Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен.
Расчет трудоемкости производственной программы
Выбираются все агрегаты, узлы, машины и так далее, которые ремонтируются на заданном участке, определяется их количество на единицу ПС, трудоемкость ремонта и средний разряд работ. Рассчитывается суммарная трудоемкость. Результаты расчётов приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Трудоёмкость ремонта продукции участка
|
Наименование сборочных единиц, ремонтируемых на участке |
Общая трудоемкость, чел.·ч |
|
Передний мост |
22,73 |
|
Рессора передняя |
4,80 |
|
Штанга реактивная верхняя, нижняя (левая, правая) |
9,62 |
|
Задний мост |
21,25 |
|
Редуктор главной передачи |
6,09 |
|
Рессора задняя |
4,44 |
|
Карданный вал |
2,92 |
|
Рулевая колонка |
1,27 |
|
Рулевой механизм |
3,33 |
|
Продольная промежуточная тяга |
1,11 |
|
Продольная тяга сошки |
0,65 |
|
Рычаг гидроусилителя с кронштейном в сборе |
0,57 |
|
Механизм стояночного тормоза |
0,80 |
|
Редуктор открывания дверей |
8,22 |
|
Механизмы открывания и закрывания дверей |
3,75 |
|
Штангоуловитель |
6,24 |
|
Колеса и шины |
3,00 |
|
Компрессор ЭК-4 |
13,8 |
|
Противозамерзатель |
0,58 |
|
Влогомаслоотделитель |
0,46 |
|
Резервуар воздушный |
1,40 |
|
Управление сливным краником |
1,08 |
|
Сливной краник |
0,84 |
|
Обратный клапан резервуара |
0,50 |
|
Шланги гибкие |
1,10 |
|
Цилиндр тормозной |
5,56 |
|
Тормозной кран |
3,72 |
|
Регулятор положения кузова |
3,72 |
|
Амортизатор |
4,38 |
|
Пневматический упругий элемент |
3,28 |
|
Регулятор давления |
0,29 |
|
Гидроусилитель |
2,51 |
|
Насос гидроусилителя |
3,21 |
|
Буксирный клапан |
0,19 |
|
Регулятор давления АК-11Б |
1,01 |
|
Всего |
148,42 |
Информация по теме:
Применение рациональных маршрутов перевозок
Маршрутом движения называют путь следования подвижного состава при выполнении перевозочной работы. На автомобильном транспорте наиболее распространены два вида маршрутов: маятниковый и кольцевой. Схемы маршрутов могут быть различными. Маятниковые маршруты устанавливаются между двумя пунктами. Они м ...
Финансовый план
Задачей раздела является общая экономическая оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления его доходов и себестоимости перевозок за определенный период. Себестоимость автотранспортных перевозок определяется путем калькулирования затрат по всем статьям и элементам расходов ...
Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...