Современное название вертолетостроения

Транспорт сегодня » Лёгкие многоцелевые вертолёты » Современное название вертолетостроения

Страница 1

Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет.

Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам вертолетов, последнее время становится наиболее подверженный изменениям. Большинство компаний-производителей вертолетов стараются увеличить скорость машины, комфортабельность и безопасность. Приятно отметить, что на последней выставке, организованной Международной Ассоциации Вертолетостроения прошедшей в Houston, закончившейся всего лишь несколько дней назад, подтвердила приоритет компании носящей имя русского вертолетостроителя.

Фирма Сикорского, по всей видимости, решила изменить крылатую фразу основателя компании и создала новый аппарат вертикального взлета под названием X2 имеющего в своей основе соосный вертолет с толкающим хвостовым винтом, позволяющий обеспечить максимальную скорость, достигающую более 250миль/час, что является фактически наибольшей на сегодняшний день скорости вертолетов.

Современные технологии, используемые в вертолетостроении, обеспечивают высокий уровень безопасности и наработки на отказ, которые в прошлом были практически невозможны. Технологии, используемые как в вертолетостроении, так и в самолетостроении давно уже космические. То, что компании Сикорского удалось обеспечить приоритет на ближайшие годы это, естественно разработки не вчерашнего дня, несколько десятилетий опытного конструирования привело к созданию этого прототипа. Хотя достигнутый результат уже сейчас впечатляет, но все же реальная эксплуатация данного вертолета станет, возможна в серийном объеме только через четыре-пять - лет как сказал Сергей Сикорский (сын Игоря Сикорского). Так же хотелось бы отметить стремлении минимизировать прямые эксплуатационные расходы на воздушные суда, которые, в конечном счете начинают уже быть сопоставимы с эксплуатацией хорошего внедорожника. Всем авиакомпаниям, которые эксплуатируют на сегодняшний день самолеты хотелось бы обеспечить пассажирам удобное месторасположение аэропорта. Безусловно, автомобиль помогает, но отсутствие иногда приемлемых по качеству дорог выматывает пассажиров больше, нежели он этого бы хотел. Здесь вертолет может быть весьма интересной связкой для эксплуатантов, выполняющих чартерные или деловые рейсы. Вертолет, приписанный к какому-либо аэропорту и работающий в режиме heli-taxi, мог бы быть вписан в общую экономическую составляющую чартера, и обеспечить повышенный комфорт заказчику. Конечно в таких мегаполисах как Москва, необходимо иметь возможность летать, и судя по тому какие силы, стремятся реализовать программу полетов над Москвой, этот момент не столь далек.

Вертолетное сопровождение, на мой взгляд, позволит стабильно обеспечивать полёты корпоративных заказчиков от их места жительства до аэропорта и принесет дополнительный доход.

Хотелось бы обратить внимание уважаемых коллег на то что уровень комфорта на прямую будет зависеть не только от количества пассажиров, но и от объема перевозимого багажа .

Современные вертолеты наиболее приспособлены для выполнения таких чартерных корпоративных перевозок. Это машины взлетной массы до 3тонн и четырех основных производителей. Это компании Augusta, Bell, MD Helicopters и Eurocopter. Все вертолетные компании всегда стремятся обеспечить максимальный комфорт. Другое дело, что понятие комфорта, для человека привыкшего располагаться на заднем сиденье Bentley всегда будут непонятны тем, кто привык гонять на Porshe довольствуясь достаточно спартанскими условиями. Поэтому если Вы как эксплуатанты заинтересованы в обслуживании всего спектра пассажиров так называемой «V.I.P. категории», то необходимо рассматривать вопрос эксплуатации как минимум хотя бы двух типов вертолетов.

То, что основная тенденция при V.I.P.-перевозках тяготеет к двух-двигательным машинам вполне понятна, хотя статистика наработки на отказ двух-двигательных машин и однодвигательных, в последнее время при достижении производителями, в частности двигателей, на столько радикально изменились, что позволяют нам уверенно декларировать безопасность эксплуатации и на однодвигательном вертолете. Принципиальное отличие заключается в том, что двух-двигательные машины всегда рассматривались как вертолеты с обеспечение таких режимов как длительное висение. Где-нибудь в горах, с лебедкой вытащить туриста…это, безусловно, должно выполняться двух-двигательной машиной. В случае эксплуатации вертолетов в режиме аэро-такси (линейные полеты из точки А в точку Б), то даже такие службы как медицинская перевозка, в частности, в Америке, последнее время разрешена перевозка страховыми компаниями на однодвигательных вертолетах, что показывает тенденцию подтверждающую высокий уровень безопасности однодвигательных машин.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Транспортная характеристика груза
Уголь обладает способностью энергично взаимодействовать с кислородом, в результате чего происходит самонагревание и самовозгорание. Каменный уголь перевозится навалом с соблюдением следующих мер: На судах (складах) должны быть измерители температуры; Водоотливные средства должны быть исправны и гот ...

Перечень и краткое описание рейсовой документации
Порт отхода 1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный ...

Гидрологический очерк
Течения. Гидрологический режим района характеризуется преобладанием высот волн 1—2 м, довольно высокой температурой, значительной соленостью и плотностью воды.Из течений главная роль здесь принадлежит постоянным и ветровым течениям. Приливные течения являются преобладающими только в узких проливах, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru