Годовая производственная программа мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Годовая производственная программа мастерской

Страница 3

Распределение годового объема работ по месту исполнения

В годовой объем работы центральной ремонтной мастерской включаем следующие виды работ:

- текущий ремонт тракторов, автомобилей, комбайнов, сельскохозяйственных машин;

- техническое обслуживание №3, №2 тракторов, техническое обслуживание №1, №2 автомобилей;

- ремонт и техобслуживание машин и оборудования животноводческих ферм;

- дополнительные работы.

Результаты расчетов заносим в табл. 1

Таблица 1.1 – Объем дополнительных работ

Виды работ

%

чел.-ч

Ремонт оборудования мастерской

8

523,3

Восстановление и изготовление деталей

5

327,1

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений

3

196,2

Прочие работы

15

981,2

Итого

-

2027,8

Определяем суммарную годовую трудоемкость работ в мастерской с учетом дополнительных работ:

Годовая производственная программа ремонтной мастерской

Годовая производственная программа мастерской может быть представлена в человеко-часах, условных ремонтах или денежном выражении (тыс. грн).

За условный ремонт принимают трудоемкость, равную 300 чел.-ч.

Определяем годовую производственную программу в условных ремонтах:

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение пунктов экипировки РПС
Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава. Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. П ...

Вклад отечественных ученых
В создании и развитии аэродинамики большую роль {3} сыграли отечественные ученые. Основы этой науки были заложены в нашей стране работами М.В. Ломоносова и других выдающихся ученых. Великий русский ученый академик М.В. Ломоносов (1711—1765) успешно разрабатывал кинетическую теорию газов и начал дел ...

Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru