Расходы по рейсу судна при доставке угля определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах и дисбурсментские расходы в иностранных портах. Расходы по рейсу определяются:
Эр=Эпер+Эв+Эпк+Энав+Эпорт+Эд.
Расходы по перевозке зависят от типа судна и себестоимости его содержания в ходу и на стоянке, грузоподъемности и грузовместимости, мощности двигателей, определяющих его скорость, способы перевозки и перегрузки, определяющих загрузку судна, производительность грузовых работ и продолжительность стоянки в портах.
Затраты по рейсу устанавливаются по формуле (на основе результатов расчета продолжительности ходового и стояночного времени, а также данных о стоимости суточного содержания судна в ходу и на стоянке), $:
Эпер=Sх*tх+Sст*tст.
Балтийский: 2300*8,87+975*2,19=20401+977=21378$;
Волго-Балт: 2400*9,92+975*2,80=23808+2730=26538$.
Далее рассчитаем вылютные выплаты экипажу. Валютные выплаты экипажу (суточные, приобретение продуктов за границей, культурное обслуживание, транспортные, представительские и другие расходы) относятся лишь на время пребывания судна в море.
Валютные выплаты за время нахождения судна в море:
- суточные – 180 $/судо-сут;
- коллективное питание – 10 $/чел-сут;
- представительские – 31$/судо-заход в порт;
- культурное обслуживание – 5$/чел-сут;
- служебные поездки – 20$/судо-заход в иностранный порт;
- прочие хозяйственные нужды – 30$/рейс.
Расчет валютных выплат экипажу:
Наименование |
Балтийский 781 |
Волго-Балт 2-95 |
Суточные |
180*18*4,58=14839,2$ |
180*18*5,30=17172$ |
Коллективное питание |
10*18*4,58=824,4$ |
10*18*5,30=954$ |
Представительские |
31$ |
31$ |
Культурное обслуживание |
5*18*4,58=412,2$ |
5*18*5,30=477$ |
Служебные поездки |
20$ |
20$ |
Прочее |
30$ |
30$ |
Итого |
16156,8$ |
18684$ |
Информация по теме:
Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...
Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...
Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по
регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...