Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства.
Организация работы в цехе деповского ремонта на позициях монтажа и демонтажа узлов и деталей автосцепного устройства
Бригада слесарей отделения ремонта тележек с помощью винтовых домкратов поднимает вагон и выкатывает из-под него тележки. На позициях подъёмки два слесаря РПС цеха деповского ремонта вагонов выполняют монтаж (демонтаж) узлов и деталей автосцепного устройства и ремонт несъёмных деталей автосцепного устройства вагонов.
Руководство работой слесарей, выполняющих монтаж (демонтаж) и ремонт автосцепного устройства в цехе деповского ремонта, осуществляют бригадир и мастер отделения ремонта тележек вагонов.
Общее руководство работой отделений и участков цеха деповского ремонта возлагается на старшего вагонного мастера. Для производства работ в цехе деповского ремонта установлено следующее оборудование (таблица 1.2).
Таблица 1.2 - Перечень оборудования используемого для ремонта автосцепки
Наименование, марка оборудования. |
Назначение |
Кран мостовой Q= 5 т |
Монтаж (демонтаж) и транспортирование узлов и деталей вагона при ремонте |
Домкрат винтовой ТЭД - 30 т (16 единиц) |
Оборудование 4-х позиций подъёмки вагонов (две основные и две резервные) |
Транспортная тележка |
Передача тележек и других узлов вагонов из сборочного цеха в ремонтные отделения |
Тележка передаточная |
Передача автосцепок и других узлов вагонов из сборочного цеха в ремонтные отделения |
Выпрямитель сварочный ВДМ-1001 |
Подключение сварочных постов в цехе деповского ремонта вагонов и сварочного поста отделения ремонта деталей упряжного и опорного устройства автосцепного оборудования |
Посты сварочные балластные РБ-301) |
Сварочные и наплавочные работы на вагонах |
Посты ацетиленовые |
Газосварочные работы |
Тележка с пневмо- подъёмником и возду- хоразборной колонкой |
Установка (демонтаж) тягового хомута и поглощающего аппарата на вагон. Подключение пневматического инструмента |
Порядок выполнения демонтажа съёмных узлов и деталей автосцепного устройства:
отсоединить цепь расцепного привода от рычага путём отвинчивания контргайки и гайки с регулировочного болта;
демонтировать клин тягового хомута;
снять при помощи крана автосцепку и центрирующую балочку;
расшплинтовать шплинты на болтах (крепления поддерживающей планки) и с помощью пневматического гайковёрта отвинтить с них гайки (кроме двух);
Информация по теме:
Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании
Контроль за посадкой и остойчивостью на судне должен осуществляться непрерывно, ведь соблюдая это правило судну, грузу и экипажу будет обеспеченна стабильность в плавании. Ответственным за контроль упомянутых характеристик на судне является старший помощник капитана, производящий расчёты и подающий ...
Построение
зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от
наработки
Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам. Вероятность безотказной работы для каждого агрегата: А вероятности появления отказа соответственно: РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t QКАУ ...
Основные положения по оценке
уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...