В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин.
Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8]
В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслуживаний ведем аналитическим методом.
Расчет годового объема работ
Для тракторов количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по следующим формулам:
;
;
;
;
где - соответственно количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний №3, №2;
- количество тракторов данной марки;
- годовая планируемая наработка на один трактор данной марки (условные эталонные гектары);
- соответственно нормативная периодичность до капитального, текущего ремонтов и технических обслуживаний №3, №2 тракторов данной марки.
Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов Т-150:
Принимаем 2 капитальных ремонтов для Т-150
Принимаем 4 текущих ремонтов для трактора Т-150
Принимаем 6 ТО-3 для трактора Т-150
Принимаем 36 ТО-2 для трактора Т-150
Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов МТЗ-80:
Принимаем 0 капитальных ремонтов для трактора МТЗ-80
Принимаем 2 текущих ремонтов для трактора МТЗ-80
Принимаем 3 ТО-3 для тракторов МТЗ-80
Принимаем 16 ТО-2 для тракторов МТЗ-80.
Для автомобилей количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний №2, №1определяем по формулам:
;
;
;
где - количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний №2, №1;
- количество автомобилей данной марки;
– планируемый годовой пробег на один автомобиль, км;
- норма пробега автомобиля соответственно до капитального ремонта, ТО-2, ТО-1.
Определяем количество капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2 и трудоемкость текущих ремонтов для автомобиля ГАЗ- 53А:
Принимаем 0 капитальных ремонтов для автомобиля ГАЗ-53А
Принимаем 13 ТО-2 для автомобиля ГАЗ-53А
Принимаем 40 ТО-1 для автомобилей ГАЗ-53А
Количество текущих ремонтов автомобилей не рассчитывается, а определяется годовой объем работ в зависимости от планируемого пробега. Текущий ремонт автомобилей проводят по необходимости и, как правило, приурочивают его к моменту проведения ТО-1 или ТО-2.
Информация по теме:
Расчет пропускных способностей впп
С использованием данных раздела 3 можно вычислить теоретические и расчетные пропускные способности ВПП. Для этого определяются минимальные теоретические временные интервалы между следующими друг за другом взлетно-посадочными операциями, учитывая правила УВД: 1. Самолеты начинают выруливать с места ...
Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...
Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений
Расчет нагрузки каналов и необходимого оборудования телеграфной станции при любой системе телеграфирования производится для часа наибольшего значения потоков телеграфных сообщений. При системе ПС, в случае занятости каналов внутридорожной сети, транзитные телеграммы направляются на автоматизированн ...