Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика

Транспорт сегодня » Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства » Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика

Страница 1

Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом.

В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок осуществляется в рефрижераторных вагонах, остальное - в вагонах-ледниках. Наиболее дальние перевозки в пределах РФ - поставки в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера с Урала, из Западной Сибири и центра России. Перевозки мяса характеризуются значительной сезонностью, что определяется неравномерностью заготовок скота в течение года: более 40% заготавливается в сентябре-ноябре.

Для транспортирования мяса по железной дороге используют 5-вагонные секции, оборудованные приспособлениями для подвески мясных туш. Используют также автономные вагоны. Вагоны и секции закреплены за крупными мясокомбинатами, постоянно отгружающими охлажденное мясо в промышленные центры.

Выбор подвижного состава.

1. HINO Profia Рефрижератор 15т

Грузоподъемность - 15 000 кг

Длина / Ширина / Высота, мм: 11610*2490*3000

Колёсная формула - 4х2

Мощность двигателя - 300 (л. с.)

Шины - 11R22.5-16

Максимальна мощность (кВт (л. с.) /об/мин) 191 (260) /2500

Средний расход топлива на 100 км - 17-22 л

КП - шестиступенчатая

Топливный бак - 200 л

2. КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010

Грузоподъемность - 20000кг

Колёсная формула - 4х2

Мощность двигателя - 294 (400) кВт (л. с.)

Снаряженная масса шасси - 7700 кг нагрузка на переднюю ось - 4000 кг нагрузка на заднюю тележку - 3700 кг Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 15000 кг Полная масса автомобиля - 22850 кг нагрузка на передний мост - 5400 кг нагрузка на заднюю тележку - 17450 кг Полная масса полуприцепа - 30000 кг Полная масса автопоезда - 37850 кг

Число передач КП - 10

Шины - 11.00 R22,5

Топливный бак - 350 л

Средний расход топлива на 100 км - 23-25 л

Определение потребного количества единиц подвижного состава через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения подвижного состава на маршруте

Ритмом работы пункта называется период времени между отправлением загруженных или разгруженных автомобилей из пункта. Ритм работы (в часах) зависит от времени простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой tп (р) и количества постов на пункте:

R = (tп (р) /N) nн

Интервал движения автомобилей - это время, через которое автомобили прибывают на пункт погрузки или разгрузки. Определяется (в часах) путем деления времени оборота автомобилей t (об) на количество автомобилей А (м); работающих на маршруте: Jа = tоб/Aм

1) При определении экономической целесообразности применения того или иного типа подвижного состава для перевозки грузов определяют суточную производительность в тоннах:

где -суточная производительность автомобиля, т;

- время нахождения автомобиля в наряде, ч;

-техническая скорость автомобиля, км/ч;

- коэффициент использования пробега автомобиля;

- грузоподъемность автомобиля, т;

- коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

- средняя длина ездки автомобиля с грузом, км;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение индикаторных параметров двигателя
1. Индикаторное давление , где - коэффициент полноты (скругления) индикаторной диаграммы. Примем . - степень повышения давления. Тогда 2. Определяем индикаторный КПД 3. Удельный индикаторный расход топлива равен . ...

Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...

Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru