Годовая производственная программа мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Годовая производственная программа мастерской

Страница 3

Распределение годового объема работ по месту исполнения

В годовой объем работы центральной ремонтной мастерской включаем следующие виды работ:

- текущий ремонт тракторов, автомобилей, комбайнов, сельскохозяйственных машин;

- техническое обслуживание №3, №2 тракторов, техническое обслуживание №1, №2 автомобилей;

- ремонт и техобслуживание машин и оборудования животноводческих ферм;

- дополнительные работы.

Результаты расчетов заносим в табл. 1

Таблица 1.1 – Объем дополнительных работ

Виды работ

%

чел.-ч

Ремонт оборудования мастерской

8

523,3

Восстановление и изготовление деталей

5

327,1

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений

3

196,2

Прочие работы

15

981,2

Итого

-

2027,8

Определяем суммарную годовую трудоемкость работ в мастерской с учетом дополнительных работ:

Годовая производственная программа ремонтной мастерской

Годовая производственная программа мастерской может быть представлена в человеко-часах, условных ремонтах или денежном выражении (тыс. грн).

За условный ремонт принимают трудоемкость, равную 300 чел.-ч.

Определяем годовую производственную программу в условных ремонтах:

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет норм времени технических операций ремонта детали
Сверлильная работа 1. 1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин). Подачу принимаем из данных станка 0,96. Основное время. То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ] где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм; ℓ1 = 3 мм – толщина; ℓ2 = 3 мм – толщина n =140 об/ми ...

Колебания уровня моря
Колебания уровня. Приливы в Ионическом море преимущественно полусуточные и только у отдельных пунктов острова Сицилия они неправильные полусуточные. (Средняя величина прилива редко превышает 0,2 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3 м.Сгонно-нагониые колебания уровня выражены довольно четко ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru