Перечень карт и навигационных пособий на переход

Транспорт сегодня » Проработка маршрута перехода Алжир - Палермо » Перечень карт и навигационных пособий на переход

Страница 1

Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе.

Таблица 1 - Карты

Адм. номер

Названиекарты

Масштаб

Дата нов. изд.

Дата мал. корр.

Дата посл. корр.

Примечания

Навигационные

30307

От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика

1: 1000000

1976г.

-

-

генеральная

31040

От мыса Корбелен до залива Оран

1: 500 000

1968г.

-

-

путевая

39318

Порт Алжир

1: 10 000

1975г.

-

-

план

36318

Алжирская бухта

1: 25 000

1965г.

-

-

план

32334

От гавани Деллис до порта Шершель

1: 200 000

1976г.

-

-

путевая

32333

От порта Джиджелли до гавани Деллис

1: 200 000

1976г.

-

-

путевая

31039

От мыса Рас-Энгел до мыса Корбелен

1: 500 000

1979г.

-

-

путевая

32322

От порта Аннаба до порта Джиджелли

1: 200 000

1978г.

-

-

путевая

32331

От порта Бизерта до порта Аннаба

1: 200 000

1978г.

-

-

путевая

30339

Тирренское море

1: 1000000

1976г.

-

-

генеральная

31034

От о.Сардиния до о.Сицилия

1: 500 000

1979г.

-

-

путевая

32330

От мыса Рас-Эт-Тиб (Бон) до порта Бизерта

1: 200 000

1971г.

-

-

путевая

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчёт производственных площадей и планировки участка
Рассчитаем производственную площадь по следующему выражению: Fy = K (F1 X1 + F2 X2 + . + Fn Xn), (2.11) Где К – коэффициент перехода от площади, К = 3,5; F1, F2, Fn – площади в плане, занимаемого оборудования; X1, X2, Xn – количество оборудования соответствующего типа. Fy = 3,5 ∙ (0,46 ∙ ...

Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...

Разработка графика движения поездов
График является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех подразделений железнодорожного транспорта, определяет последовательность занятия поездами перегонов, время отправления и прибытия по каждому раздельному пункту, скорости движения по перегон ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru