Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту

Перегрузочные работы в порту определяются наличием и использованием складских помещений и площадок, которые обеспечивают работу всей транспортной цепочки порта. .Складское хозяйство выполняет следующие функции: качественное кратковременное хранение грузов; приём грузов от разных видов транспорта; выдача грузов грузополучателем; выдачу грузов на суда, ж/д транспорт и другие виды транспорта; учёт грузов прибывающих на склады порта; обеспечение внутрискладских работ. Определены следующие виды складской деятельности : сменно-суточный контроль, планирование, регулирование и анализ работы склада; организация хранения внешнеторговых и каботажных грузов на складах порта; внутрискладские перевалки грузов для оперативных надобностей порта или связанные с выполнением поручений грузовладельца; комплектация различных видов грузов в порту по странам и портам назначения и по отдельным коносаментным партиям; вскрытие грузовых мест по требованию грузовладельца или таможни для проверки содержимого с последующим восстановлением транспортабельности; сортировка грузов по марками сортам внутри коносаментных партий; ремонт тары или переупаковка грузов в случае повреждений; обеспечение сохранности качества и предохранение скоропортящихся грузов; перемаркировка грузовых мест.

Организационная структура складских групп выглядит следующим образом

Зам. по складской части

Нач. контейнерного комплекса

Диспетчер по планированию

Начальники складов

Нач. конт.скл./ нач.скл.комплектации

Ст. стивид./смен. стивид./смен. дисп. ддиспет

Зам. нач.конт. скл./скл. компектации

Бриг. докеров

Организационная структура склада определяется начальником склада, который обеспечивает общее руководство организацией складских работ, сменный заместитель начальника склада организует сменное руководство работой склада.

Организационная структура грузового склада порта-

Начальник склада

При организации складских, судовых и вагонных работ за складами закрепляются работники централизованных учётных групп, для учёта грузов и отчётности оформления складской и транспортной документации. Поддерживают надлежащее эксплуатационное состояние перегрузочный и хозяйственный инвентарь складские рабочие. В зависимости от сложности технологических процессов перегрузки и хранения, объёма грузопереработки и номенклатуры перерабатываемых грузов определяется общая численность работников, обслуживающих склад. Складские работники организуя складскую и коммерческую работу обязаны руководствоваться инструкциями по ведению грузовой и коммерческой документации, инструкциями по технике безопасности, пожарной безопасности в морских портах и производственной санитарии.

Начальник грузового склада и его заместители заключают с администрацией порта договор о материальной ответственности, так как являются материально ответственными лицами. Начальник склада несёт административную ответственность за ведение складского хозяйства, несёт ответственность за выполнение сменно-суточного плана, правильную организацию грузовых работ на складе и своевременную обработку вагонов с соблюдением установленной технологической дисциплины. Начальник склада лично контролирует соблюдение правил перегрузки, складирования, хранения и учёта грузов; организацию складских работ, исключая простой судов, вагонов, автотранспорта, портовых рабочих; обеспечение рабочих мест сепарационным материалом, укрытиями для грузов, материалами для перетарки грузов и ремонта тары; организацию правильного учёта движения грузов, ежедневный контроль его ведения, своевременное оформление случаев коммерческого брака и проведение ревизии по бездокументным и неучтённым грузам.

Информация по теме:

Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду
Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда. рассчитывают длину участка приближения. Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле: где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания прибор ...

Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...

Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru