В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее:
dпр =
(1)
где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30),
k=130 – промежуточный вал с коваными фланцами;
CEW=1 – коэффициент усиления;
Р=329 кВт – расчетная мощность передаваемая валом;
n=198 мин-1 – частота вращения промежуточного вала;
di - диаметр осевого отверстия вала;
dr – наружный диаметр вала.
Для дальнейших расчетов принимается dпр= 135мм.
Информация по теме:
Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...
Расчет капитальных затрат
Таблица 9.1 – расчет капитальных затрат Статьи затрат Сумма в рублях 1. Необходимое помещение и паркинг (аренда) 150.000 руб./мес. 2. Ремонтные работы (при производстве строй бригадами) 490.000 руб. (с учетом оборудования здания мойки) 3. Основное производственное оборудование 2.159.008 руб. 4. Всп ...
Основные понятия и
определения транспортной безопасности
Реалии сегодняшнего времени все больше делают акцет на применение совокупного термина, относящегося к объектам транспортной инфраструктуры – это транспортная безопасность. Причем, данный термин относится ко всем видам транспорта. Такой подход вполне очевиден, так как угрозы для объектов транспорта ...