Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).
Таблица 2
Технико-экономические показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Кол-во |
Исходные данные | |||
1 |
Категория дороги |
- | |
2 |
Протяженность дороги |
км | |
3 |
Объемы земляных работ: | ||
- линейных |
тыс.м | ||
- сосредоточенных |
тыс.м | ||
4 |
Конструкция дорожной одежды: | ||
- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м |
тыс.м | ||
- цементогрунт - 0,16 м |
тыс.м | ||
- песчано-гравийная смесь - 0,30 м |
тыс.м | ||
5 |
Искусственные сооружения: | ||
- железобетонный мост |
шт./пог.м | ||
- железобетонная труба |
шт./пог.м | ||
6 |
Сигнальные столбики / дорожные знаки |
шт./шт. | |
7 |
Автопавильоны |
шт. | |
Расчетные показатели | |||
1 |
Себестоимость работ |
тыс.р. | |
2 |
Удельная трудоемкость |
чел.-дн./м | |
3 |
Сменная выработка |
тыс.р./чел. | |
4 |
Уровень механизации |
% | |
5 |
Механоемкость работ |
тыс. p./чел. | |
6 |
Энергоемкость работ |
кВт/чел. | |
7 |
Численность работающих |
чел. | |
8 |
Коэффициент использования машин |
- | |
9 |
Рентабельность |
% |
Информация по теме:
Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и
способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...
Анализ исходных данных и природно-климатических условий зимнего содержания
дороги
Климат Архангельской области: среднегодовая температура наружного воздуха 0,80С, средняя температура наиболее холодного периода -280С, продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 00С 253сут., средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч. наиболее холодного месяца 88%, с ...
Устройство и техническая характеристика
грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов
Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цеп ...