Годовая производственная программа мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Годовая производственная программа мастерской

Страница 3

Распределение годового объема работ по месту исполнения

В годовой объем работы центральной ремонтной мастерской включаем следующие виды работ:

- текущий ремонт тракторов, автомобилей, комбайнов, сельскохозяйственных машин;

- техническое обслуживание №3, №2 тракторов, техническое обслуживание №1, №2 автомобилей;

- ремонт и техобслуживание машин и оборудования животноводческих ферм;

- дополнительные работы.

Результаты расчетов заносим в табл. 1

Таблица 1.1 – Объем дополнительных работ

Виды работ

%

чел.-ч

Ремонт оборудования мастерской

8

523,3

Восстановление и изготовление деталей

5

327,1

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений

3

196,2

Прочие работы

15

981,2

Итого

-

2027,8

Определяем суммарную годовую трудоемкость работ в мастерской с учетом дополнительных работ:

Годовая производственная программа ремонтной мастерской

Годовая производственная программа мастерской может быть представлена в человеко-часах, условных ремонтах или денежном выражении (тыс. грн).

За условный ремонт принимают трудоемкость, равную 300 чел.-ч.

Определяем годовую производственную программу в условных ремонтах:

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Анализ деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок в г. Улан-Удэ
Вопросы транспортного обслуживания городского населения находятся в ведении комитета по социально-экономическому развитию городской администрации. В 2008 году вступило в силу постановление №7 городской администрации от 12.01.2008г. утверждающее порядок распределения маршрутов между перевозчиками на ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru