Промежуточный вал

В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее:

dпр = (1)

где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30),

k=130 – промежуточный вал с коваными фланцами;

CEW=1 – коэффициент усиления;

Р=329 кВт – расчетная мощность передаваемая валом;

n=198 мин-1 – частота вращения промежуточного вала;

di - диаметр осевого отверстия вала;

dr – наружный диаметр вала.

Для дальнейших расчетов принимается dпр= 135мм.

Информация по теме:

Расчёт надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...

Порядок формирования "холодных поездов"
Для перевозки скоропортящихся грузов на основных направлениях устанавливают обращение специальных поездов, на других направлениях могут вводиться согласованные грузовые поезда. Скоропортящиеся грузы в крытых вагонах и в вагонах-ледниках без охлаждения, а также порожние рефрижераторные секции отправ ...

Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru