Организация работы главной диспетчерской порта

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы главной диспетчерской порта

Страница 1

Главную диспетчерскую порта возглавляет главный диспетчер, она подчинена заместителю начальника порта по эксплуатации функционально главной диспетчерской порта подчинены все диспетчерские подразделения хозяйств порта. В состав главной диспетчерской неразрядного порта входят: главный диспетчер, заместитель главного диспетчера по флоту, Старший диспетчер по оперативному планированию, инженер по расчетам актов учета стояночного времени судов, старший техник, четыре старших сменных диспетчера порта, четыре сменных техника. Кроме того, в состав главной диспетчерской может входить Группа руководства обработкой железнодорожных вагонов: заместитель главного диспетчера по железнодорожным операциям, инженер по учету и анализу, экономист по расчетам с железной дорогой, четыре старших сменных диспетчера по железнодорожным операциям, четыре сменных техника и старший техник. В некоторых наиболее крупных портах железнодорожная диспетчерская выделена в самостоятельное подразделение, возглавляемое помощником начальника порта по железнодорожным операциям и подчиненное заместителю начальника порта по эксплуатации. Основные функциональные обязанности работников главной диспетчерской заключаются в следующем.

Главный диспетчер порта руководит диспетчерским аппаратом порта, оперативным планированием, расчетами результатов обработки судов, контролирует и координирует организацию обработки судов, вагонов, перегрузки грузов; осуществляет связь с диспетчерскими службами пароходств и с судами, обеспечивает выполнение установленного плана перевалки грузов и графиков обработки транспортных средств, оперативную взаимную информацию со смежными транспортными организациями; организует социалистическое соревнование; участвует в разработке специализации грузовых районов и перегрузочных комплексов; осуществляет оперативное руководство выполнением в порту сменносуточных планов и заданий по обработке флота.

Заместитель главного диспетчера по флоту непосредственно ведет и осуществляет контроль за разработкой и выполнением на грузовых районах ТПГОС, анализирует обработку судов и достигнутые показатели, разрабатывает мероприятия по повышению интенсивности обработки судов в порту, контролирует выполнение графика подачи судов в порт и вводит суда в НПГРП.

Старший диспетчер по оперативному планированию подчиняется заместителю главного диспетчера. На основании планов - заявок районов и хозяйств разрабатывает проект сменно - суточного плана к 11 ч 30 мин дня и вносит в него необходимые коррективы, записанные в диспетчерском приказе; контролирует и инструктирует работников диспетчерской районов и хозяйств в составлении сводок суточной и сменной отчетности, составляет и направляет суточную отчетность формы ДМ - 2; ведет учет выполнения суточных планов и подводит итоги социалистического соревнования между сменами. Главная диспетчерская создана для координации действий всех подразделений порта и предприятий, с которыми порт осуществляет совместную деятельность по выполнению оперативных и сменно-суточных планов работы порта. Основной задачей главной диспетчерской является постоянное круглосуточное диспетчерское обеспечение всех работ в порту. Главная диспетчерская является самостоятельным подразделением управления порта и непосредственно подчинена первому заместителю начальника порта – начальнику службы эксплуатации. Главная диспетчерская в соответствии с возложенной на нее основной задачей выполняет следующие функции: составляет сводный месячный график подхода судов на основании заявок от экспедиторов и грузоотправителей, информирует ПСД в дальнейшем об изменении даты подхода судов по поступающим сведениям от агентов или фрахтователей. Готовит материалы и участвует в координационных совещаниях порта и смежников. Составляет проекты сменно-суточных планов работы порта с наиболее рациональным и эффективным использованием перегрузочных и транспортных средств по безопасной обработке судов и вагонов и представляет на утверждение их начальнику службы эксплуатации. Осуществляет ежемесячный и ежесуточный контроль выполнения сменно-суточного плана. Контролирует ход грузопереработки в целом. Принимает оперативные меры по предотвращению непроизводительных простоев судов, вагонов, автотранспорта по вине порта либо ПСД. Готовит диспетчерские совещания по обработке судов. Принимает действенные меры по привлечению новых грузопотоков. Составляет оперативную и статистическую отчетность по обработке судов. Консультирует работников ПСД по вопросам оформления актов учета стояночного времени судов. Осуществляет анализ обработки флота, выполнения портом и ПСД норм интенсивности перевалки грузов. Готовит предложения по пересмотру валовых норм обработки флота. Информирует подходящие суда через агентов о возможности и времени постановки их к причалу. Оповещает ПСД о силе ветра и прогнозах погоды для принятия мер безопасности при организации работы кранов и судовых стрел. Координирует усилия порта и ПСД по борьбе со снежными заносами и другими стихийными явлениями, а также при ликвидации последствий аварий и аварийных ситуаций. Заблаговременно ставит в известность ПСД и другие заинтересованные организации и подразделения порта, службу охраны труда о предстоящей выгрузке опасных либо ядовитых грузов, а также сообщает на основании официальных документов о физико-химических свойствах грузов и необходимых мерах предосторожности. Информирует руководство порта, службу охраны труда о групповых несчастных случаях с тяжелым или летальным исходом. Ежедневно готовит диспетчерские приказы по работе порта и осуществляет контроль за их исполнением. Ведет оперативный контроль при постановке судна под обработку: по наличию предоплаты за ПРР либо задолженности; наличию поручений/нарядов на обработку в/из судна; контроль за использованием причала Обеспечивает постоянный контроль за работой факса главной диспетчерской и телетайпа порта. Готовит проекты должностных инструкций на работников главной диспетчерской. Главная диспетчерская порта, получив график подхода судов, распределяет их по причалам в соответствии со специализацией, устанавливает объем судовых, вагонных и прочих работ по районам порта. Согласно объему работ рассчитывают необходимые производственные и трудовые ресурсы по районам и намечают мероприятия для выполнения плана. При недостаче ресурсов принимают меры по привлечению рабочей силы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Пассажирские и грузовые устройства на станции
Грузовые устройства промежуточной станции. На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шири ...

Устройство термостата ЗиЛ-130 и схема пути движения жидкости при различных температурах двигателя
Термостат предназначен для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его теплового режима в заданных пределах. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор. На двигателях ЗиЛ-130 применяют термостаты с твердым н ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru