Технико-экономические показатели ППР

Страница 1

Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).

Таблица 2

Технико-экономические показатели

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Кол-во

Исходные данные

1

Категория дороги

-

2

Протяженность дороги

км

3

Объемы земляных работ:

- линейных

тыс.м

- сосредоточенных

тыс.м

4

Конструкция дорожной одежды:

- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м

тыс.м

- цементогрунт - 0,16 м

тыс.м

- песчано-гравийная смесь - 0,30 м

тыс.м

5

Искусственные сооружения:

- железобетонный мост

шт./пог.м

- железобетонная труба =1 м

шт./пог.м

6

Сигнальные столбики / дорожные знаки

шт./шт.

7

Автопавильоны

шт.

Расчетные показатели

1

Себестоимость работ

тыс.р.

2

Удельная трудоемкость

чел.-дн./м

3

Сменная выработка

тыс.р./чел.

4

Уровень механизации

%

5

Механоемкость работ

тыс. p./чел.

6

Энергоемкость работ

кВт/чел.

7

Численность работающих

чел.

8

Коэффициент использования машин

-

9

Рентабельность

%

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...

Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...

Порядок формирования "холодных поездов"
Для перевозки скоропортящихся грузов на основных направлениях устанавливают обращение специальных поездов, на других направлениях могут вводиться согласованные грузовые поезда. Скоропортящиеся грузы в крытых вагонах и в вагонах-ледниках без охлаждения, а также порожние рефрижераторные секции отправ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru