Расчет оборотного задела агрегатного участка

Страница 2

Трудоемкость по разрядам: для 1-го разряда τ1 = 15,85 чел.ч, для 2-го разряда τ2 = 26,75 чел.ч, для 3-го разряда τ3 = 51,73 чел.ч, для 4-го разряда τ4 = 50,14 чел.ч, для 5-го разряда τ5 = 3,95 чел.ч.

Общая трудоемкость на участке с учетом разряда, чел.ч

τоб = 1τ1 + 2 τ2+ 3 τ3+ 4 τ4+ 5 τ5 ,

τоб = 1·15,85 + 2·26,75+3·51,73+4·50,14+5·3,95 = 444,85 чел.ч.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Система автоматического регулирования дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...

Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России
Но первые шаги строительства железных дорог в России были проложены ранее. Крепостные уральских заводчиков Демидовых - механик Нижнетагильского завода Е.А. Черепанов и его сын М.Е. Черепанов построили первый в России паровоз и железную дорогу. В августе 1834 года Черепановы открыли движение на этой ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru