Если из-за обстоятельств найтовые только могут устанавливаться под большим углом, в таких случаях скольжение должно быть предотвращено деревянной распоркой, приваркой угольников или другим соответствующим способом. Любые справочные работы должны проводиться в соответствии с утверждённой процедурой проведения огневых работ.
Так же необходимо помнить, что при укладке и креплении груза на укрупнённые грузовые единицы (УГЕ) очень важное значение имеет положение центра тяжести. Центр тяжести (ЦТ) погруженного груза должен располагаться в геометрическом центре грузовой платформы, а по высоте не превышать половины его ширины, а в случае невозможности такого укрепления, ЦТ может быть смещён в пределах 10 % ширины и длинны.
Информация по теме:
Расчет программы
технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...
Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...