Технико-экономические показатели ППР

Страница 2

Рассчитывается экономический эффект от сокращения сроков строительства и ускорения ввода объекта в эксплуатацию.

Себестоимость работ, р.:

, (1)

где - стоимость материалов, расход которых определяется по производственным нормам, р.; - стоимость эксплуатации строительных машин, р.; - стоимость заработной платы, определяемой по калькуляции трудовых затрат, р.; - накладные расходы, р., 0,12 .

Удельная трудоемкость. чел.-дн./м (чел.-дн./м; чел.-дн./пог.м):

, (2)

где - затраты труда по калькуляции на -й вид работ, чел.-дн.; - количество видов работ; - объем выполненных работ, м, м, пог.м.

Выработка (сменная, месячная, годовая), р./чел., м/чел.-дн.:

; , (3)

где - стоимость строительно-монтажных работ, , р.; - количество рабочих, занятых в строительстве;

- количество рабочих смен (сменная выработка), месяцев (месячная выработка) в году.

Уровень механизации, %:

, (4)

где - объем механизированных работ, м, м, пог.м.

Механоемкость работ, тыс.р./чел.:

, (5)

где - стоимость машин (табл.4 приложения), тыс. р.; - количество машин -го типа; - число типов машин в составе МДО.

Энергоемкость работ, кВт/чел., кВт/м, кВт/м:

; , (6)

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Частотные датчики для измерения неэлектрических величин на основе LC-генераторов
Методы построения LC-генераторов. В большинстве случаев при построении частотных датчиков находят применение генераторы с параллельными LC-контурами. В реальных схемах наряду с простейшим двухэлементным контуром часто используются трех- и четырехэлементные резонансные контуры, позволяющие уменьшить ...

Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru