ηн - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку (разгрузку).
Wп = 3×6,5/0,83 = 23,4т.
9) Количество постов погрузки и разгрузки:
Чтобы обеспечить выполнение погрузочно-разгрузочных работ при наименьших затратах труда и времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой для погрузочно-разгрузочных пунктов с заданным объемом работ, важно определить потребное число постов погрузки и разгрузки.
Количество постов погрузки
Nп = Qт/Wп = (Qтгод/Dр. прп) Wп = 80000/180/23,4=19
10) Время одного оборота автомобиля по маршруту:
to6 =Lм/VT + tп + tр
где to6 - время одного оборота автомобиля по маршруту, ч;
Lм - длина маршрута, км (Lге + Lx).
to6 = (11 + 11) /26 + 6,5= 7,3ч.
11) Количество оборотов автомобиля по маршруту:
Nоб = Tм / to6,
где, Tм - время нахождения автомобиля на маршруте, ч.
No6 =9/7,3 =1,2 об.
12) Суточная производительность автомобиля через число оборотов:
Qt = No6 *q*
де Qt - суточная производительность автомобиля, т.
Qt = 1*20* 0.8=16 т.
13) Расчетное число автомобилей:
A=Qсут / Qt
где А - расчетное число автомобилей, ед;
Qсут - суточный объем перевозок, т.
Qсут = Qтгод/Dр. прп = 80000/180 = 444т.
А= 444/16= 28 ед
14) Интервал движения автомобилей:
I = to6/A= 7,3/ 28 = 0,3 ч
В данной работе представлено, каким образом будет перевозиться мясная продукция, то есть способ перевозки груза и выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Мы определили тип подвижного состава, потребное количество постов погрузки и разгрузки в отдельности, расчетным путем вывели потребное количество автомобилей через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения на маршруте подвижного состава на маршруте.
Наиболее производительным автомобилем для перевозки мясной продукции является КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010. Для перевозки 80000 тонн в год необходимо 28 автомобилей КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010 и 19 постов погрузки разгрузки.
Информация по теме:
Разработка плана расположения деповских сооружений
На земельном участке под проектируемое депо S = 458000 м2 размещаются: – производственный корпус, S = 7776 м2; – проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2; – административно-бытовое здание, S = 720 м2; – закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2; – нефтеловушки, S = 12 м2; – запас ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...
Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...