Подбор сепарации и крепежного материала, крепление грузов

Страница 2

При загрузке укрупнённых грузовых единиц данной группы необходимо также выполнить ряд требований: средства крепления должны быть исправными и рассчитаны на массу загружаемого груза, нагрузка должна распределяться равномерно по всем средствам крепления.

Крепление груза должно производиться в соответствии с требованиями с учётом следующих факторов:

1) продолжительность рейса;

2) географического района плавания;

3) ожидаемого состояния моря;

4) размеров, типа и характера груза;

5) статических и динамических сил, ожидаемых во время рейса;

6) типа и упаковки грузовых мест;

7) планируемого порядка размещения грузовых мест;

8) массы и габаритных размеров грузовых мест;

применённых расчётных методик и заложенных в них ограничений и условий.

Груз должен быть надёжно закреплён. При укладке груза необходимо обеспечить плотность и устойчивость штабеля. Грузы, подверженные воздействию пыли или влаги, следует укрывать брезентом. Крепление грузов выполняется съёмными средствами крепления, имеющими заводской сертификат или другой документ, содержащий сведения о безопасной (максимальной) рабочей нагрузке (Safety Working Loading - SWL).

Основными средствами крепления являются цепные, ленточные (стальные, синтетические), тросовые и проволочные найтовы, закрепляемые к точкам крепления на грузе и на средстве укрепления и обеспечивающие создание предварительной нагрузки, величиной, равной SWL . К таким средствам крепления относятся:

1) канаты стальные типа ЛК-Р и ТЛК-О (выбирается в зависимости от диаметра каната, маркировочной группы и разрывного усилия);

2) скоба такелажная. На каждой скобе должна иметься маркировка отображающая максимально допустимую нагрузкой (если по тем или иным причинам маркировка отсутствует, то допустимая нагрузка может быть выбрана по таблицам в зависимости от основных размеров скобы);

3) талрепы с двумя вилками (выбирается в зависимости от типа, основных размеров и допустимой нагрузки);

4) зажим тросовый (выбирается в зависимости от диаметра каната, типа зажима, его размеров и допустимой нагрузки);

5) коуши (выбираются в зависимости от типа, допустимой нагрузки (кН или тс), диаметра каната наибольшего и основные размеры.

6) обух;

7) цепь;

8) рым палубный (основная характеристика - разрывная нагрузка).

9) рычаг натяжной к цепному найтовому. (выбирается в зависимости от типа, диаметра цепи, характеристики (длинна толщина масса), наименьшего разрушающего усилия).

10) найтовые цепи (выбирается в зависимости от диаметра цепи, длинны, наименьшего разрушающего усилия.

крюк закладной (выбирается в зависимости от типа, диаметра цепи, наименьшего разрушающего усилия).

При непосредственном креплении груза, где возможно, для увеличения трения следует использовать лесоматериалы между поверхностью, на которой укладывается груз, и днищем грузового места. Это не распространяется на места, имеющие деревянные опоры, резиновый колёсный бандаж или подобный материал днища, имеющий высокий коэффициент трения. Крепёжные устройства должны быть так расположены, чтобы противодействовать поперечным и продольным силам, приводящим к скольжению или опрокидыванию груза. Оптимальный угол найтовых, препятствующий скольжению, примерно 250 град, а оптимальные углы найтовых, препятствующих опрокидыванию, 450-600.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности обработки судов
Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, б ...

Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...

Расчет плотности линий транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru