Технико-экономические показатели ППР

Страница 1

Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).

Таблица 2

Технико-экономические показатели

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Кол-во

Исходные данные

1

Категория дороги

-

2

Протяженность дороги

км

3

Объемы земляных работ:

- линейных

тыс.м

- сосредоточенных

тыс.м

4

Конструкция дорожной одежды:

- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м

тыс.м

- цементогрунт - 0,16 м

тыс.м

- песчано-гравийная смесь - 0,30 м

тыс.м

5

Искусственные сооружения:

- железобетонный мост

шт./пог.м

- железобетонная труба =1 м

шт./пог.м

6

Сигнальные столбики / дорожные знаки

шт./шт.

7

Автопавильоны

шт.

Расчетные показатели

1

Себестоимость работ

тыс.р.

2

Удельная трудоемкость

чел.-дн./м

3

Сменная выработка

тыс.р./чел.

4

Уровень механизации

%

5

Механоемкость работ

тыс. p./чел.

6

Энергоемкость работ

кВт/чел.

7

Численность работающих

чел.

8

Коэффициент использования машин

-

9

Рентабельность

%

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Все работники предприятий, в том числе руководители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Для всех поступающих на работу лиц, а также для лиц, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охра ...

Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...

Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru