Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования.
Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатации, осуществляется на основе местных соглашений между предприятиями связи и отделениями временной эксплуатации железных дорог.
Почта перевозится как в специальных вагонах Министерства связи, так и в вагонах железных дорог (багажных, багажно-почтовых, грузовых, а также в специально приспособленных МПС за счет Министерства связи почтовых отделениях пассажирских и багажных вагонов), включаемых в пассажирские, скорые, грузопассажирские и почтово-багажные поезда.
При централизованной системе все исходящие, входящие,
транзитные и местные почтовые отправления обрабатываются в
одном городском почтовом узле. Эффективным является вариант размещения городского почтового узла на ПЖДП. Это дает значительные преимущества в сравнении с организацией городского почтового узла на центральном объекте (Почтамте): сокращается количество этапов обработки почты, время прохождения почтовых отправлений, уменьшаются затраты на перевозку почты в городе.
При отсутствии в городе ПЖДП (ОПП, АОПП) городской почтовый узел размещается на Почтамте. В ряде городов цех (участок) обмена и перевозки почты Почтамта организуются при железных дорогах, в целях рационального продвижения потоков почты.
Таким образом, тема «Перевозка почты прижелезнодорожными предприятиями» актуальна и требует изучения.
Информация по теме:
Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...
Расчет технических оценочных параметров транспортной сети
Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом: - по грузовым перевозкам (4.1) - по пассажирским перевозкам (4.2) где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, г ...