Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии, водонепроницаемым, надежным, крепким и во всех отношениях снаряженным для данного рейса. Несохранность груза в процессе перевозки и хранения груза зависит от ряда факторов. К ним относятся: неправильная погрузка, подмочка груза, несоблюдение технологии перевозки данного груза.
Судно должно иметь главные размерения и осадку дающие ему возможность постановки к причалу в согласованных портах погрузки-выгрузки и возможность беспрепятственного и безопасного следования по заданному маршруту.
Маршрут в данной работе проходит через Беломорско-Балтийский канал, поэтому Мы ограничены в выборе судов. Их длина, ширина и осадка должны быть не более 135 м., 14,6 м и 4 м. соответственно. Согласно этим условиям для данного рейса выбираем суда:
|
Тип судна |
Проект № |
Класс |
Мощность, л.с. |
Грузоподъемность, т. |
Грузовместимость, м3 |
Вместимость, т |
Стоимость содержания, $/сут |
Экипаж, чел. | ||
|
Валовая BRT |
Чистая NRT |
В ходу |
На стоянке | |||||||
|
СТК |
326.1 |
М-СП |
1200 |
1100,0 |
1940,0 |
1408.0 |
422,0 |
2390,0 |
915,0 |
14 |
|
СТ |
19620 |
II-СП |
1400 |
1100,0 |
2336,0 |
1766,0 |
639,0 |
2390,0 |
915,0 |
14 |
|
Балтийский |
781 |
II-СП |
1320 |
2000.0 |
3467.0 |
1865.0 |
938,0 |
2300 |
975 |
18 |
|
Волго-Балт |
2-95 |
М-СП |
1400 |
2700 |
4750 |
2178 |
1240,0 |
2400 |
975 |
18 |
Информация по теме:
Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...
Основные качества вертолета
Основные принципы Самолёт способен летать благодаря специальной изогнутой форме крыла, которое движется в потоке набегающего воздуха. Подъёмная сила создаётся за счёт того, что путь, проходимый воздухом над крылом, больше пути потока воздуха под крылом, и, соответственно, скорость верхнего потока в ...
Технология работы промежуточной станции
Технология работы промежуточной станции определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов, обработки сборных поездов и фронтов грузовой работы. Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главному пути I (Iа). Пригородные поезда с направления В принимаются на 2-й приемоотправочн ...