В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин.
Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8]
В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслуживаний ведем аналитическим методом.
Расчет годового объема работ
Для тракторов количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по следующим формулам:
;
;
;
;
где - соответственно количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний №3, №2;
- количество тракторов данной марки;
- годовая планируемая наработка на один трактор данной марки (условные эталонные гектары);
- соответственно нормативная периодичность до капитального, текущего ремонтов и технических обслуживаний №3, №2 тракторов данной марки.
Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов Т-150:
Принимаем 2 капитальных ремонтов для Т-150
Принимаем 4 текущих ремонтов для трактора Т-150
Принимаем 6 ТО-3 для трактора Т-150
Принимаем 36 ТО-2 для трактора Т-150
Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов МТЗ-80:
Принимаем 0 капитальных ремонтов для трактора МТЗ-80
Принимаем 2 текущих ремонтов для трактора МТЗ-80
Принимаем 3 ТО-3 для тракторов МТЗ-80
Принимаем 16 ТО-2 для тракторов МТЗ-80.
Для автомобилей количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний №2, №1определяем по формулам:
;
;
;
где - количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний №2, №1;
- количество автомобилей данной марки;
– планируемый годовой пробег на один автомобиль, км;
- норма пробега автомобиля соответственно до капитального ремонта, ТО-2, ТО-1.
Определяем количество капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2 и трудоемкость текущих ремонтов для автомобиля ГАЗ- 53А:
Принимаем 0 капитальных ремонтов для автомобиля ГАЗ-53А
Принимаем 13 ТО-2 для автомобиля ГАЗ-53А
Принимаем 40 ТО-1 для автомобилей ГАЗ-53А
Количество текущих ремонтов автомобилей не рассчитывается, а определяется годовой объем работ в зависимости от планируемого пробега. Текущий ремонт автомобилей проводят по необходимости и, как правило, приурочивают его к моменту проведения ТО-1 или ТО-2.
Информация по теме:
Управляемые знаки
Большинство знаков информируют водителя о дорожных условиях или порядке движения, не меняющихся длительное время. Если установленный порядок движения вводится лишь в определенные дни или часы суток, значение знаков может уточняться применением соответствующих дополнительных табличек 8.5.1-8.5.7. В ...
Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...
Печатная плата передающей части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.14 Печатная плата передающей части УЗД Приемная часть ульт ...