Упорный вал

В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10%

dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2)

Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм.

Гребной вал

В соответствии с ПСВП диаметр гребного вала определяется по той же формуле, что и диаметр промежуточного:

dгр (3)

где k = 160 – гребной вал длинной не более 4 диаметров гребного винта.

Для дальнейших расчетов принимается dгр = 170 мм.

В соответствии с пунктом 3.5.1. ПСВП конус гребного вала под гребной винт должен выполняться с конусностью не более 1:12.

Для защиты вала от коррозии выбирается бронзовая облицовка. В соответствии с пунктом 3.3.3. ПСВП толщина бронзовой облицовки должна быть не менее:

s = 0.03dгр + 7.5 = 0.03 × 175 + 7.5 = 12.75 мм. (4)

где dгр = 175 мм – действительный диаметр гребного вала.

Толщина бронзовой облицовки принимается равной s = 13 мм.

Толщина облицовки между подшипниками может быть:

S, = 0.75 × s = 0.75 × 13 = 9.75 мм. (5)

Для дальнейших расчетов принимается S, = 10 мм.

Толщина соединительных фланцев промежуточного и внутреннего конца гребного вала должна быть не менее наибольшей из величин:

S’’= 0.2dпр = 0.2 × 135 = 27 мм. (6)

dБ = 0.65 × = 0.65 × = 27 мм, (7)

где: dпр – диаметр промежуточного вала;

= 315 – временное сопротивление материала вала, МПа;

= 240 – временное сопротивление материала болта, МПа;

i – число болтов в соединении;

D – диаметр центровой окружности соединительных болтов, мм.

Принято dБ = 28 мм.

Принято для соединения 8 болтов с резьбой М28.

Конусность валов 1:10, таким образом, соединения валов с муфтой можно выполнить с концевыми гайками.

Информация по теме:

Охрана труда на водном транспорте
Охрана труда – это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, лечебно-профилактические, реабилитационные и другие мероприятия. Охрана труда исследует систему «человек – прои ...

Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...

Технико-экономические показатели
Таблица 9.1 - Технико-экономические показатели мастерской Показатели Значения показателей 1 2 Общие (абсолютные) показатели Годовая производственная программа - в денежном выражении, грн. 2199165,36 - условных ремонтов 28,6 - приведенных ремонтов (тек. ремонт МТЗ-80) 42 Стоимость основных производс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru