Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах

Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т:

dдог=min(Э/Q)*k, где

Э – расходы;

Q – загрузка судна;

k – коэффициент накопления, k=1,3.

Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т;

Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т.

Величина фрахта принимается: D=dдог*Q.

Балтийский: D=32*2000=64000$;

Волго-Балт: D=32*2700=86400$.

Расчет показателей экономической эффективности по сравниваемым вариантам

К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность.

Уровень доходности:

Кд=D/Э, где

D – рейсовые доходы;

Э – рейсовые расходы.

Балтийский: Кд=64000/54720=1,17$;

Волго-Балт: Кд=86400/64951=1,33$.

Чистая валютная выручка (показывает сколько зарабатывает судно в сутки рейса), $/сут:

ЧВВ=(D-Э)/tр.

Балтийский: ЧВВ=(64000-54720)/11,06=839,1$/сут;

Волго-Балт: ЧВВ=(86400-64951)/12,71=1687,6$/сут.

Валютная эффективность (показывает сколько центов прибыли зарабатывает судно на 1 доллар вложенных затрат), $/$:

ВЭ=(D-Э)Э.

Балтийский: ВЭ=(64000-54720)/54720=0,17$/$;

Волго-Балт: ВЭ=(86400-64951)/64951=0,33$/$.

Прибыль за рейс:

Пр=D-Э.

Балтийский: Пр=64000-54720=9280$/$;

Волго-Балт: Пр=86400-64951=21449$/$.

Тайм-чартерный эквивалент (ставка аренды на судно в день, которая при фрахтовании на условиях рейсового чартера давала бы судовладельцу такую же прибыль за время аренды судна для перевозки данного груза при фрахтовании на условиях тайм-чартера), $/сут:

ТЧЭ=(D-Этопл-Эд-Эпк)/tр, где

Этопл – расходы на топливо в рейсе;

Эд – дисбурсментские расходы в рейсе;

Эпк – расходы на прохождение проливов, каналов в рейсе;

tр – время рейса.

На основе ТЧЭ принимается решение о возможной сдаче судна в аренду в тайм-чартер.

Балтийский: ТЧЭ=(64000-23141-5135-12050)/11,06=2140,5$/сут;

Волго-Балт: ТЧЭ=(86400-27567-7134-12595)/12,71=3076,6$/сут.

Расходы на топливо в рейсе, т/сут:

Этопл=(Нх*tх+Нст*tст)*Цт, где

Нх – норматив расхода топлива в ходу, 3,5 т/сут для пр. 1557;

tх – время хода;

Нст – норматив расхода топлива на стоянке, 0,5 т/сут для пр. 1557;

tст – время стоянки;

Цт – цена топлива, 720 $/т.

По остальным судам Н пересчитывается через мощность.

Балтийский:

пр 1557 мощность ГД 1320 л.с. ----- Нх(Нст)=3,5(0,5) т/сут.

пр 781 мощность ГД 1320 л.с. ----- Нх(Нст)=?

Из пропорции находим, что Нх(Нст)=3,5(0,5) т/сут.

Волго-Балт:

пр 1557 мощность ГД 1320 л.с. ----- Нх(Нст)=3,5(0,5) т/сут.

пр 2-95 мощность ГД 1400 л.с. ----- Нх(Нст)=?

Из пропорции находим, что Нх(Нст)=3,7(0,53) т/сут.

Балтийский: Этопл=(3,50*8,87+0,50*2,19)*720=(31,1+1,1)*720=23141$;

Волго-Балт: Этопл=(3,71*9,92+0,53*2,80)*720=(36,8+1,5)*720=27567$.

Информация по теме:

Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...

Исследование поля деятельности STS Logistics
Современные компании грузоперевозчики организует железнодорожные перевозки грузов любых видов и категорий сложности: крупногабаритные грузы, негабаритные грузы, сборные грузы, грузы, требующие специальных условий транспортировки (соблюдение режимов температуры и влажности). Преимущества железнодоро ...

Передающая часть ультразвукового дальномера
Рисунок 3.1 Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 применяе ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru