Количественные:
· погрузка;
· выгрузка;
· рабочий парк вагонов;
· пробег вагонов и локомотивов;
Качественные:
· оборот вагона;
· статическая нагрузка;
· динамическая нагрузка;
· среднесуточный пробег вагона и локомотива;
· простой вагонов;
· производительность грузового вагона и др.
Расчет оборота вагона РПС
Оборот вагона РПС определяется по формуле:
Oв = 1/24 ((L / vуч + L / Lтех *tтех + kм*tгр)+ kэ (lэк /vуч + tэк) + kпр (lпр /v уч+ tпр)), сут (9.1)
где L – полный рейс вагона, км; Vуч – участковая скорость, км/ч; kм – коэффициент местной работы; tгр – средний простой вагонов под одной грузовой операцией; tтех– средний простой вагона на транзитной технической станции; =2 часа, Zтех ,Zэк – число станций на пути следования соответственно технических и с экипировкой; tэк– средний простой под экипировкой =8 часов; tиз– средний простой под первоначальной экипировкой =4 часа.
Полный рейс вагона состоит из:
L = Lгр + Lпор (9.2)
Lгр = Lпор = 2059 км.
L = 2059 + 2059 = 4118 км.
Коэффициент порожнего пробега определяется по формуле:
α = Lпор / Lгр (9.3)
α = 2059 / 2059 = 1.
Участковая скорость за полный рейс вагона представляет собой среднюю скорость движения поездов по участкам рейса с учетом времени стоянки на промежуточных станциях:
vуч = ∑NL / ∑NT (9.4)
где ∑NL – поездо – км; ∑NT – поездо – часы.
Принимаем участковую скорость по перегонам:
Новороссийск – Краснодар - 28 км / ч;
Краснодар– Тихорецкая - 26 км / ч;
Тихорецкая – Ростов - 25 км / ч;
Ростов – Белгород -32 км / ч;
Белгород – Орел - 26 км / ч;
Орел – Тула - 22 км / ч;
Тула – Москва - 32 км / ч.
vуч = 2 (28*110 + 26*136 + 25*179 + 32*907 + 26*301 + 22*189 + 32*237) / 2*2059 = 28,9 км /ч.
L тех =∑ nS / ∑nоттр (9.5)
где ∑ nS – вагоно – км на сети, дороге, отделении;
∑nоттр – количество транзитных поездов, отправляемых со всех технических станций.
L тех = 2059*2 / 2*6 = 343,2 км.
tтех = n1*t 1+ n2*t2 + …… nn*tn / n1+n2+…+nn (9.6)
, где n1 ,n2 ….,nn - количество транзитных вагонов;
t 1 ,t2 …tn - средний простой транзитного вагона.
tтех = 2*( 2+3+5+4+6+7) / 2*5 = 5,4 часа.
Коэффициент местной работы показывает количество станций с грузовыми операциями, которые проходит вагон за оборот:
k м = Uп + Uв / Uр (9.7)
где Uп - погрузка дороги или отделения;
Uв – выгрузка дороги или отделения;
Uр – работа отделения или дороги.
Вагоны курсируют из района погрузки в район выгрузки, следовательно
Uп = Uв = Uр
k м = 2.
Коэффициент экипировки показывает, сколько раз вагон экипируется за время оборота:
k эк = Uэк + Uр (9.8)
k эк = 1*1 / 2 = 0,5.
Коэффициент промывки показывает, сколько раз вагон промывается за время оборота:
k пр = Uпр + Uр (9.9)
где Uэк ,Uпр – количество экипировочных и промывочных вагонов.
k пр = 1*0,5 / 2 = 0,25.
Средний простой вагона на станции с грузовыми операциями определяется по формуле:
t гр=∑ ni * tгр i / Uп + Uв (9.10)
Примем t гр равным 17 часов.
Oв = 1/24 ((4118 / 28,9 + 4118 / 343,2*5,4 + 2*17) + 0,5( 0/28,9 + 8,48) +0,25(150/28,9 +9,07)) = 7,8 суток.
Информация по теме:
Характеристика организации
Заказчик: «Ассоциация судоходных компаний» Организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) создана 25 февраля 2004 года и в настоящее время объединяет крупнейшие судоходные компании России, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристичес ...
Анализ рыночной ситуации и обзор существующих аналогов
Первоначальной задачей на этапе становления производства является анализ рынка сбыта. По результатам произведённых исследований выяснилось, что основными потребителями нашей продукции являются: - автолюбители - 17%; - специализированные автомобильные технические центры - 57%; - ремонтные мастерские ...
Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного
средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...