Расчет оборотного задела агрегатного участка

Страница 1

Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен.

Расчет трудоемкости производственной программы

Выбираются все агрегаты, узлы, машины и так далее, которые ремонтируются на заданном участке, определяется их количество на единицу ПС, трудоемкость ремонта и средний разряд работ. Рассчитывается суммарная трудоемкость. Результаты расчётов приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Трудоёмкость ремонта продукции участка

Наименование сборочных единиц, ремонтируемых на участке

Общая трудоемкость, чел.·ч

Передний мост

22,73

Рессора передняя

4,80

Штанга реактивная верхняя, нижняя (левая, правая)

9,62

Задний мост

21,25

Редуктор главной передачи

6,09

Рессора задняя

4,44

Карданный вал

2,92

Рулевая колонка

1,27

Рулевой механизм

3,33

Продольная промежуточная тяга

1,11

Продольная тяга сошки

0,65

Рычаг гидроусилителя с кронштейном в сборе

0,57

Механизм стояночного тормоза

0,80

Редуктор открывания дверей

8,22

Механизмы открывания и закрывания дверей

3,75

Штангоуловитель

6,24

Колеса и шины

3,00

Компрессор ЭК-4

13,8

Противозамерзатель

0,58

Влогомаслоотделитель

0,46

Резервуар воздушный

1,40

Управление сливным краником

1,08

Сливной краник

0,84

Обратный клапан резервуара

0,50

Шланги гибкие

1,10

Цилиндр тормозной

5,56

Тормозной кран

3,72

Регулятор положения кузова

3,72

Амортизатор

4,38

Пневматический упругий элемент

3,28

Регулятор давления

0,29

Гидроусилитель

2,51

Насос гидроусилителя

3,21

Буксирный клапан

0,19

Регулятор давления АК-11Б

1,01

Всего

148,42

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ конструкций и характеристики крытых вагонов в период до 1945 года постройки
Постройку первых вагонов в 1846 г. (и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург - Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени – Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. Вагоны были четырехос ...

Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...

Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru