Технико-экономические показатели ППР

Страница 1

Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).

Таблица 2

Технико-экономические показатели

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Кол-во

Исходные данные

1

Категория дороги

-

2

Протяженность дороги

км

3

Объемы земляных работ:

- линейных

тыс.м

- сосредоточенных

тыс.м

4

Конструкция дорожной одежды:

- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м

тыс.м

- цементогрунт - 0,16 м

тыс.м

- песчано-гравийная смесь - 0,30 м

тыс.м

5

Искусственные сооружения:

- железобетонный мост

шт./пог.м

- железобетонная труба =1 м

шт./пог.м

6

Сигнальные столбики / дорожные знаки

шт./шт.

7

Автопавильоны

шт.

Расчетные показатели

1

Себестоимость работ

тыс.р.

2

Удельная трудоемкость

чел.-дн./м

3

Сменная выработка

тыс.р./чел.

4

Уровень механизации

%

5

Механоемкость работ

тыс. p./чел.

6

Энергоемкость работ

кВт/чел.

7

Численность работающих

чел.

8

Коэффициент использования машин

-

9

Рентабельность

%

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Принцип увязки АБ с ЭЦ
На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации. В полную схему увязки входят: Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции; Цепи увязки выходных светофоров станции ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла
Для определения диаметра направляющей механизма прикрытия крыла необходимо построить эпюру изгибающего момента, действующего на направляющую. Для этого определим реакции в опорах А и В. На направляющую действуют момент и сила от составляющих силы : , где - эксцентриситет от до шарнира (принят =0,1м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru