Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС

Транспорт сегодня » Двухпролетный балластер ЭЛБ-3ТС » Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС

Страница 1

При разработке металлоконструкций частей дозатора и узлов их соединений рассматривают характерные случаи нагружения дозатора при реализации полной силы тяги локомотива.

Первый случай – машина перемещается под уклон, оба крыла раскрыты на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на прямом горизонтальном участке, одно крыло раскрыто на наибольший рабочий угол, второе полностью прикрыто; третий случай – машина на прямом горизонтальном участке, одно крыло раскрыто на минимальный рабочий угол, второе полностью прикрыто.

Первые два случая рассматриваются при расчете крыла на прочность. При расчете крыла на прочность в первом приближении принимают расчетную схему: крыло как балка на двух опорах с одной консолью; по длине балки действуют равномерно распределенные нагрузки [1]:

; , (17)

где , - силы, рассчитанные для конкретного случая, кН;

- длина крыла без учета длины подкрылка.

Суммарные силы резания и волочения, действующие на крыло дозатора:

;

.

.

Распределенные нагрузки от сил резания и волочения, действующие по длине крыла:

;

.

Рисунок 8 – Схема для определения изгибающего момента, действующего на крыло

Реакции опор в шарнирах С и Е:

: ;

.

: ;

.

Для определения опасного сечения строится эпюра изгибающего момента:

1 участок (0)

;

; ;

; ;

; .

2 участок (0)

;

; ;

; .

Рисунок 9 – Схема для определения крутящего момента, действующего на крыло

Для определения опасного сечения строится эпюра крутящего момента:

1 участок (0)

;

; ;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет норм времени на окончание формирования одногрупного состава
Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути: , (12) где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин; Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин. , (13) где В ...

Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от вида применяем ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru