Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).
Таблица 2
Технико-экономические показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Кол-во |
Исходные данные | |||
1 |
Категория дороги |
- | |
2 |
Протяженность дороги |
км | |
3 |
Объемы земляных работ: | ||
- линейных |
тыс.м | ||
- сосредоточенных |
тыс.м | ||
4 |
Конструкция дорожной одежды: | ||
- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м |
тыс.м | ||
- цементогрунт - 0,16 м |
тыс.м | ||
- песчано-гравийная смесь - 0,30 м |
тыс.м | ||
5 |
Искусственные сооружения: | ||
- железобетонный мост |
шт./пог.м | ||
- железобетонная труба |
шт./пог.м | ||
6 |
Сигнальные столбики / дорожные знаки |
шт./шт. | |
7 |
Автопавильоны |
шт. | |
Расчетные показатели | |||
1 |
Себестоимость работ |
тыс.р. | |
2 |
Удельная трудоемкость |
чел.-дн./м | |
3 |
Сменная выработка |
тыс.р./чел. | |
4 |
Уровень механизации |
% | |
5 |
Механоемкость работ |
тыс. p./чел. | |
6 |
Энергоемкость работ |
кВт/чел. | |
7 |
Численность работающих |
чел. | |
8 |
Коэффициент использования машин |
- | |
9 |
Рентабельность |
% |
Информация по теме:
Принцип увязки АБ с ЭЦ
На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации. В полную схему увязки входят: Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции; Цепи увязки выходных светофоров станции ...
Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...
Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла
Для определения диаметра направляющей механизма прикрытия крыла необходимо построить эпюру изгибающего момента, действующего на направляющую. Для этого определим реакции в опорах А и В. На направляющую действуют момент и сила от составляющих силы : , где - эксцентриситет от до шарнира (принят =0,1м ...