Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза

Страница 1

Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии, водонепроницаемым, надежным, крепким и во всех отношениях снаряженным для данного рейса. Несохранность груза в процессе перевозки и хранения груза зависит от ряда факторов. К ним относятся: неправильная погрузка, подмочка груза, несоблюдение технологии перевозки данного груза.

Судно должно иметь главные размерения и осадку дающие ему возможность постановки к причалу в согласованных портах погрузки-выгрузки и возможность беспрепятственного и безопасного следования по заданному маршруту.

Маршрут в данной работе проходит через Беломорско-Балтийский канал, поэтому Мы ограничены в выборе судов. Их длина, ширина и осадка должны быть не более 135 м., 14,6 м и 4 м. соответственно. Согласно этим условиям для данного рейса выбираем суда:

Тип судна

Проект №

Класс

Мощность, л.с.

Грузоподъемность, т.

Грузовместимость, м3

Вместимость,

т

Стоимость содержания, $/сут

Экипаж, чел.

Валовая BRT

Чистая NRT

В ходу

На стоянке

СТК

326.1

М-СП

1200

1100,0

1940,0

1408.0

422,0

2390,0

915,0

14

СТ

19620

II-СП

1400

1100,0

2336,0

1766,0

639,0

2390,0

915,0

14

Балтийский

781

II-СП

1320

2000.0

3467.0

1865.0

938,0

2300

975

18

Волго-Балт

2-95

М-СП

1400

2700

4750

2178

1240,0

2400

975

18

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...

Накладка масштабного плана станции
Накладка масштабного плана станции начинается с накладки осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru