Перевозка почты при железнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях

Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования.

Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатации, осуществляется на основе местных соглашений между предприятиями связи и отделениями временной эксплуатации железных дорог.

Почта перевозится как в специальных вагонах Министерства связи, так и в вагонах железных дорог (багажных, багажно-почтовых, грузовых, а также в специально приспособленных МПС за счет Министерства связи почтовых отделениях пассажирских и багажных вагонов), включаемых в пассажирские, скорые, грузопассажирские и почтово-багажные поезда.

При централизованной системе все исходящие, входящие,

транзитные и местные почтовые отправления обрабатываются в

одном городском почтовом узле. Эффективным является вариант размещения городского почтового узла на ПЖДП. Это дает значительные преимущества в сравнении с организацией городского почтового узла на центральном объекте (Почтамте): сокращается количество этапов обработки почты, время прохождения почтовых отправлений, уменьшаются затраты на перевозку почты в городе.

При отсутствии в городе ПЖДП (ОПП, АОПП) городской почтовый узел размещается на Почтамте. В ряде городов цех (участок) обмена и перевозки почты Почтамта организуются при железных дорогах, в целях рационального продвижения потоков почты.

Таким образом, тема «Перевозка почты прижелезнодорожными предприятиями» актуальна и требует изучения.

Информация по теме:

Конструкции знаков
Знаки с внешним освещением В качестве конструкционного материала применяют, как правило, листовую сталь толщиной 0,8-1,5 мм. Имеется опыт изготовления таких знаков из алюминиевых и других сплавов, пластмасс, стеклопластика. Во всех случаях должны быть обеспечены атмосфероустойчивость и необходимая ...

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Техника безопасности
Работа на высоковольтной линии связанное с полным или частичном снятия напряжения, следует выполнять только по письменному наряду, который может выдать начальник ШЧ, его заместитель, инженер, старший электромеханик и другие лица, имеющие разряд не ниже 5-й квалификационной группы. Приступить к рабо ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru