Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).
Таблица 2
Технико-экономические показатели
|
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
Исходные данные | |||
|
1 |
Категория дороги |
- | |
|
2 |
Протяженность дороги |
км | |
|
3 |
Объемы земляных работ: | ||
|
- линейных |
тыс.м | ||
|
- сосредоточенных |
тыс.м | ||
|
4 |
Конструкция дорожной одежды: | ||
|
- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м |
тыс.м | ||
|
- цементогрунт - 0,16 м |
тыс.м | ||
|
- песчано-гравийная смесь - 0,30 м |
тыс.м | ||
|
5 |
Искусственные сооружения: | ||
|
- железобетонный мост |
шт./пог.м | ||
|
- железобетонная труба |
шт./пог.м | ||
|
6 |
Сигнальные столбики / дорожные знаки |
шт./шт. | |
|
7 |
Автопавильоны |
шт. | |
|
Расчетные показатели | |||
|
1 |
Себестоимость работ |
тыс.р. | |
|
2 |
Удельная трудоемкость |
чел.-дн./м | |
|
3 |
Сменная выработка |
тыс.р./чел. | |
|
4 |
Уровень механизации |
% | |
|
5 |
Механоемкость работ |
тыс. p./чел. | |
|
6 |
Энергоемкость работ |
кВт/чел. | |
|
7 |
Численность работающих |
чел. | |
|
8 |
Коэффициент использования машин |
- | |
|
9 |
Рентабельность |
% |
Информация по теме:
Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...
Индукционная закалка токами
высокой частоты
Способ 1. Упрочнение коленчатого вала в ОАО «КАМАЗ-Дизель». Способ 2. Самостоятельное упрочнение с использованием установки индукционной нагревательной. Наиболее удобным вариантом будет применение шлифовального станка в качестве механизма вращения и отдельно установи ТВЧ, в качестве устройства упро ...
Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...