Годовая производственная программа мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Годовая производственная программа мастерской

Страница 3

Распределение годового объема работ по месту исполнения

В годовой объем работы центральной ремонтной мастерской включаем следующие виды работ:

- текущий ремонт тракторов, автомобилей, комбайнов, сельскохозяйственных машин;

- техническое обслуживание №3, №2 тракторов, техническое обслуживание №1, №2 автомобилей;

- ремонт и техобслуживание машин и оборудования животноводческих ферм;

- дополнительные работы.

Результаты расчетов заносим в табл. 1

Таблица 1.1 – Объем дополнительных работ

Виды работ

%

чел.-ч

Ремонт оборудования мастерской

8

523,3

Восстановление и изготовление деталей

5

327,1

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений

3

196,2

Прочие работы

15

981,2

Итого

-

2027,8

Определяем суммарную годовую трудоемкость работ в мастерской с учетом дополнительных работ:

Годовая производственная программа ремонтной мастерской

Годовая производственная программа мастерской может быть представлена в человеко-часах, условных ремонтах или денежном выражении (тыс. грн).

За условный ремонт принимают трудоемкость, равную 300 чел.-ч.

Определяем годовую производственную программу в условных ремонтах:

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Проход узкостями при выходе из порта
От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0 ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...

Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов
На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами. Используемые средства механизации для погрузки кирпича При использовании автомобильного крана (рис.1) поддон ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru