Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии, водонепроницаемым, надежным, крепким и во всех отношениях снаряженным для данного рейса. Несохранность груза в процессе перевозки и хранения груза зависит от ряда факторов. К ним относятся: неправильная погрузка, подмочка груза, несоблюдение технологии перевозки данного груза.
Судно должно иметь главные размерения и осадку дающие ему возможность постановки к причалу в согласованных портах погрузки-выгрузки и возможность беспрепятственного и безопасного следования по заданному маршруту.
Маршрут в данной работе проходит через Беломорско-Балтийский канал, поэтому Мы ограничены в выборе судов. Их длина, ширина и осадка должны быть не более 135 м., 14,6 м и 4 м. соответственно. Согласно этим условиям для данного рейса выбираем суда:
Тип судна |
Проект № |
Класс |
Мощность, л.с. |
Грузоподъемность, т. |
Грузовместимость, м3 |
Вместимость, т |
Стоимость содержания, $/сут |
Экипаж, чел. | ||
Валовая BRT |
Чистая NRT |
В ходу |
На стоянке | |||||||
СТК |
326.1 |
М-СП |
1200 |
1100,0 |
1940,0 |
1408.0 |
422,0 |
2390,0 |
915,0 |
14 |
СТ |
19620 |
II-СП |
1400 |
1100,0 |
2336,0 |
1766,0 |
639,0 |
2390,0 |
915,0 |
14 |
Балтийский |
781 |
II-СП |
1320 |
2000.0 |
3467.0 |
1865.0 |
938,0 |
2300 |
975 |
18 |
Волго-Балт |
2-95 |
М-СП |
1400 |
2700 |
4750 |
2178 |
1240,0 |
2400 |
975 |
18 |
Информация по теме:
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...
Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...
Накладка масштабного плана станции
Накладка масштабного плана станции начинается с накладки осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённы ...