Защита схем от опасного влияния тягового тока

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Защита схем от опасного влияния тягового тока

Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах.

Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные линейные провода релейных схем устанавливаются для вынужденного режима работы контактной сети. Напряжение между линейным проводом и землей при заземлении противоположного конца провода не должно быть выше 250В.

Для передачи сигналов управления и контроля в различных кодовых схемах телеуправления принимают каналы тональной частоты. На перегонах допускается воздушные двухпроводные линейные цепи постоянного переменного тока имеющие протяжность не более 2,5 км. И проходящие на расстоянии не менее 25 м от ближайшего пути, если:

под влиянием помех перебрасывание поляризованного якоря или кратковременное (до 1С) притяжение нейтрального якоря, а для цепей переменного тока длительная притяжения якоря реле, включенных в эти

цепи, не приводят к опасным для движения поездов нарушениям в работе схем;

реле, включенные в цепи постоянного тока имеют напряжения отпускания по переменному току не мене 250В.

Этим же требованиям должны удовлетворять схемы изменения направления движения поездов в однопутном АБ при каблировании линейных цепей. В линейных цепях различных схем не допускаются использование приборов, срабатывающих от переменного тока возникающего от помех нормированного уровня.

АБ на перегонах проектируют кодовой с рельсовыми цепями, питаемыми переменным током с частотой отличной от тягового тока (50Гц) и его гармоник.

Информация по теме:

Организация вагонопотоков
Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами Железная руда Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец. Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Слова ...

Определение нагрузок на оси и сцепное устройство транспортного средства
Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно. Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп: Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru