Подвижный состав и его характеристика

В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешний вид и габариты, различаются только внутренней планировкой и грузоподъемностью.

Почтовые вагоны имеют две кладовые (транзитную и маршрутную) и сортировочный зал.

В таблице 1 приведены размеры кладовых и сортировочного зала в почтовых вагонах. В транзитной кладовой перевозятся почтовые отправления (посылки, мешки с корреспонденцией и печатью), уже рассортированные до места назначения и не подлежащие обработке в пути. В маршрутной кладовой помещаются почтовые отправления, которые должны быть рассортированы в пути следования вагона.

Таблица 1

Тип почтового вагона

Максимальная масса перевозимой почты, т.

Площадь, м2

Кладовых вагона

Сортировочного зала

1

2

3

4

4-СБ

14-СБ

22-СБ

61-505

61-516

4П2М

517

16

20

20

22

22

22

26

26,6

39,4

34,8

34,8

34,8

54,8

-

21,0

12,4

17,017,0

17,0

-

-

Сортировочный зал предназначен для сортировки в пути письменной корреспонденции, мелких посылок и бандеролей и является рабочим местом начальника почтового вагона и его заместителей. Здесь установлены шкафы для сортировки писем. Ящики для сортировки постпакетов и бандеролей, металлический шкаф для хранения ценностей.

Подсобные помещения (купе для отдыха бригады, купе проводника, туалет), коридоры для прохода в тамбур занимают около 40% всей площади вагона.

Разные соотношения площадей кладовых и сортировочного зала позволяют использовать вагоны в соответствии с объемом и характером нагрузки на линии.

На магистральных линиях с большим потоком, подлежащим обработке письменной корреспонденции, применяют почтовые вагоны 4-СБ, имеющие большой сортировочный зал.

Вагоны типа 14-СБ с небольшим сортировочным залом курсируют, как правило, на линиях, по которым перевозят посылки, печать и письменную корреспонденцию в прямых мешках. В этих вагонах корреспонденция не сортируется.

На магистральных линиях с большой нагрузкой используют почтовые вагоны 22-СБ, 61-505 и 61-516 с увеличенным залом, достаточным для сортировки корреспонденции в пути следования.

Вагоны 516 с комбинированным электроугольным отоплением, имеют подвагонную магистраль, которая обеспечивает их электроснабжение. Поэтому они могут включаться в состав всех поездов, в перспективе планируется использование их для поштучной перевозки почты. Вагоны 4-СБ, 14-СБ, 22-СБ не имеют подвагонной магистрали, поэтому не могут включаться в состав электровозов и выпускаться промышленностью не будут. Вагоны 61-505 с угольным отоплением имеют подвагонную магистраль, могут включаться в состав электровозов, промышленностью выпускаться не будут.

Вагон 4П2М переоборудован на базе 4-СБ для контейнерных перевозок почты. Увеличена транзитная кладовая для контейнеров, маршрутная кладовая предназначена для поштучной перевозки почты, вагоны используются на линиях без обработки почты в пути следования и сопровождаются одним работником. Загрузка контейнеров производится автопогрузчиком.

Концентрация обработки почты в крупных механизированных узлах, внедрение контейнерных перевозок меняют функции почтового вагона. Все больше вагон становится только средством перевозки, функции обработки почты в вагоне сокращаются.

Информация по теме:

Xарактеристика возможных опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте
Опасный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья [15]. Вредный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к заболеванию и ухудшению работоспособности. При ...

Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...

Расчет зубчатой передачи
Тип передачи – коническая прямозубая внешнего зацепления. Момент, подводимый к валу шестерни: Т = 37.59 Нм. Частота вращения шестерни: n1 = 100 мин-1. Частота вращения колеса: n2 = 180 мин-1. Срок службы: Lh = 600 ч. Принятые материалы Элементы Заготовка Марка стали Термооб- рааботка , МПа , МПа Тв ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru