Подбор сепарации и крепежного материала, крепление грузов

Страница 1

Для того чтобы осуществить подбор сепарационного и крепёжного материала судовая администрация во главе с капитаном должна быть заранее и детально ознакомлена с типом груза, его массово-габаритными характеристиками, количеством и предпочтительными способами крепления. Вся эта информация сопоставляется с данными о наличии на судне крепёжного и сепарационного материала, далее принимается решение о необходимости дополнительного заказа средств, либо о заказе нового, отличного от судового инвентаря. Об этом решении сообщается судовладельцу, а тот в свою очередь информирует грузоотправителя о необходимости закупки дополнительных средств. Сепарация груза. Прокладочные и подстилочные материалы применяются для разделения (сепарации) отдельных партий груза и предохранение его от попадания и конденсации свободной влаги, предотвращение трения, раздавливания груза, а так же для обеспечения быстрой и последовательной выгрузки .В качестве сепарационного материала может быть использовано дерево, бумага, брезент , мешковина, сеть и т.д.

Так как к перевозке предоставлены тяжеловесные и крупногабаритные грузы то в качестве сепарационного материала используются доски длинной 2 м, шириной 0.35 м, толщиною 0.2 м, а так же используются брусья площадью поперечного сечения в 0.12м2. Для предотвращения смещения груза и увеличения силы трения с палубой под груз подкладываются доски (если груз не предоставляется на поддоне), а с помощью брусьев, распиленных на клинья, распираются подвижные части груза. Иногда, при перевозке тяжеловесных грузов между отдельными единицами образуется незанятое пространство. Это объём зачастую создаёт дополнительные трудности, так как не предоставляется возможным произвести дополнительное закрепление груза от сдвига в сторону свободного пространства. В этом случае с помощью досок, клиньев и гвоздей строят конструкции, «распирающие» грузов единицы, предотвращающие возможность сдвига груза (иногда данные конструкции называют «колодец» или «леса»). Такие конструкции не используются повторно, и для их построения требуется достаточно большое количество времени. Так же для предотвращения повреждения груза от механических повреждений во время транспортировки, широко используются воздушные амортизаторы (надувные подушки) из синтетических материалов. Прочность, низкая стоимость и простота изготовления сделали их универсальным средством крепления груза.

Воздушные амортизаторы резко отличаются от других материалов, используемые для заполнения пустот между грузовыми местами, поскольку они не обладают достаточной эластичностью и упругостью, а следовательно не гасят энергию толчков и ударов. Надувные подушки изготавливают из прорезиненной ткани и с использованием прочных синтетических волокон. Для крепления грузов подушки закладывают между грузовой палубой (переборкой) и грузами. Воздух в них подаётся с помощью пневматического пистолета, а выпускается через специальные клапаны.

Работы по размещению, сепарации, укладке и креплению груза должны производиться в соответствии с соблюдением требований правил безопасности морской перевозки соответствующего вида груза, «Правил по охране труда в морских портах», РД 31.41.02.-80 «Карты типовых и опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ на специализированных перегрузочных комплексах морских портов» и рабочей технологической документации, разработанной в установленном порядке. В правилах приводятся рекомендации и запрещённые схемы укладки грузов.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разработка плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Ассистент экстренного торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru