Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от расчетного. Расширение заканчивается скачкообразным падением давления в НМТ от расчетного до давления в картере
.
Таким образом, расчету подлежат только давления в ходе расширения и сжатия, определяемые по формуле
,
где - давление в НМТ ;
– полный объем цилиндра,
– текущий объем над поршнем,
,
где
- показатель политропы (в процессе сжатия
, в процессе расширения
). После подстановки получим:
.
Вычисления выполнены с помощью пакета EXCEL, полученные данные занесены в таблицу2.1
Таблица 2.1 – Давления и объемы в ходе расширения и сжатия
Сжатие |
Расширение | ||||
|
|
|
|
|
|
180 |
0,099678344 |
0,001266381 |
360 |
7,792719574 |
0,00014071 |
190 |
0,100342811 |
0,001260164 |
370 |
7,105012367 |
0,00015159 |
200 |
0,102385635 |
0,001241491 |
380 |
5,598838791 |
0,00018371 |
210 |
0,105961016 |
0,001210323 |
390 |
4,115530833 |
0,00023546 |
220 |
0,111347083 |
0,001166678 |
400 |
2,993655286 |
0,00030436 |
230 |
0,118982815 |
0,001110743 |
410 |
2,221277028 |
0,00038718 |
240 |
0,129531635 |
0,001043005 |
420 |
1,70090066 |
0,00048017 |
250 |
0,143987791 |
0,000964383 |
430 |
1,347512169 |
0,00057938 |
260 |
0,163853912 |
0,000876337 |
440 |
1,10309217 |
0,00068087 |
270 |
0,191439995 |
0,000780935 |
450 |
0,930605787 |
0,00078093 |
280 |
0,230371943 |
0,000680866 |
460 |
0,806670308 |
0,00087634 |
290 |
0,286458164 |
0,000579381 |
470 |
0,716371951 |
0,00096438 |
300 |
0,369130652 |
0,000480169 |
480 |
0,650029119 |
0,00104301 |
310 |
0,493613974 |
0,000387175 |
490 |
0,60123906 |
0,00111074 |
320 |
0,683098297 |
0,000304363 |
500 |
0,565703545 |
0,00116668 |
330 |
0,965982113 |
0,000235462 |
510 |
0,540518653 |
0,00121032 |
340 |
1,35051433 |
0,000183705 |
520 |
0,523743027 |
0,00124149 |
350 |
1,750429344 |
0,000151593 |
530 |
0,514136781 |
0,00126016 |
360 |
1,935656102 |
0,000140709 |
540 |
0,51100875 |
0,00126638 |
Информация по теме:
Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...
Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...
Анализ после диагностики
При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатываю ...