Технико-экономические показатели ППР

Страница 1

Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).

Таблица 2

Технико-экономические показатели

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Кол-во

Исходные данные

1

Категория дороги

-

2

Протяженность дороги

км

3

Объемы земляных работ:

- линейных

тыс.м

- сосредоточенных

тыс.м

4

Конструкция дорожной одежды:

- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м

тыс.м

- цементогрунт - 0,16 м

тыс.м

- песчано-гравийная смесь - 0,30 м

тыс.м

5

Искусственные сооружения:

- железобетонный мост

шт./пог.м

- железобетонная труба =1 м

шт./пог.м

6

Сигнальные столбики / дорожные знаки

шт./шт.

7

Автопавильоны

шт.

Расчетные показатели

1

Себестоимость работ

тыс.р.

2

Удельная трудоемкость

чел.-дн./м

3

Сменная выработка

тыс.р./чел.

4

Уровень механизации

%

5

Механоемкость работ

тыс. p./чел.

6

Энергоемкость работ

кВт/чел.

7

Численность работающих

чел.

8

Коэффициент использования машин

-

9

Рентабельность

%

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани ...

Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru