Перечень карт и навигационных пособий на переход

Транспорт сегодня » Проработка маршрута перехода Алжир - Палермо » Перечень карт и навигационных пособий на переход

Страница 1

Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе.

Таблица 1 - Карты

Адм. номер

Названиекарты

Масштаб

Дата нов. изд.

Дата мал. корр.

Дата посл. корр.

Примечания

Навигационные

30307

От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика

1: 1000000

1976г.

-

-

генеральная

31040

От мыса Корбелен до залива Оран

1: 500 000

1968г.

-

-

путевая

39318

Порт Алжир

1: 10 000

1975г.

-

-

план

36318

Алжирская бухта

1: 25 000

1965г.

-

-

план

32334

От гавани Деллис до порта Шершель

1: 200 000

1976г.

-

-

путевая

32333

От порта Джиджелли до гавани Деллис

1: 200 000

1976г.

-

-

путевая

31039

От мыса Рас-Энгел до мыса Корбелен

1: 500 000

1979г.

-

-

путевая

32322

От порта Аннаба до порта Джиджелли

1: 200 000

1978г.

-

-

путевая

32331

От порта Бизерта до порта Аннаба

1: 200 000

1978г.

-

-

путевая

30339

Тирренское море

1: 1000000

1976г.

-

-

генеральная

31034

От о.Сардиния до о.Сицилия

1: 500 000

1979г.

-

-

путевая

32330

От мыса Рас-Эт-Тиб (Бон) до порта Бизерта

1: 200 000

1971г.

-

-

путевая

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Путевое управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru