Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту

Перегрузочные работы в порту определяются наличием и использованием складских помещений и площадок, которые обеспечивают работу всей транспортной цепочки порта. .Складское хозяйство выполняет следующие функции: качественное кратковременное хранение грузов; приём грузов от разных видов транспорта; выдача грузов грузополучателем; выдачу грузов на суда, ж/д транспорт и другие виды транспорта; учёт грузов прибывающих на склады порта; обеспечение внутрискладских работ. Определены следующие виды складской деятельности : сменно-суточный контроль, планирование, регулирование и анализ работы склада; организация хранения внешнеторговых и каботажных грузов на складах порта; внутрискладские перевалки грузов для оперативных надобностей порта или связанные с выполнением поручений грузовладельца; комплектация различных видов грузов в порту по странам и портам назначения и по отдельным коносаментным партиям; вскрытие грузовых мест по требованию грузовладельца или таможни для проверки содержимого с последующим восстановлением транспортабельности; сортировка грузов по марками сортам внутри коносаментных партий; ремонт тары или переупаковка грузов в случае повреждений; обеспечение сохранности качества и предохранение скоропортящихся грузов; перемаркировка грузовых мест.

Организационная структура складских групп выглядит следующим образом

Зам. по складской части

Нач. контейнерного комплекса

Диспетчер по планированию

Начальники складов

Нач. конт.скл./ нач.скл.комплектации

Ст. стивид./смен. стивид./смен. дисп. ддиспет

Зам. нач.конт. скл./скл. компектации

Бриг. докеров

Организационная структура склада определяется начальником склада, который обеспечивает общее руководство организацией складских работ, сменный заместитель начальника склада организует сменное руководство работой склада.

Организационная структура грузового склада порта-

Начальник склада

При организации складских, судовых и вагонных работ за складами закрепляются работники централизованных учётных групп, для учёта грузов и отчётности оформления складской и транспортной документации. Поддерживают надлежащее эксплуатационное состояние перегрузочный и хозяйственный инвентарь складские рабочие. В зависимости от сложности технологических процессов перегрузки и хранения, объёма грузопереработки и номенклатуры перерабатываемых грузов определяется общая численность работников, обслуживающих склад. Складские работники организуя складскую и коммерческую работу обязаны руководствоваться инструкциями по ведению грузовой и коммерческой документации, инструкциями по технике безопасности, пожарной безопасности в морских портах и производственной санитарии.

Начальник грузового склада и его заместители заключают с администрацией порта договор о материальной ответственности, так как являются материально ответственными лицами. Начальник склада несёт административную ответственность за ведение складского хозяйства, несёт ответственность за выполнение сменно-суточного плана, правильную организацию грузовых работ на складе и своевременную обработку вагонов с соблюдением установленной технологической дисциплины. Начальник склада лично контролирует соблюдение правил перегрузки, складирования, хранения и учёта грузов; организацию складских работ, исключая простой судов, вагонов, автотранспорта, портовых рабочих; обеспечение рабочих мест сепарационным материалом, укрытиями для грузов, материалами для перетарки грузов и ремонта тары; организацию правильного учёта движения грузов, ежедневный контроль его ведения, своевременное оформление случаев коммерческого брака и проведение ревизии по бездокументным и неучтённым грузам.

Информация по теме:

Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя
Фонд оплаты труда Месячная тарифная ставка Тi i-го разряда, р. , где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для третьего разряда k3 = 1,35, [8]; k – повышающий технологический коэффициент; k = 1,1, [9]; kкi – корректирующий коэффициент; kк=3,066, [10]; Т1 – тарифная ставка первого разряда, Т1=2500 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru