Я, нижеподписавшийся, представитель Госстраха, действующий в качестве аварийного комиссара, Инспектор Госстраха Волков Л.Н., по предложению получателей нижеуказанных грузов от 18/11-88 г. В присутствии представителей "Доброфлота" (фамилия), "Тонкоаппарата" (фамилия) и "Севзапторга" (фамилия) с участием эксперта Товарной биржи гор.Москвы инж. Николаева произвел за счет кого следовать будет, в течение 18 и 20 февраля 1988 г. осмотр грузов (технические приборы), выгруженных на московской таможне 18/11-88 г. (на судна "София Перовская" (вагон №254457), вышедшего на Штеттина 4/11-88 г.) и прибывших в Москву 16/11-88 г. и установил нижеследующее: Незаполненные места прочеркивать, когда требуемых сведений нет, то указать почему). 1. Фирма-поставщик. Эрнст Крупп (Берлин) 2. Экспедитор и экспедиц. № Лкц. О-во "Доброфлот". 3. Грузополуча гель. Лкц. О-во "Тонкоаппарат". 4. Страхователь. Акц. О-во "Дерутра". 5. Страховщик. (При наличии страхового документа, дата, номер и сумма его. Черноморско-Балтийское Генеральное Страховое Общество (Лондон) Штеттин-Москва. Ам.долл. 2100+25%- Страх. документы не предъявлялись. 6. Промедление с осмотром. (Если была задержка с осмотром грузов, то указать причину). Задержка с осмотром произошла вследствие. Не было. 7. Документы. Фактура № 7227. Наряд № 1473. Комиссион. № 4317/304. Заказ №16172.'Лицензии №0018941. Разрешение на ввоз № 160086. Досмотровая роспись Nķ 16413. Авизо о погрузке № 16413. 8. Коносамент. Жел.-дор. накладная. (Коносамент и накладная во всяком случае должны быть затребованы к предъявлению от грузополучателя или пароходства). Указать их даты, номера, имеющиеся отметки и проч. Отметки бывают, например on deck (на палубе), old bags (упаковка старая), unpretected (не упаковано). Коносамент датирован 4/11-88 г. за № 21 чистый, был мне предъявлен. Накладная № 567 имеет отметку: "тара ящика № 8142 исправлена". 9. Путь следования груза. (В случае перегрузок, указать время и место таковых). Штеттин-Ленинград - Москва. Перегрузка в Ленинграде 12/11-88 г. 10. Был ли груз погружен на палубе или в трюме. (В случае перевалочных грузов нет ли оснований предполагать погрузку на палубе в предыдущих рейсах. — Следовал груз в крытом вагоне или на платформе, под брезентом или нет?) В трюме и крытом вагоне. 11. Не производилась ли доставка грузов с судна на берег посредством лихтеров. Если да, то как долго находился груз в лихтерах. Является ли это пребывание груза в лихтерах обычным для данного места.Лихтерной перевозки не было. 12. Морской протест. Дата, место заявки и краткое содержание протеста. В Ленинграде 12/11-88 г. заявлен морской протест о том, что судно вынесло в районе рейса Штеттин-Ленинград, большой шторм и волны заливали палубу. 13. Должно быть налицо по фактуре, коносаменту, накладной, упаковочному листу, полису и/или другим документам (спецификация). Составляется таблица с графами: наименование и дата документа, марки, номер, число мест, род упаковки, наименование товара, вес кило брутто\нетто, стоимость. 14. Место осмотра. (Чей склад. Где находится. Время приема груза) Октябрьские склады Московской Таможни (Каланчевская пл.) 19/11-88 г. 15. Способ упаковки. (Надо указать — был ли груз упакован в мешках, тюках, бочках или ящиках, а также не включали ли ящики железных коробок или не были ли они внутри выложены клеенкой, войлоком и т.д.). Была ли снабжена тара специальными надписями и знаками об обращении с грузами и какими именно? Груз был упакован в деревянные ящики прочной конструкции: имелись перекладины и крестовины. Принадлежности уложены в отдельные внутренние фанерные ящики и фибровые футляры. Отдельные вещи завернуты в бумагу и переложены древесной шерстью. Упаковка нормальная. 16. Состояние тары при приеме груза складом. Результаты осмотра. При осмотре оказалось: Груз был принят Московской Таможней от Октябрьской железной дороги 18 февраля 1988 г., при чем при внешнем осмотре было обнаружено, что ящик № 8142 имел следы исправления тары, а ящик № 8132 имел следы вскрытия. На ящиках имелись надписи на русском языке: "осторожно", "не бросать". 1) При детальном внутреннем осмотре груза 20/11-88 г. было обнаружено: в ящике № 8142 находился мотор, марка А.Г. 14. Мотор упакован в деревянный ящик, доски толщиной 3/4 см, стенки ящика как внутри, так и снаружи имеют изоляцию (толь и масл. бумагу) для предохранения от проникновения сырости. Одна доска передней стенки ящика над радиатором переломана и сбита брусками в 3 местах; дно ящика продавлено широкой площадью: пролом надавил на рулевой штурвал, расколов доску, находящуюся над штурвалом; у радиатора сбито несколько перегородок на расстоянии 75 мм по длине трубок и одна трубка имеет незначительную помятость: рулевое управление повреждений не имеет, слегка повреждена крышка ящика и внутренняя изоляция под крышкой, на крыльях в углублениях стоит вода; на обработанных частях мотора имеется налет ржавчины. 2) В ящике № 1825 разбиты стеклянная трубка газового аппарата и 2 колбы. 3) В ящике № 8132 не достает катушек и трубки тепломера и разбит термометр. 4) В ящике № 8135 недостает мундштука, газового отростка и барабанчика. 5) В ящике № 8139 находились 10 круглых бидонов с техническим маслом; один бидон имеет повреждение в пайке утора, один бидон - повреждение пайки, соединяющий его цилиндр с конусообразным верхом, и третий бидон — повреждение горловины в нижней своей части. Через образовавшиеся трещины вытекало масло. По фактуре бидон должен быть нетто 5 кг, в действительности же налицо: первый —3,185 кг, второй — 4,250 кг и третий — 2,750 кг. Все остальное в полном порядке. 17. Размер убытка: 1) Ящик № 8142. Исправление мотора А.Г. 14 вызывает расходы в сумме Руб. 45 (сорок пять рублей); очистка от ржавчины его Руб. 20 (двадцать рублей). 2) Ящик № 8125. Разбитая трубка газового аппарата подлежит замене новая - стоимость замены Руб. 5 (пять рублей). Две колбы повреждены на 100% (сто). 3) Ящик № 8132. Тепломер пострадал на 25% (двадцать пять). Термометр поврежден на 100% (сто). 4) Ящик № 8135. Мундштук, газовый отросток и барабанчик подлежат затребованию от фирмы-поставщика. 5) Ящик № 8139. Утечка 10,185 кг (десять кг 185 грамм) технического масла. 19. Причина повреждения. (Указать от морской или иной воды произошло повреждение или же от какой другой причины; не от естественной ли порчи, от влияния погоды (раструска, распыление, усушка, утечка), отпотевания корабля или, наконец, не от крыс ли и мышей или насекомых; также не объясняется ли разница в весе, хотя отчасти, взвешиванием в разное время, на разных весах и т.п. Если убыток от нескольких причин, то указать, по возможности отдельно повреждения от каждой из причин. Если при выгрузке применялись ручные или стройные крюки, то указать это. Если убыток причинен кражей, то указать: а) каково было внешнее состояние мест, б) вес брутто, согласно осмотра, в) состояние содержимого и внутренней упаковки груза, г) не было ли внутри пустот или не были ли они заполнены чем-либо. Если причиной убытка признается недостаточность упаковки, то описать подробно эту недостаточность. Соответствующая ли была нагрузка, укладка, перегрузка или выгрузка или же замечены какие-либо неправильности, 1. Ящик № 8142. Повреждение мотора произошло от недостаточного крепления ящика в трюме, вследствие чего ящик во время шторма сорвался с креплений и упал. Налет ржавчины произошел вследствие проникновения морской воды в поврежденный ящик. 2. Ящик № 8125. Стеклянные вещи разбиты от сотрясений при грузовых операциях в пути. 3. Ящик № 8132. Катушка и трубка похищены: имеются следы вскрытия внешней упаковки (тары) и разрыв внутренней упаковки. Вес менее документов на 21/2 кг, что равняется весу похищенных вещей. Внутри имеется пустота. Термометр разбит при хищении. 4. Ящик № 8135. Мундштук, газовый отросток и барабанчик не были вложены фирмой, т.к. в ящиках не имеется ни пустотных футляров, ни свободного места. Вес — согласно документов. 5. Ящик № 8139. Повреждение бидона произошло вследствие кантовки ящиков вверх дном при грузовых операциях. 20. Ответственность. (Имеется ли чья-либо ответственность за убыток и в силу чего именно; если грузополучателем была заявлена претензия, то приложить к этому акту ответ на нее. Был ли в целях взыскания убытка с виновной стороны приглашен ее агент к участию в экспертизе?). За повреждение мотора ответственность парохода "София Перовская". Претензия к пароходу грузополучателем заявлена (копия приложена). За хищение — железная дорога. Акт железной дороги № 754 составлен. 21. Рыночная стоимость поврежденного товара (Размер снижения таможенных пошлин вследствие поврежденного груза в % ). За повреждение на 100% груза пошлина не взыскивалась. Рыночная стоимость в день экспертизы была: Не котируется. 22. Заметки (О расходах на починку тары, пересыпку, пересушку и т.д. о дальнейшей переотправке перевалочных грузов, компромиссе, продаже с аукциона, выручке, расходах при этом и т.д. и т.д.). Для дальнейшей отправки груза необходимо исправить тару ящика № 8142, что вызовет расход в сумме Руб.25 (двадцать пять рублей). 23. Уплачено грузополучателем: а) за аварийный сертификат Руб. 15.- б) эксперту . " 10. - в) за анализ ." Всего Руб.25. - 24. Настоящий акт выдан (тогда-то) 25 февраля 1988 г. в 1 экземпляре и служит доказательством вида и размера повреждения и предъявляется при заявлении убытка ответственной стороне, но не служит безусловным доказательством ответственности страховщика, определяемой условиями страхового полиса. 25. Приложения к настоящему сертификату: Акт эксперта и копия претензии к пароходу. Представитель Госстраха (Волков) Эксперт (Николаев) Печать
Информация по теме:
Способы формирования подъёмов грузов на складе
В структуре грузооборота морского транспорта генеральные грузы составляют менее ¼ всех грузов по массе и около 80% по стоимости. Генеральные грузы, состоящие преимущественно из промышленных изделий и полуфабрикатов, имеют огромное количество наименований и самый разнообразный товарный вид. Г ...
Термическая обработка
Закалкой ТВЧ (рис. 1.2.1.) называют вид термической обработки, при котором сталь нагревают до определенной температуры, выдерживают при этой температуре, а затем быстро охлаждают в закалочной среде (вода, масло, соленые и полимерные жидкости). Рис. 1.2.1 Схема индукционного нагрева 1 - деталь, 2 - ...
Предварительный расчет времени перехода
Определение расстояния перехода Алжир - Палермо Расстояние S , миля, между портами определяем по [2 ] Алжир – Палермо 503 миль S = 503 миль Предварительный расчёт времени перехода Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле T=S / Vл где S – расстояние между портами, миля Vл ...