Технико-экономические показатели ППР

Страница 1

Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнения приведена в табл.2).

Таблица 2

Технико-экономические показатели

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Кол-во

Исходные данные

1

Категория дороги

-

2

Протяженность дороги

км

3

Объемы земляных работ:

- линейных

тыс.м

- сосредоточенных

тыс.м

4

Конструкция дорожной одежды:

- двухслойный асфальтобетон - 0,09 м

тыс.м

- цементогрунт - 0,16 м

тыс.м

- песчано-гравийная смесь - 0,30 м

тыс.м

5

Искусственные сооружения:

- железобетонный мост

шт./пог.м

- железобетонная труба =1 м

шт./пог.м

6

Сигнальные столбики / дорожные знаки

шт./шт.

7

Автопавильоны

шт.

Расчетные показатели

1

Себестоимость работ

тыс.р.

2

Удельная трудоемкость

чел.-дн./м

3

Сменная выработка

тыс.р./чел.

4

Уровень механизации

%

5

Механоемкость работ

тыс. p./чел.

6

Энергоемкость работ

кВт/чел.

7

Численность работающих

чел.

8

Коэффициент использования машин

-

9

Рентабельность

%

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Аварийное имущество и устройства по борьбе с загрязнениями
Судно комплектуется аварийным имуществом в соответствии с требованиями Морского регистра судоходства в зависимости от размещений, назначения и района плавания, а пассажирские суда и суда специального назначения – по особым увеличенным нормам. Аварийное имущество размещается на аварийных постах, кот ...

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307
1. Тип автомобиля - грузовой 2. Полная масса - 7850 кг 3. Грузоподъемность - 4500 кг 4. База – 8 м 5. Максимальная скорость - 90 км/ч 6. Двигатель - ЗМЗ-513.10, бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-8, водяное охлаждение 7. Мощность - 119 л.с. 8. Крутящий момент - 2250 9. Применяемое топливо - АИ ...

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru