В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин.
Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8]
В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслуживаний ведем аналитическим методом.
Расчет годового объема работ
Для тракторов количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по следующим формулам:
;
;
;
;
где - соответственно количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний №3, №2;
- количество тракторов данной марки;
- годовая планируемая наработка на один трактор данной марки (условные эталонные гектары);
- соответственно нормативная периодичность до капитального, текущего ремонтов и технических обслуживаний №3, №2 тракторов данной марки.
Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов Т-150:
Принимаем 2 капитальных ремонтов для Т-150
Принимаем 4 текущих ремонтов для трактора Т-150
Принимаем 6 ТО-3 для трактора Т-150
Принимаем 36 ТО-2 для трактора Т-150
Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов МТЗ-80:
Принимаем 0 капитальных ремонтов для трактора МТЗ-80
Принимаем 2 текущих ремонтов для трактора МТЗ-80
Принимаем 3 ТО-3 для тракторов МТЗ-80
Принимаем 16 ТО-2 для тракторов МТЗ-80.
Для автомобилей количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний №2, №1определяем по формулам:
;
;
;
где - количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний №2, №1;
- количество автомобилей данной марки;
– планируемый годовой пробег на один автомобиль, км;
- норма пробега автомобиля соответственно до капитального ремонта, ТО-2, ТО-1.
Определяем количество капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2 и трудоемкость текущих ремонтов для автомобиля ГАЗ- 53А:
Принимаем 0 капитальных ремонтов для автомобиля ГАЗ-53А
Принимаем 13 ТО-2 для автомобиля ГАЗ-53А
Принимаем 40 ТО-1 для автомобилей ГАЗ-53А
Количество текущих ремонтов автомобилей не рассчитывается, а определяется годовой объем работ в зависимости от планируемого пробега. Текущий ремонт автомобилей проводят по необходимости и, как правило, приурочивают его к моменту проведения ТО-1 или ТО-2.
Информация по теме:
Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...
Выбор аналога для сравнения
Ближайшим аналогом данной системы является разработка фирмы Yamaha - EXUP(ExhaustUltimatePowerValve). Цель у обеих систем одна, обеспечить наиболее эффективную работу силовой установки ДВС, ГДН при различных режимах работы ДВС, но способы ее достижения у них совершенно разные. EXUP работает по прин ...
Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...