В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее:
dпр =
(1)
где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30),
k=130 – промежуточный вал с коваными фланцами;
CEW=1 – коэффициент усиления;
Р=329 кВт – расчетная мощность передаваемая валом;
n=198 мин-1 – частота вращения промежуточного вала;
di - диаметр осевого отверстия вала;
dr – наружный диаметр вала.
Для дальнейших расчетов принимается dпр= 135мм.
Информация по теме:
Развитие транспортных предприятий г. Волжского
Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 2 ...
Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...
Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...