Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от расчетного. Расширение заканчивается скачкообразным падением давления в НМТ от расчетного до давления в картере
.
Таким образом, расчету подлежат только давления в ходе расширения и сжатия, определяемые по формуле
,
где - давление в НМТ ;
– полный объем цилиндра,
– текущий объем над поршнем,
,
где
- показатель политропы (в процессе сжатия
, в процессе расширения
). После подстановки получим:
.
Вычисления выполнены с помощью пакета EXCEL, полученные данные занесены в таблицу2.1
Таблица 2.1 – Давления и объемы в ходе расширения и сжатия
Сжатие |
Расширение | ||||
|
|
|
|
|
|
180 |
0,099678344 |
0,001266381 |
360 |
7,792719574 |
0,00014071 |
190 |
0,100342811 |
0,001260164 |
370 |
7,105012367 |
0,00015159 |
200 |
0,102385635 |
0,001241491 |
380 |
5,598838791 |
0,00018371 |
210 |
0,105961016 |
0,001210323 |
390 |
4,115530833 |
0,00023546 |
220 |
0,111347083 |
0,001166678 |
400 |
2,993655286 |
0,00030436 |
230 |
0,118982815 |
0,001110743 |
410 |
2,221277028 |
0,00038718 |
240 |
0,129531635 |
0,001043005 |
420 |
1,70090066 |
0,00048017 |
250 |
0,143987791 |
0,000964383 |
430 |
1,347512169 |
0,00057938 |
260 |
0,163853912 |
0,000876337 |
440 |
1,10309217 |
0,00068087 |
270 |
0,191439995 |
0,000780935 |
450 |
0,930605787 |
0,00078093 |
280 |
0,230371943 |
0,000680866 |
460 |
0,806670308 |
0,00087634 |
290 |
0,286458164 |
0,000579381 |
470 |
0,716371951 |
0,00096438 |
300 |
0,369130652 |
0,000480169 |
480 |
0,650029119 |
0,00104301 |
310 |
0,493613974 |
0,000387175 |
490 |
0,60123906 |
0,00111074 |
320 |
0,683098297 |
0,000304363 |
500 |
0,565703545 |
0,00116668 |
330 |
0,965982113 |
0,000235462 |
510 |
0,540518653 |
0,00121032 |
340 |
1,35051433 |
0,000183705 |
520 |
0,523743027 |
0,00124149 |
350 |
1,750429344 |
0,000151593 |
530 |
0,514136781 |
0,00126016 |
360 |
1,935656102 |
0,000140709 |
540 |
0,51100875 |
0,00126638 |
Информация по теме:
Технико-экономические
показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...
Повторное использование
нефтепродуктов
В Москве и тысячи локальных сооружений, для очистки промышленных и ливневых стоков, в значительной степени загрязненных жидкими нефтепродуктами и взвешенными частицами. Отработанные нефтепродукты подлежат повторному использованию. Отходы группы СНО, (смесь нефтепродуктов отработанных) собранные на ...
Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...