Совершенствование технологии монтажа валопровода на сухогрузном теплоходе с применением оптических средств

Транспорт сегодня » Совершенствование технологии монтажа валопровода на сухогрузном теплоходе с применением оптических средств

Силовая установка и валопровод является одним из основных элементов судна. Обеспечение надежной работ главного двигателя и движительного комплекса является одной из актуальных проблем в судостроении. На долговечность работы главного двигателя и валопровода оказывают влияние технологические конструктивные факторы, а также режим эксплуатации судов.

Так технология монтажа валопровода на судне должна обеспечивать рациональную нагрузку на его опоры при возможных деформациях корпуса судна в следствии изменения загрузки судна или плавания при волнении.

При решении проблемы повышения надежности судовых валопроводов наряду с совершенствованием конструкции винто-валовых комплексов и их изготовления особое место отводится центровке и монтажу валопровода. Центровка валопровода независимо от способа ее выполнения должна обеспечивать на всех режимах эксплуатации судна, сохранения безопасной вибрационной характеристики, что достигается соответствующими рациональными технологическими параметрами нагружения подшипников. Параметры центровки определяются с учетом основных эксплуатационных факторов, позволяющих обеспечить работу всех подшипников и валов с заданными безопасными параметрами.

При монтаже дейдвудного устройства применяются технологии позволяющие производить установку окончательно расточенных кронштейнов гребных валов с компенсирующими элементами (промежуточными втулками), или заливкой полимерным материалом технологических зазоров между кронштейном и подшипником.

Применение технологии монтажа дейдвудного устройства без расточки посадочных мест на стапеле с применением компенсаторов из полимерных материалов позволит перенести работы по обработке внутренних поверхностей кронштейнов, дейдвудных стаканов со стапеля в цеховые условия. Это позволит снизить трудоемкость монтажных работ по изготовлению и монтажу дейдвудного устройства, отказаться от использования дорогостоящего переносного расточного оборудования.

Информация по теме:

Навигационная информация
В описываемом районе имеются 10 радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ). Подробные сведения о работе этих радиостанций приведены в руководстве «Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщении для мореплава ...

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru