Годовая производственная программа мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Годовая производственная программа мастерской

Страница 1

В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин.

Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8]

В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслуживаний ведем аналитическим методом.

Расчет годового объема работ

Для тракторов количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по следующим формулам:

; ;

; ;

где - соответственно количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний №3, №2;

- количество тракторов данной марки;

- годовая планируемая наработка на один трактор данной марки (условные эталонные гектары);

- соответственно нормативная периодичность до капитального, текущего ремонтов и технических обслуживаний №3, №2 тракторов данной марки.

Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов Т-150:

Принимаем 2 капитальных ремонтов для Т-150

Принимаем 4 текущих ремонтов для трактора Т-150

Принимаем 6 ТО-3 для трактора Т-150

Принимаем 36 ТО-2 для трактора Т-150

Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов МТЗ-80:

Принимаем 0 капитальных ремонтов для трактора МТЗ-80

Принимаем 2 текущих ремонтов для трактора МТЗ-80

Принимаем 3 ТО-3 для тракторов МТЗ-80

Принимаем 16 ТО-2 для тракторов МТЗ-80.

Для автомобилей количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний №2, №1определяем по формулам:

; ; ;

где - количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний №2, №1;

- количество автомобилей данной марки;

– планируемый годовой пробег на один автомобиль, км;

- норма пробега автомобиля соответственно до капитального ремонта, ТО-2, ТО-1.

Определяем количество капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2 и трудоемкость текущих ремонтов для автомобиля ГАЗ- 53А:

Принимаем 0 капитальных ремонтов для автомобиля ГАЗ-53А

Принимаем 13 ТО-2 для автомобиля ГАЗ-53А

Принимаем 40 ТО-1 для автомобилей ГАЗ-53А

Количество текущих ремонтов автомобилей не рассчитывается, а определяется годовой объем работ в зависимости от планируемого пробега. Текущий ремонт автомобилей проводят по необходимости и, как правило, приурочивают его к моменту проведения ТО-1 или ТО-2.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...

Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвес ...

Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru