Расчет оборотного задела агрегатного участка

Страница 2

Трудоемкость по разрядам: для 1-го разряда τ1 = 15,85 чел.ч, для 2-го разряда τ2 = 26,75 чел.ч, для 3-го разряда τ3 = 51,73 чел.ч, для 4-го разряда τ4 = 50,14 чел.ч, для 5-го разряда τ5 = 3,95 чел.ч.

Общая трудоемкость на участке с учетом разряда, чел.ч

τоб = 1τ1 + 2 τ2+ 3 τ3+ 4 τ4+ 5 τ5 ,

τоб = 1·15,85 + 2·26,75+3·51,73+4·50,14+5·3,95 = 444,85 чел.ч.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Выбор видов транспорта, обеспечивающих транспортировку груза
За редким исключением разные виды транспорта не конкурируют друг с другом, т.к. у каждого из них есть своя сфера эффективного применения. В нашей стране и за рубежом разные виды транспорта используются для выполнения перевозок в разных условиях, рассмотрим сферы применения всех видов транспорта по ...

Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...

Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru