Совершенствование технологии монтажа валопровода на сухогрузном теплоходе с применением оптических средств

Транспорт сегодня » Совершенствование технологии монтажа валопровода на сухогрузном теплоходе с применением оптических средств

Силовая установка и валопровод является одним из основных элементов судна. Обеспечение надежной работ главного двигателя и движительного комплекса является одной из актуальных проблем в судостроении. На долговечность работы главного двигателя и валопровода оказывают влияние технологические конструктивные факторы, а также режим эксплуатации судов.

Так технология монтажа валопровода на судне должна обеспечивать рациональную нагрузку на его опоры при возможных деформациях корпуса судна в следствии изменения загрузки судна или плавания при волнении.

При решении проблемы повышения надежности судовых валопроводов наряду с совершенствованием конструкции винто-валовых комплексов и их изготовления особое место отводится центровке и монтажу валопровода. Центровка валопровода независимо от способа ее выполнения должна обеспечивать на всех режимах эксплуатации судна, сохранения безопасной вибрационной характеристики, что достигается соответствующими рациональными технологическими параметрами нагружения подшипников. Параметры центровки определяются с учетом основных эксплуатационных факторов, позволяющих обеспечить работу всех подшипников и валов с заданными безопасными параметрами.

При монтаже дейдвудного устройства применяются технологии позволяющие производить установку окончательно расточенных кронштейнов гребных валов с компенсирующими элементами (промежуточными втулками), или заливкой полимерным материалом технологических зазоров между кронштейном и подшипником.

Применение технологии монтажа дейдвудного устройства без расточки посадочных мест на стапеле с применением компенсаторов из полимерных материалов позволит перенести работы по обработке внутренних поверхностей кронштейнов, дейдвудных стаканов со стапеля в цеховые условия. Это позволит снизить трудоемкость монтажных работ по изготовлению и монтажу дейдвудного устройства, отказаться от использования дорогостоящего переносного расточного оборудования.

Информация по теме:

Транспортная характеристика перевозимых грузов
Транспортная характеристика груза - это совокупность его свойств, определяющих технику и условия перевозки, грузовых операций и хранения, учет которых позволяет обеспечить качественную и сохранную перевозку грузов. Назначение и специализация проектируемого судна, а также наличие систем подогрева, п ...

Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru