Сегодня сертифицированных станций технического обслуживания в России практически не существует. Те же службы, которые сегодня существуют – это по большей части линейное обслуживание причем это 200-300 часов регламентных работ, не более. Также при эксплуатации необходимо учитывать что современный вертолет – это сложное электронное устройство имеющее не один компьютер на борту, что принципиально отличает его от советских вертолетов класса Ми-2 или Ми-8. Когда мы предполагаем эксплуатацию в режиме аэро-такси, то желательно базирование вертолета в ангарном помещении. Это не только сохраняет лако-красочное покрытие, но и предотвращает образование конденсата. Общая задача, которую ставит себе каждый оператор это обеспечение вылета в назначенные сроки, поэтому желательно держать вертолет в теплом ангаре. Это одинаково рекомендуется как на базовых аэропортах, так и частным владельцам вертолетов.
Мы готовы предоставить вашему вниманию быстровозводимые ангарные модули канадской компании SPRUNG, которые могут трансформироваться, просты в сборке, имеют возможность при необходимости разбираться и без потери своих качеств собираться вновь. В России уже имеется многолетний опыт эксплуатации уже более 28 конструкций в разных климатических зонах (от +50 до -60 градусов C). Компании, эксплуатирующие ангары SPRUNG более пяти лет, отмечают то, что стартовые расходы на эти модули позволяют экономить в будущем, так как поддержание высококачественного внешнего вида со временем не требует ни покраски, ни обновления.
Данная конструкция состоит из арки алюминиевого профиля, наружной мембраны, обеспечивающей самосброс снега, утеплителя 200мм, и еще одной внутренней мембраны. Это создает уникальные теплопроводные характеристики, фактически создавая «термос» что по теплоизоляционным свойствам сравнимой с кладкой 60 см кирпича.
Возвращаясь к теме размерности вертолетов, хотелось бы остановиться на машинах для 5 пассажиров. Это модель однодвигательного вертолета MD600. Сегодня имеется большой опыт эксплуатации данных машин. Мы работаем с ними с 2005года.
Прямые операционные затраты без учета страховки, зарплаты пилота и базирования, составляют 423 доллара на летный час, что являлется максимально экономичным. Принципиальным для вертолета MD600 также является достаточно просторный багажник, рассчитанный на объем двух стандартных европейских чемоданов 900*600*300мм. Плюс остается пространство под сумки. Вертолет может летать со скоростью 245-260км/ч.
Операторы деловой авиации в основном работают с максимально сольвентной категорией пассажиров, которые весьма требовательны к комфорту. При использовании вертолета MD-Explorer вполне возможно удовлетворить самых взыскательных.
MD Explorer был разработан компанией Boeing, которая в свое время владела компанией McDonnell Douglas Helicopters, исходя из следующих требований: самый безопасный; самый просторный салон с максимальным багажником; самый тихий вертолет.
В 1992 году вертолет MD900 был сертифицирован и запущен в серийное производство с двигателями Pratt Witney.
Со временем они были заменены на более мощные той же компании и на сегодняшний день модель имеет название MD-Explorer. Это единственный в мире вертолет, имеющий фюзеляж из углепластика. Внутри фюзеляжа размещена имплантированная противомолниевая защита. Вертолет снабжен мощным полосковым шасси, обеспечивающим ему посадки на неподготовленные площадки. Два двигателя с суммарной мощностью 1420л.с. обеспечивают крейсерскую скорость 250км/ч и дальность с доп.баком до 850км. Практически потолок – 2700км. Максимальная скорость 280км/ч. Объем багажного отсека 1,4куб.м, то позволяет комфортно разместить 6 пассажиров + 1 пассажир рядом с пилотом в случае необходимости. Если данный вертолет можно рассматривать в качестве vip-конфирурации, то ставятся 4 кресла повышенной комфортности с электрическими регулировками, что позволяет трансформировать кресло и подремать во время полета.
Опыт эксплуатации MD-Explorer показал великолепные ЛТХ в разных климатических условиях от +50 до -42 градусов.
Операционные расходы, декларированные производителем на сегодняшний момент, составляют $659,42.
Основные производители вертолетов предлагают поставки своих машин через 2-3 года. GALS AERO готов осуществить поставку через 14-16 месяцев.
На сегодняшний день MD Explorer является визитной карточкой компании MDHelicopters.
Информация по теме:
Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...
Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...
Особенности практического обучения
В отличие от теоретической подготовки, практическая подготовка водителей во всех организациях, занятых на рынке данных услуг, носит проблемный характер. Низкие показатели при сдаче квалификационных экзаменов на право получения водительского удостоверения в практической его части говорят о глубокой ...