Технико-экономические показатели ППР

Страница 2

Рассчитывается экономический эффект от сокращения сроков строительства и ускорения ввода объекта в эксплуатацию.

Себестоимость работ, р.:

, (1)

где - стоимость материалов, расход которых определяется по производственным нормам, р.; - стоимость эксплуатации строительных машин, р.; - стоимость заработной платы, определяемой по калькуляции трудовых затрат, р.; - накладные расходы, р., 0,12 .

Удельная трудоемкость. чел.-дн./м (чел.-дн./м; чел.-дн./пог.м):

, (2)

где - затраты труда по калькуляции на -й вид работ, чел.-дн.; - количество видов работ; - объем выполненных работ, м, м, пог.м.

Выработка (сменная, месячная, годовая), р./чел., м/чел.-дн.:

; , (3)

где - стоимость строительно-монтажных работ, , р.; - количество рабочих, занятых в строительстве;

- количество рабочих смен (сменная выработка), месяцев (месячная выработка) в году.

Уровень механизации, %:

, (4)

где - объем механизированных работ, м, м, пог.м.

Механоемкость работ, тыс.р./чел.:

, (5)

где - стоимость машин (табл.4 приложения), тыс. р.; - количество машин -го типа; - число типов машин в составе МДО.

Энергоемкость работ, кВт/чел., кВт/м, кВт/м:

; , (6)

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Области применения разрабатываемой системы
Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технически ...

Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; прибывшие в гружено ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru