Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения в опорах, определяется в зависимости от конструкции бетоносмесителя, Вт:
Для смесителей цикличного и непрерывного действия с периферийным приводом.
N2 = (Gсм + Gб)/cosβ * (Dб + dр)/dр * (μ1 + μ2 d0/2)*ωном
где ωном – номинальная угловая скоость вращения барабана, с-1;
μ1 – коэффициент трения качения, приведенный к валу или оси подшипника опорного устройства; μ1 = 0,01…0,015; μ2 – коэффициент (плечо) трения качения бандажа по опорным роликам; μ2 = 0,0008…0,001 м; d0 – диаметр оси опорного ролика, м; Dб – диаметр опорного бандажа, м; dр – диаметр опорного ролика, м; β – угол установки опорных роликов, град.
N2 = ((80932,5 + 110192,89)/0,809)*((2,1086 + 0,4207)/0,4207)*
*(0,001 + ((0,015*0,1052)/2))*1,809 = 4596,7 Вт
Полная потребляемая мощность, Вт
Nпол = N1 + N2
Nпол = 65779,07 + 4596,7 = 70375,77 Вт
Информация по теме:
Расчёт эксплуатационных расходов для разработки проекта и аналога
В таблице 8.6 приведен расчет цены потребления аналога и разработки. При определении единовременных капитальных затрат экспертная оценка расходов на транспортировку, монтаж устройства, стоимость комплекта запасных частей составит: для аналога – 15 %, для разработки – 10 % к рыночной цене. При оценк ...
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...
Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...