Построение верхней петли индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре

Транспорт сегодня » Авиационный поршневой двигатель АИ-14 » Построение верхней петли индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре

Страница 1

Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от расчетного. Расширение заканчивается скачкообразным падением давления в НМТ от расчетного до давления в картере .

Таким образом, расчету подлежат только давления в ходе расширения и сжатия, определяемые по формуле

,

где - давление в НМТ ;

– полный объем цилиндра,

– текущий объем над поршнем,

,

где

- показатель политропы (в процессе сжатия , в процессе расширения ). После подстановки получим:

.

Вычисления выполнены с помощью пакета EXCEL, полученные данные занесены в таблицу2.1

Таблица 2.1 – Давления и объемы в ходе расширения и сжатия

Сжатие

Расширение

180

0,099678344

0,001266381

360

7,792719574

0,00014071

190

0,100342811

0,001260164

370

7,105012367

0,00015159

200

0,102385635

0,001241491

380

5,598838791

0,00018371

210

0,105961016

0,001210323

390

4,115530833

0,00023546

220

0,111347083

0,001166678

400

2,993655286

0,00030436

230

0,118982815

0,001110743

410

2,221277028

0,00038718

240

0,129531635

0,001043005

420

1,70090066

0,00048017

250

0,143987791

0,000964383

430

1,347512169

0,00057938

260

0,163853912

0,000876337

440

1,10309217

0,00068087

270

0,191439995

0,000780935

450

0,930605787

0,00078093

280

0,230371943

0,000680866

460

0,806670308

0,00087634

290

0,286458164

0,000579381

470

0,716371951

0,00096438

300

0,369130652

0,000480169

480

0,650029119

0,00104301

310

0,493613974

0,000387175

490

0,60123906

0,00111074

320

0,683098297

0,000304363

500

0,565703545

0,00116668

330

0,965982113

0,000235462

510

0,540518653

0,00121032

340

1,35051433

0,000183705

520

0,523743027

0,00124149

350

1,750429344

0,000151593

530

0,514136781

0,00126016

360

1,935656102

0,000140709

540

0,51100875

0,00126638

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН - Э. Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию ...

Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...

Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru