Построение верхней петли индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре

Транспорт сегодня » Авиационный поршневой двигатель АИ-14 » Построение верхней петли индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре

Страница 1

Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от расчетного. Расширение заканчивается скачкообразным падением давления в НМТ от расчетного до давления в картере .

Таким образом, расчету подлежат только давления в ходе расширения и сжатия, определяемые по формуле

,

где - давление в НМТ ;

– полный объем цилиндра,

– текущий объем над поршнем,

,

где

- показатель политропы (в процессе сжатия , в процессе расширения ). После подстановки получим:

.

Вычисления выполнены с помощью пакета EXCEL, полученные данные занесены в таблицу2.1

Таблица 2.1 – Давления и объемы в ходе расширения и сжатия

Сжатие

Расширение

180

0,099678344

0,001266381

360

7,792719574

0,00014071

190

0,100342811

0,001260164

370

7,105012367

0,00015159

200

0,102385635

0,001241491

380

5,598838791

0,00018371

210

0,105961016

0,001210323

390

4,115530833

0,00023546

220

0,111347083

0,001166678

400

2,993655286

0,00030436

230

0,118982815

0,001110743

410

2,221277028

0,00038718

240

0,129531635

0,001043005

420

1,70090066

0,00048017

250

0,143987791

0,000964383

430

1,347512169

0,00057938

260

0,163853912

0,000876337

440

1,10309217

0,00068087

270

0,191439995

0,000780935

450

0,930605787

0,00078093

280

0,230371943

0,000680866

460

0,806670308

0,00087634

290

0,286458164

0,000579381

470

0,716371951

0,00096438

300

0,369130652

0,000480169

480

0,650029119

0,00104301

310

0,493613974

0,000387175

490

0,60123906

0,00111074

320

0,683098297

0,000304363

500

0,565703545

0,00116668

330

0,965982113

0,000235462

510

0,540518653

0,00121032

340

1,35051433

0,000183705

520

0,523743027

0,00124149

350

1,750429344

0,000151593

530

0,514136781

0,00126016

360

1,935656102

0,000140709

540

0,51100875

0,00126638

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...

Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...

Анализ после диагностики
При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатываю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru