Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза

Страница 1

Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии, водонепроницаемым, надежным, крепким и во всех отношениях снаряженным для данного рейса. Несохранность груза в процессе перевозки и хранения груза зависит от ряда факторов. К ним относятся: неправильная погрузка, подмочка груза, несоблюдение технологии перевозки данного груза.

Судно должно иметь главные размерения и осадку дающие ему возможность постановки к причалу в согласованных портах погрузки-выгрузки и возможность беспрепятственного и безопасного следования по заданному маршруту.

Маршрут в данной работе проходит через Беломорско-Балтийский канал, поэтому Мы ограничены в выборе судов. Их длина, ширина и осадка должны быть не более 135 м., 14,6 м и 4 м. соответственно. Согласно этим условиям для данного рейса выбираем суда:

Тип судна

Проект №

Класс

Мощность, л.с.

Грузоподъемность, т.

Грузовместимость, м3

Вместимость,

т

Стоимость содержания, $/сут

Экипаж, чел.

Валовая BRT

Чистая NRT

В ходу

На стоянке

СТК

326.1

М-СП

1200

1100,0

1940,0

1408.0

422,0

2390,0

915,0

14

СТ

19620

II-СП

1400

1100,0

2336,0

1766,0

639,0

2390,0

915,0

14

Балтийский

781

II-СП

1320

2000.0

3467.0

1865.0

938,0

2300

975

18

Волго-Балт

2-95

М-СП

1400

2700

4750

2178

1240,0

2400

975

18

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Основные качества вертолета
Основные принципы Самолёт способен летать благодаря специальной изогнутой форме крыла, которое движется в потоке набегающего воздуха. Подъёмная сила создаётся за счёт того, что путь, проходимый воздухом над крылом, больше пути потока воздуха под крылом, и, соответственно, скорость верхнего потока в ...

Технология работы промежуточной станции
Технология работы промежуточной станции определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов, обработки сборных поездов и фронтов грузовой работы. Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главному пути I (Iа). Пригородные поезда с направления В принимаются на 2-й приемоотправочн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru