Расчет оборотного задела агрегатного участка

Страница 1

Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен.

Расчет трудоемкости производственной программы

Выбираются все агрегаты, узлы, машины и так далее, которые ремонтируются на заданном участке, определяется их количество на единицу ПС, трудоемкость ремонта и средний разряд работ. Рассчитывается суммарная трудоемкость. Результаты расчётов приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Трудоёмкость ремонта продукции участка

Наименование сборочных единиц, ремонтируемых на участке

Общая трудоемкость, чел.·ч

Передний мост

22,73

Рессора передняя

4,80

Штанга реактивная верхняя, нижняя (левая, правая)

9,62

Задний мост

21,25

Редуктор главной передачи

6,09

Рессора задняя

4,44

Карданный вал

2,92

Рулевая колонка

1,27

Рулевой механизм

3,33

Продольная промежуточная тяга

1,11

Продольная тяга сошки

0,65

Рычаг гидроусилителя с кронштейном в сборе

0,57

Механизм стояночного тормоза

0,80

Редуктор открывания дверей

8,22

Механизмы открывания и закрывания дверей

3,75

Штангоуловитель

6,24

Колеса и шины

3,00

Компрессор ЭК-4

13,8

Противозамерзатель

0,58

Влогомаслоотделитель

0,46

Резервуар воздушный

1,40

Управление сливным краником

1,08

Сливной краник

0,84

Обратный клапан резервуара

0,50

Шланги гибкие

1,10

Цилиндр тормозной

5,56

Тормозной кран

3,72

Регулятор положения кузова

3,72

Амортизатор

4,38

Пневматический упругий элемент

3,28

Регулятор давления

0,29

Гидроусилитель

2,51

Насос гидроусилителя

3,21

Буксирный клапан

0,19

Регулятор давления АК-11Б

1,01

Всего

148,42

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...

Основные положения и требования международной конвенции СОЛАС- 74
В 1974 году в Лондоне была принята Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, которая вступила в силу 28 мая 1980 года. Конвенция распространяется на суда, совершающие международные рейсы, за исключением военных кораблей и транспортов, рыболовных судов, прогулочных яхт, судов вме ...

Способ перевозки груза
Выбор тары для перевозимого груза определяется, в первую очередь, свойствами груза и зависит также от условий погрузки, перевозки и разгрузки. Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их специалистами органа Госветнадзора. О назначенном времени погрузки мяса и мясопродуктов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru