В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее:
dпр =
(1)
где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30),
k=130 – промежуточный вал с коваными фланцами;
CEW=1 – коэффициент усиления;
Р=329 кВт – расчетная мощность передаваемая валом;
n=198 мин-1 – частота вращения промежуточного вала;
di - диаметр осевого отверстия вала;
dr – наружный диаметр вала.
Для дальнейших расчетов принимается dпр= 135мм.
Информация по теме:
Нормативно-правовая база по
категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...
Охрана окружающей среды
Отрицательное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду связано с действием различных факторов. Во-первых, при сжигании топлива используется кислород из атмосферы, вследствие чего содержание кислорода в воздухе постепенно уменьшается. Во-вторых, сжигание топлива сопровождается выделение ...
Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны) , где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления). Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: . Тогда . Так как , то необходимо добавлять резервн ...