Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика

Транспорт сегодня » Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства » Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика

Страница 1

Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом.

В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок осуществляется в рефрижераторных вагонах, остальное - в вагонах-ледниках. Наиболее дальние перевозки в пределах РФ - поставки в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера с Урала, из Западной Сибири и центра России. Перевозки мяса характеризуются значительной сезонностью, что определяется неравномерностью заготовок скота в течение года: более 40% заготавливается в сентябре-ноябре.

Для транспортирования мяса по железной дороге используют 5-вагонные секции, оборудованные приспособлениями для подвески мясных туш. Используют также автономные вагоны. Вагоны и секции закреплены за крупными мясокомбинатами, постоянно отгружающими охлажденное мясо в промышленные центры.

Выбор подвижного состава.

1. HINO Profia Рефрижератор 15т

Грузоподъемность - 15 000 кг

Длина / Ширина / Высота, мм: 11610*2490*3000

Колёсная формула - 4х2

Мощность двигателя - 300 (л. с.)

Шины - 11R22.5-16

Максимальна мощность (кВт (л. с.) /об/мин) 191 (260) /2500

Средний расход топлива на 100 км - 17-22 л

КП - шестиступенчатая

Топливный бак - 200 л

2. КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010

Грузоподъемность - 20000кг

Колёсная формула - 4х2

Мощность двигателя - 294 (400) кВт (л. с.)

Снаряженная масса шасси - 7700 кг нагрузка на переднюю ось - 4000 кг нагрузка на заднюю тележку - 3700 кг Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 15000 кг Полная масса автомобиля - 22850 кг нагрузка на передний мост - 5400 кг нагрузка на заднюю тележку - 17450 кг Полная масса полуприцепа - 30000 кг Полная масса автопоезда - 37850 кг

Число передач КП - 10

Шины - 11.00 R22,5

Топливный бак - 350 л

Средний расход топлива на 100 км - 23-25 л

Определение потребного количества единиц подвижного состава через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения подвижного состава на маршруте

Ритмом работы пункта называется период времени между отправлением загруженных или разгруженных автомобилей из пункта. Ритм работы (в часах) зависит от времени простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой tп (р) и количества постов на пункте:

R = (tп (р) /N) nн

Интервал движения автомобилей - это время, через которое автомобили прибывают на пункт погрузки или разгрузки. Определяется (в часах) путем деления времени оборота автомобилей t (об) на количество автомобилей А (м); работающих на маршруте: Jа = tоб/Aм

1) При определении экономической целесообразности применения того или иного типа подвижного состава для перевозки грузов определяют суточную производительность в тоннах:

где -суточная производительность автомобиля, т;

- время нахождения автомобиля в наряде, ч;

-техническая скорость автомобиля, км/ч;

- коэффициент использования пробега автомобиля;

- грузоподъемность автомобиля, т;

- коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

- средняя длина ездки автомобиля с грузом, км;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...

Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза
Расходы по рейсу судна при доставке угля определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах ...

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru