Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства

Страница 1

Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства.

Организация работы в цехе деповского ремонта на позициях монтажа и демонтажа узлов и деталей автосцепного устройства

Бригада слесарей отделения ремонта тележек с помощью винтовых домкратов поднимает вагон и выкатывает из-под него тележки. На позициях подъёмки два слесаря РПС цеха деповского ремонта вагонов выполняют монтаж (демонтаж) узлов и деталей автосцепного устройства и ремонт несъёмных деталей автосцепного устройства вагонов.

Руководство работой слесарей, выполняющих монтаж (демонтаж) и ремонт автосцепного устройства в цехе деповского ремонта, осуществляют бригадир и мастер отделения ремонта тележек вагонов.

Общее руководство работой отделений и участков цеха деповского ремонта возлагается на старшего вагонного мастера. Для производства работ в цехе деповского ремонта установлено следующее оборудование (таблица 1.2).

Таблица 1.2 - Перечень оборудования используемого для ремонта автосцепки

Наименование, марка оборудования.

Назначение

Кран мостовой Q= 5 т

Монтаж (демонтаж) и транспортирование узлов и деталей вагона при ремонте

Домкрат винтовой ТЭД - 30 т (16 единиц)

Оборудование 4-х позиций подъёмки вагонов (две основные и две резервные)

Транспортная тележка

Передача тележек и других узлов вагонов из сборочного цеха в ремонтные отделения

Тележка передаточная

Передача автосцепок и других узлов вагонов из сборочного цеха в ремонтные отделения

Выпрямитель сварочный ВДМ-1001

Подключение сварочных постов в цехе деповского ремонта вагонов и сварочного поста отделения ремонта деталей упряжного и опорного устройства автосцепного оборудования

Посты сварочные балластные РБ-301)

Сварочные и наплавочные работы на вагонах

Посты ацетиленовые

Газосварочные работы

Тележка с пневмо-

подъёмником и возду-

хоразборной колонкой

Установка (демонтаж) тягового хомута и поглощающего аппарата на вагон. Подключение пневматического инструмента

Порядок выполнения демонтажа съёмных узлов и деталей автосцепного устройства:

отсоединить цепь расцепного привода от рычага путём отвинчивания контргайки и гайки с регулировочного болта;

демонтировать клин тягового хомута;

снять при помощи крана автосцепку и центрирующую балочку;

расшплинтовать шплинты на болтах (крепления поддерживающей планки) и с помощью пневматического гайковёрта отвинтить с них гайки (кроме двух);

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Техника безопасности и охрана труда на производстве
Горение и пожароопасные свойства веществ Пожар – это горение, в результате которого бесполезно и безвозвратно уничтожаются или повреждаются материальные ценности, создаётся опасность для жизни и здоровья людей. Горением называется протекающий химический процесс окисления или соединения горючего вещ ...

Формулировка задания на проектирование судна
Формулировка задания на проектирование судна основывается на результатах выполненного анализа, обоснований и расчетов. В задании заказчик должен четко указать все предъявляемые им к судну требования для наиболее полного эксплуатационного соответствия судна условиям планируемой работы. Назначение и ...

Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru