Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от расчетного. Расширение заканчивается скачкообразным падением давления в НМТ от расчетного
до давления в картере
.
Таким образом, расчету подлежат только давления в ходе расширения и сжатия, определяемые по формуле
,
где
- давление в НМТ ;
– полный объем цилиндра,
– текущий объем над поршнем,
,
где
- показатель политропы (в процессе сжатия
, в процессе расширения
). После подстановки получим:
.
Вычисления выполнены с помощью пакета EXCEL, полученные данные занесены в таблицу2.1
Таблица 2.1 – Давления и объемы в ходе расширения и сжатия
|
Сжатие |
Расширение | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
180 |
0,099678344 |
0,001266381 |
360 |
7,792719574 |
0,00014071 |
|
190 |
0,100342811 |
0,001260164 |
370 |
7,105012367 |
0,00015159 |
|
200 |
0,102385635 |
0,001241491 |
380 |
5,598838791 |
0,00018371 |
|
210 |
0,105961016 |
0,001210323 |
390 |
4,115530833 |
0,00023546 |
|
220 |
0,111347083 |
0,001166678 |
400 |
2,993655286 |
0,00030436 |
|
230 |
0,118982815 |
0,001110743 |
410 |
2,221277028 |
0,00038718 |
|
240 |
0,129531635 |
0,001043005 |
420 |
1,70090066 |
0,00048017 |
|
250 |
0,143987791 |
0,000964383 |
430 |
1,347512169 |
0,00057938 |
|
260 |
0,163853912 |
0,000876337 |
440 |
1,10309217 |
0,00068087 |
|
270 |
0,191439995 |
0,000780935 |
450 |
0,930605787 |
0,00078093 |
|
280 |
0,230371943 |
0,000680866 |
460 |
0,806670308 |
0,00087634 |
|
290 |
0,286458164 |
0,000579381 |
470 |
0,716371951 |
0,00096438 |
|
300 |
0,369130652 |
0,000480169 |
480 |
0,650029119 |
0,00104301 |
|
310 |
0,493613974 |
0,000387175 |
490 |
0,60123906 |
0,00111074 |
|
320 |
0,683098297 |
0,000304363 |
500 |
0,565703545 |
0,00116668 |
|
330 |
0,965982113 |
0,000235462 |
510 |
0,540518653 |
0,00121032 |
|
340 |
1,35051433 |
0,000183705 |
520 |
0,523743027 |
0,00124149 |
|
350 |
1,750429344 |
0,000151593 |
530 |
0,514136781 |
0,00126016 |
|
360 |
1,935656102 |
0,000140709 |
540 |
0,51100875 |
0,00126638 |
Информация по теме:
Исследование абсолютных, средних и относительных
показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км) 1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...
План по доходам, прибыли и рентабельности
Таблица 7.1 Расчет норматива собственных оборотных средств Наименование статей Годовые затраты, руб. Норма запаса, дн. Норматив собственных оборотных средств, руб. Топливо: - бензин - 5 - - дизельное топливо 1706990,22 10 46766,86 Смазочные и обтирочные материалы 265135,15 30 Автошины 1136189,21 35 ...
Определение способов подбора деталей при
комплектовании соединений и сборочных единиц
Комплектование – часть производственного процесса, которая осуществляется перед сборкой и имеет цель обеспечить непрерывность и увеличение производительности процесса сборки для ритмичного производства и изготовления изделий требуемого и постоянного уровня качества и понижения трудоемкости и стоимо ...