В области международных экономических отношений одна из главных ролей принадлежит внешней торговле, которая дает большие возможности для становления и развития экономики страны.
Международные экономические отношения предполагают устойчивые связи между государствами, которые не мыслятся без комплекса коммерческих и внешнеторговых операций. Примерно около 90% всех издержек обращения внешней торговли приходится на перевозку и перевалку грузов. Снижение транспортных издержек может быть достигнуто путем дальнейшего развития перевозок на судах «смешанного плавания», внедрения новых технологических и информационных систем для поставки груза по схеме «от двери до двери», по графику или «точно в срок», улучшения транспортно-экспедиционного и таможенного обслуживания.
Задачей данного проекта является расчет временных параметров рейса и эксплуатационных расходов за рейс, определение величины фрахтовой ставки за перевозку одной тонны, одного кубометра или одного места груза, а также ряда показателей, определяющих экономичность данного рейса.
Кроме того, необходимо обосновать и выбрать базис поставки, дать краткое описание чартера и коносамента, заполнить другие технологические и коммерческие документы.
Информация по теме:
Режим работы агрегатного участка и расчет фондов
рабочего времени
Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330. Различают календарный, эффективный и годовой фонды рабочего времени. Календарный фонд рабочего времени используют при определении чи ...
Анализ исходных данных и природно-климатических условий зимнего содержания
дороги
Климат Архангельской области: среднегодовая температура наружного воздуха 0,80С, средняя температура наиболее холодного периода -280С, продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 00С 253сут., средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч. наиболее холодного месяца 88%, с ...
Расчет сметы расходов судна и
суточной себестоимости его содержания
Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям: амортизация; ремонт; снабжение и материалы; топливо; содержание экипажа; навигационные, сборы и агентирова ...