Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).
Таблица 2
Технико-экономические показатели
|
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
Исходные данные | |||
|
1 |
Категория дороги |
- | |
|
2 |
Протяженность дороги |
км | |
|
3 |
Объемы земляных работ: | ||
|
- линейных |
тыс.м | ||
|
- сосредоточенных |
тыс.м | ||
|
4 |
Конструкция дорожной одежды: | ||
|
- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м |
тыс.м | ||
|
- цементогрунт - 0,16 м |
тыс.м | ||
|
- песчано-гравийная смесь - 0,30 м |
тыс.м | ||
|
5 |
Искусственные сооружения: | ||
|
- железобетонный мост |
шт./пог.м | ||
|
- железобетонная труба |
шт./пог.м | ||
|
6 |
Сигнальные столбики / дорожные знаки |
шт./шт. | |
|
7 |
Автопавильоны |
шт. | |
|
Расчетные показатели | |||
|
1 |
Себестоимость работ |
тыс.р. | |
|
2 |
Удельная трудоемкость |
чел.-дн./м | |
|
3 |
Сменная выработка |
тыс.р./чел. | |
|
4 |
Уровень механизации |
% | |
|
5 |
Механоемкость работ |
тыс. p./чел. | |
|
6 |
Энергоемкость работ |
кВт/чел. | |
|
7 |
Численность работающих |
чел. | |
|
8 |
Коэффициент использования машин |
- | |
|
9 |
Рентабельность |
% |
Информация по теме:
Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...
Xарактеристика возможных опасных и вредных
производственных факторов на рабочем месте
Опасный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья [15]. Вредный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к заболеванию и ухудшению работоспособности. При ...
План маркетинга
Проведём исследования: 1) где и как лучше расположить стоянку. 2) Постараться определить, сколько человек будет посещать в среднем. 3) Ввести средние цены. Все необходимые товары буду закупать оптом. Привлекать посетителей будет не только внешний, но и внутренний. Зал ожидания по-современному обста ...