– средний простой под экипировкой =8 часов; tиз– средний простой под первоначальной экипировкой =4 часа.
Полный рейс вагона состоит из:
L = Lгр + Lпор (9.2)
Lгр = Lпор = 2059 км.
L = 2059 + 2059 = 4118 км.
Коэффициент порожнего пробега определяется по формуле:
α = Lпор / Lгр (9.3)
α = 2059 / 2059 = 1.
Участковая скорость за полный рейс вагона представляет собой среднюю скорость движения поездов по участкам рейса с учетом времени стоянки на промежуточных станциях:
vуч = ∑NL / ∑NT (9.4)
где ∑NL – поездо – км; ∑NT – поездо – часы.
Принимаем участковую скорость по перегонам:
Новороссийск – Краснодар - 28 км / ч;
Краснодар– Тихорецкая - 26 км / ч;
Тихорецкая – Ростов - 25 км / ч;
Ростов – Белгород -32 км / ч;
Белгород – Орел - 26 км / ч;
Орел – Тула - 22 км / ч;
Тула – Москва - 32 км / ч.
vуч = 2 (28*110 + 26*136 + 25*179 + 32*907 + 26*301 + 22*189 + 32*237) / 2*2059 = 28,9 км /ч.
L тех =∑ nS / ∑nоттр (9.5)
где ∑ nS – вагоно – км на сети, дороге, отделении;
∑nоттр – количество транзитных поездов, отправляемых со всех технических станций.
L тех = 2059*2 / 2*6 = 343,2 км.
tтех = n1*t 1+ n2*t2 + …… nn*tn / n1+n2+…+nn (9.6)
, где n1 ,n2 ….,nn - количество транзитных вагонов;
t 1 ,t2 …tn - средний простой транзитного вагона.
tтех = 2*( 2+3+5+4+6+7) / 2*5 = 5,4 часа.
Коэффициент местной работы показывает количество станций с грузовыми операциями, которые проходит вагон за оборот:
k м = Uп + Uв / Uр (9.7)
где Uп - погрузка дороги или отделения;
Uв – выгрузка дороги или отделения;
Uр – работа отделения или дороги.
Вагоны курсируют из района погрузки в район выгрузки, следовательно
Uп = Uв = Uр
k м = 2.
Коэффициент экипировки показывает, сколько раз вагон экипируется за время оборота:
k эк = Uэк + Uр (9.8)
k эк = 1*1 / 2 = 0,5.
Коэффициент промывки показывает, сколько раз вагон промывается за время оборота:
k пр = Uпр + Uр (9.9)
где Uэк ,Uпр – количество экипировочных и промывочных вагонов.
k пр = 1*0,5 / 2 = 0,25.
Средний простой вагона на станции с грузовыми операциями определяется по формуле:
t гр=∑ ni * tгр i / Uп + Uв (9.10)
Примем t гр равным 17 часов.
Oв = 1/24 ((4118 / 28,9 + 4118 / 343,2*5,4 + 2*17) + 0,5( 0/28,9 + 8,48) +0,25(150/28,9 +9,07)) = 7,8 суток.
Информация по теме:
Организация вагонопотоков
Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами Железная руда Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец. Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Слова ...
Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...
Расчет процесса
расширения
Показатель политропы расширения n2 находим по показателю адиабаты расширения К2, для которого известно уравнение: ; ; Давление и температура в конце расширения ...