Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).
Таблица 2
Технико-экономические показатели
|
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
Исходные данные | |||
|
1 |
Категория дороги |
- | |
|
2 |
Протяженность дороги |
км | |
|
3 |
Объемы земляных работ: | ||
|
- линейных |
тыс.м | ||
|
- сосредоточенных |
тыс.м | ||
|
4 |
Конструкция дорожной одежды: | ||
|
- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м |
тыс.м | ||
|
- цементогрунт - 0,16 м |
тыс.м | ||
|
- песчано-гравийная смесь - 0,30 м |
тыс.м | ||
|
5 |
Искусственные сооружения: | ||
|
- железобетонный мост |
шт./пог.м | ||
|
- железобетонная труба |
шт./пог.м | ||
|
6 |
Сигнальные столбики / дорожные знаки |
шт./шт. | |
|
7 |
Автопавильоны |
шт. | |
|
Расчетные показатели | |||
|
1 |
Себестоимость работ |
тыс.р. | |
|
2 |
Удельная трудоемкость |
чел.-дн./м | |
|
3 |
Сменная выработка |
тыс.р./чел. | |
|
4 |
Уровень механизации |
% | |
|
5 |
Механоемкость работ |
тыс. p./чел. | |
|
6 |
Энергоемкость работ |
кВт/чел. | |
|
7 |
Численность работающих |
чел. | |
|
8 |
Коэффициент использования машин |
- | |
|
9 |
Рентабельность |
% |
Информация по теме:
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года. Требования европейск ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...
Частотные датчики для измерения неэлектрических величин на основе LC-генераторов
Методы построения LC-генераторов. В большинстве случаев при построении частотных датчиков находят применение генераторы с параллельными LC-контурами. В реальных схемах наряду с простейшим двухэлементным контуром часто используются трех- и четырехэлементные резонансные контуры, позволяющие уменьшить ...