Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства

Страница 1

Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства.

Организация работы в цехе деповского ремонта на позициях монтажа и демонтажа узлов и деталей автосцепного устройства

Бригада слесарей отделения ремонта тележек с помощью винтовых домкратов поднимает вагон и выкатывает из-под него тележки. На позициях подъёмки два слесаря РПС цеха деповского ремонта вагонов выполняют монтаж (демонтаж) узлов и деталей автосцепного устройства и ремонт несъёмных деталей автосцепного устройства вагонов.

Руководство работой слесарей, выполняющих монтаж (демонтаж) и ремонт автосцепного устройства в цехе деповского ремонта, осуществляют бригадир и мастер отделения ремонта тележек вагонов.

Общее руководство работой отделений и участков цеха деповского ремонта возлагается на старшего вагонного мастера. Для производства работ в цехе деповского ремонта установлено следующее оборудование (таблица 1.2).

Таблица 1.2 - Перечень оборудования используемого для ремонта автосцепки

Наименование, марка оборудования.

Назначение

Кран мостовой Q= 5 т

Монтаж (демонтаж) и транспортирование узлов и деталей вагона при ремонте

Домкрат винтовой ТЭД - 30 т (16 единиц)

Оборудование 4-х позиций подъёмки вагонов (две основные и две резервные)

Транспортная тележка

Передача тележек и других узлов вагонов из сборочного цеха в ремонтные отделения

Тележка передаточная

Передача автосцепок и других узлов вагонов из сборочного цеха в ремонтные отделения

Выпрямитель сварочный ВДМ-1001

Подключение сварочных постов в цехе деповского ремонта вагонов и сварочного поста отделения ремонта деталей упряжного и опорного устройства автосцепного оборудования

Посты сварочные балластные РБ-301)

Сварочные и наплавочные работы на вагонах

Посты ацетиленовые

Газосварочные работы

Тележка с пневмо-

подъёмником и возду-

хоразборной колонкой

Установка (демонтаж) тягового хомута и поглощающего аппарата на вагон. Подключение пневматического инструмента

Порядок выполнения демонтажа съёмных узлов и деталей автосцепного устройства:

отсоединить цепь расцепного привода от рычага путём отвинчивания контргайки и гайки с регулировочного болта;

демонтировать клин тягового хомута;

снять при помощи крана автосцепку и центрирующую балочку;

расшплинтовать шплинты на болтах (крепления поддерживающей планки) и с помощью пневматического гайковёрта отвинтить с них гайки (кроме двух);

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Экономия эксплуатационных расходов на топливо
Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобрет ...

Рабочее место водителя. Органы управления автомобиля
Цель занятия. Познакомить кандидата в водители с рабочим местом водителя, его устройством. Сформировать представление о правильности посадки водителя, влиянии ее на качественные показатели управления автомобилем. Познакомить с органами управления и контрольными приборами, их назначением. Выработать ...

Международная конвенция по управлению водяным балластом-2004 г
Краткое содержание Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для о ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru