Показатели использования ПС

Количественные:

· погрузка;

· выгрузка;

· рабочий парк вагонов;

· пробег вагонов и локомотивов;

Качественные:

· оборот вагона;

· статическая нагрузка;

· динамическая нагрузка;

· среднесуточный пробег вагона и локомотива;

· простой вагонов;

· производительность грузового вагона и др.

Расчет оборота вагона РПС

Оборот вагона РПС определяется по формуле:

Oв = 1/24 ((L / vуч + L / Lтех *tтех + kм*tгр)+ kэ (lэк /vуч + tэк) + kпр (lпр /v уч+ tпр)), сут (9.1)

где L – полный рейс вагона, км; Vуч – участковая скорость, км/ч; kм – коэффициент местной работы; tгр – средний простой вагонов под одной грузовой операцией; tтех– средний простой вагона на транзитной технической станции; =2 часа, Zтех ,Zэк – число станций на пути следования соответственно технических и с экипировкой; tэк– средний простой под экипировкой =8 часов; tиз– средний простой под первоначальной экипировкой =4 часа.

Полный рейс вагона состоит из:

L = Lгр + Lпор (9.2)

Lгр = Lпор = 2059 км.

L = 2059 + 2059 = 4118 км.

Коэффициент порожнего пробега определяется по формуле:

α = Lпор / Lгр (9.3)

α = 2059 / 2059 = 1.

Участковая скорость за полный рейс вагона представляет собой среднюю скорость движения поездов по участкам рейса с учетом времени стоянки на промежуточных станциях:

vуч = ∑NL / ∑NT (9.4)

где ∑NL – поездо – км; ∑NT – поездо – часы.

Принимаем участковую скорость по перегонам:

Новороссийск – Краснодар - 28 км / ч;

Краснодар– Тихорецкая - 26 км / ч;

Тихорецкая – Ростов - 25 км / ч;

Ростов – Белгород -32 км / ч;

Белгород – Орел - 26 км / ч;

Орел – Тула - 22 км / ч;

Тула – Москва - 32 км / ч.

vуч = 2 (28*110 + 26*136 + 25*179 + 32*907 + 26*301 + 22*189 + 32*237) / 2*2059 = 28,9 км /ч.

L тех =∑ nS / ∑nоттр (9.5)

где ∑ nS – вагоно – км на сети, дороге, отделении;

∑nоттр – количество транзитных поездов, отправляемых со всех технических станций.

L тех = 2059*2 / 2*6 = 343,2 км.

tтех = n1*t 1+ n2*t2 + …… nn*tn / n1+n2+…+nn (9.6)

, где n1 ,n2 ….,nn - количество транзитных вагонов;

t 1 ,t2 …tn - средний простой транзитного вагона.

tтех = 2*( 2+3+5+4+6+7) / 2*5 = 5,4 часа.

Коэффициент местной работы показывает количество станций с грузовыми операциями, которые проходит вагон за оборот:

k м = Uп + Uв / Uр (9.7)

где Uп - погрузка дороги или отделения;

Uв – выгрузка дороги или отделения;

Uр – работа отделения или дороги.

Вагоны курсируют из района погрузки в район выгрузки, следовательно

Uп = Uв = Uр

k м = 2.

Коэффициент экипировки показывает, сколько раз вагон экипируется за время оборота:

k эк = Uэк + Uр (9.8)

k эк = 1*1 / 2 = 0,5.

Коэффициент промывки показывает, сколько раз вагон промывается за время оборота:

k пр = Uпр + Uр (9.9)

где Uэк ,Uпр – количество экипировочных и промывочных вагонов.

k пр = 1*0,5 / 2 = 0,25.

Средний простой вагона на станции с грузовыми операциями определяется по формуле:

t гр=∑ ni * tгр i / Uп + Uв (9.10)

Примем t гр равным 17 часов.

Oв = 1/24 ((4118 / 28,9 + 4118 / 343,2*5,4 + 2*17) + 0,5( 0/28,9 + 8,48) +0,25(150/28,9 +9,07)) = 7,8 суток.

Информация по теме:

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Расчет площади участка
Площадь участка Fуч, м: Fуч=fоб*Кп где fоб – площадь, занимаемая напольным оборудованием, кв.м fоб=9,83 Кп – коэффициент, учитывающий плотность расстановки оборудования на участке (для участка сборки мостов Кп=4,5) Fуч=9,83*4,5=44,24 (м²) Площадь участка: Fуч=44,24 м² ...

Удаление азотированного упрочненного слоя коленчатого вала КАМАЗ электрохимическим методом
Способ 1. Известен способ электроэрозионного шлифования тел вращения (Размерная электрическая обработка металлов: Учебн. пособие для студентов вузов /Б.А. Артамонов, А. Л. Вишницкий, Ю.С. Волков, А.В. Глазков./ Под ред. А.В. Глазкова. - М.: Высшая школа, 1978. - 336 с.), при котором электроду-загот ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru