Расчет оборотного задела агрегатного участка

Страница 1

Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен.

Расчет трудоемкости производственной программы

Выбираются все агрегаты, узлы, машины и так далее, которые ремонтируются на заданном участке, определяется их количество на единицу ПС, трудоемкость ремонта и средний разряд работ. Рассчитывается суммарная трудоемкость. Результаты расчётов приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Трудоёмкость ремонта продукции участка

Наименование сборочных единиц, ремонтируемых на участке

Общая трудоемкость, чел.·ч

Передний мост

22,73

Рессора передняя

4,80

Штанга реактивная верхняя, нижняя (левая, правая)

9,62

Задний мост

21,25

Редуктор главной передачи

6,09

Рессора задняя

4,44

Карданный вал

2,92

Рулевая колонка

1,27

Рулевой механизм

3,33

Продольная промежуточная тяга

1,11

Продольная тяга сошки

0,65

Рычаг гидроусилителя с кронштейном в сборе

0,57

Механизм стояночного тормоза

0,80

Редуктор открывания дверей

8,22

Механизмы открывания и закрывания дверей

3,75

Штангоуловитель

6,24

Колеса и шины

3,00

Компрессор ЭК-4

13,8

Противозамерзатель

0,58

Влогомаслоотделитель

0,46

Резервуар воздушный

1,40

Управление сливным краником

1,08

Сливной краник

0,84

Обратный клапан резервуара

0,50

Шланги гибкие

1,10

Цилиндр тормозной

5,56

Тормозной кран

3,72

Регулятор положения кузова

3,72

Амортизатор

4,38

Пневматический упругий элемент

3,28

Регулятор давления

0,29

Гидроусилитель

2,51

Насос гидроусилителя

3,21

Буксирный клапан

0,19

Регулятор давления АК-11Б

1,01

Всего

148,42

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Наддув через выхлопной порт
микроконтроллер схема двигатель Как только поршень перекрывает впускной канал, давление, которое создали оставшиеся в резонаторе выхлопные газы, заставляет вернуться в камеру сгорания вылетевшую часть свежей топливовоздушной смеси, смотреть рисунок 1.5. Таким образом, на момент зажигания в цилиндре ...

Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru