Перевозка почты при железнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях

Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования.

Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатации, осуществляется на основе местных соглашений между предприятиями связи и отделениями временной эксплуатации железных дорог.

Почта перевозится как в специальных вагонах Министерства связи, так и в вагонах железных дорог (багажных, багажно-почтовых, грузовых, а также в специально приспособленных МПС за счет Министерства связи почтовых отделениях пассажирских и багажных вагонов), включаемых в пассажирские, скорые, грузопассажирские и почтово-багажные поезда.

При централизованной системе все исходящие, входящие,

транзитные и местные почтовые отправления обрабатываются в

одном городском почтовом узле. Эффективным является вариант размещения городского почтового узла на ПЖДП. Это дает значительные преимущества в сравнении с организацией городского почтового узла на центральном объекте (Почтамте): сокращается количество этапов обработки почты, время прохождения почтовых отправлений, уменьшаются затраты на перевозку почты в городе.

При отсутствии в городе ПЖДП (ОПП, АОПП) городской почтовый узел размещается на Почтамте. В ряде городов цех (участок) обмена и перевозки почты Почтамта организуются при железных дорогах, в целях рационального продвижения потоков почты.

Таким образом, тема «Перевозка почты прижелезнодорожными предприятиями» актуальна и требует изучения.

Информация по теме:

Осмотр электрической части локомотива
Осматривают вспомогательные машины мотор-вентиляторы, генераторы и мотор-компрессоры. Визуально определяют степень искрения на коллекторах (проверка производится при работающих машинах и закрытых люках). Проверяется отсутствие не нормальных шумов, состояние фундаментных оснований и заземлений опред ...

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...

Неисправности аккумуляторной батареи
В процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батареи могут возникнуть следующие неисправности: Сульфатация пластин, ускоренный саморазряд, короткое замыкание, утечка электролита, окисление полюсных штырей. Сульфатация пластин. В результате систематического недозаряда, длительного хранения не ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru