Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен.
Расчет трудоемкости производственной программы
Выбираются все агрегаты, узлы, машины и так далее, которые ремонтируются на заданном участке, определяется их количество на единицу ПС, трудоемкость ремонта и средний разряд работ. Рассчитывается суммарная трудоемкость. Результаты расчётов приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Трудоёмкость ремонта продукции участка
|
Наименование сборочных единиц, ремонтируемых на участке |
Общая трудоемкость, чел.·ч |
|
Передний мост |
22,73 |
|
Рессора передняя |
4,80 |
|
Штанга реактивная верхняя, нижняя (левая, правая) |
9,62 |
|
Задний мост |
21,25 |
|
Редуктор главной передачи |
6,09 |
|
Рессора задняя |
4,44 |
|
Карданный вал |
2,92 |
|
Рулевая колонка |
1,27 |
|
Рулевой механизм |
3,33 |
|
Продольная промежуточная тяга |
1,11 |
|
Продольная тяга сошки |
0,65 |
|
Рычаг гидроусилителя с кронштейном в сборе |
0,57 |
|
Механизм стояночного тормоза |
0,80 |
|
Редуктор открывания дверей |
8,22 |
|
Механизмы открывания и закрывания дверей |
3,75 |
|
Штангоуловитель |
6,24 |
|
Колеса и шины |
3,00 |
|
Компрессор ЭК-4 |
13,8 |
|
Противозамерзатель |
0,58 |
|
Влогомаслоотделитель |
0,46 |
|
Резервуар воздушный |
1,40 |
|
Управление сливным краником |
1,08 |
|
Сливной краник |
0,84 |
|
Обратный клапан резервуара |
0,50 |
|
Шланги гибкие |
1,10 |
|
Цилиндр тормозной |
5,56 |
|
Тормозной кран |
3,72 |
|
Регулятор положения кузова |
3,72 |
|
Амортизатор |
4,38 |
|
Пневматический упругий элемент |
3,28 |
|
Регулятор давления |
0,29 |
|
Гидроусилитель |
2,51 |
|
Насос гидроусилителя |
3,21 |
|
Буксирный клапан |
0,19 |
|
Регулятор давления АК-11Б |
1,01 |
|
Всего |
148,42 |
Информация по теме:
Виды и назначение шины
Шина представляет собой резиновую или резинотканевую оболочку, надеваемую на обод колеса автомобиля и других колесных машин. Основными свойствами шины являются обеспечение необходимого сцепления с поверхностью дороги и амортизация возникающих при движении автомобиля динамических нагрузок на колесо. ...
Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...
Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...