Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства

Страница 1

Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства.

Организация работы в цехе деповского ремонта на позициях монтажа и демонтажа узлов и деталей автосцепного устройства

Бригада слесарей отделения ремонта тележек с помощью винтовых домкратов поднимает вагон и выкатывает из-под него тележки. На позициях подъёмки два слесаря РПС цеха деповского ремонта вагонов выполняют монтаж (демонтаж) узлов и деталей автосцепного устройства и ремонт несъёмных деталей автосцепного устройства вагонов.

Руководство работой слесарей, выполняющих монтаж (демонтаж) и ремонт автосцепного устройства в цехе деповского ремонта, осуществляют бригадир и мастер отделения ремонта тележек вагонов.

Общее руководство работой отделений и участков цеха деповского ремонта возлагается на старшего вагонного мастера. Для производства работ в цехе деповского ремонта установлено следующее оборудование (таблица 1.2).

Таблица 1.2 - Перечень оборудования используемого для ремонта автосцепки

Наименование, марка оборудования.

Назначение

Кран мостовой Q= 5 т

Монтаж (демонтаж) и транспортирование узлов и деталей вагона при ремонте

Домкрат винтовой ТЭД - 30 т (16 единиц)

Оборудование 4-х позиций подъёмки вагонов (две основные и две резервные)

Транспортная тележка

Передача тележек и других узлов вагонов из сборочного цеха в ремонтные отделения

Тележка передаточная

Передача автосцепок и других узлов вагонов из сборочного цеха в ремонтные отделения

Выпрямитель сварочный ВДМ-1001

Подключение сварочных постов в цехе деповского ремонта вагонов и сварочного поста отделения ремонта деталей упряжного и опорного устройства автосцепного оборудования

Посты сварочные балластные РБ-301)

Сварочные и наплавочные работы на вагонах

Посты ацетиленовые

Газосварочные работы

Тележка с пневмо-

подъёмником и возду-

хоразборной колонкой

Установка (демонтаж) тягового хомута и поглощающего аппарата на вагон. Подключение пневматического инструмента

Порядок выполнения демонтажа съёмных узлов и деталей автосцепного устройства:

отсоединить цепь расцепного привода от рычага путём отвинчивания контргайки и гайки с регулировочного болта;

демонтировать клин тягового хомута;

снять при помощи крана автосцепку и центрирующую балочку;

расшплинтовать шплинты на болтах (крепления поддерживающей планки) и с помощью пневматического гайковёрта отвинтить с них гайки (кроме двух);

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Характеристика автотранспортного предприятия
На предприятии имеются автомобили БеЛАЗ 548. Списочное количество автомобилей 92. Среднесуточный пробег 243 км. Категория эксплуатации V, при тепло-влажном климате. Пробег с начала эксплуатации в процентах: До 0.25-21; 0.25-0.5-21; 0.5-0.75-21; 0.75-1.0-17; 1.0-1.25-20. Режим работы предприятия сос ...

Организация периодического ремонта вагонов в депо
Обзор и анализ существующих планировок депо и вариантов организации работ Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними. Производственным участкам называют объединённую по тем или иным приз ...

Характеристика и описание груза
Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента. Из красного кирпича кладут фундаменты, стены, столбы, перегородки, п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru