Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика

Транспорт сегодня » Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства » Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика

Страница 2

- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Q1= 14,7т/сутки

Q2= 19,6т/сутки

Таким образом, исходя из суточной производительности каждого типа подвижного состава можно сделать вывод, что наиболее приемлемым к перевозке данного вида груза подходит подвижной состав модели КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010, поскольку его суточная производительность при прочих равных условиях, наивысшая.

2) Определим затраты на перевозку:

где

Sпер и Sпост - соответственно переменные затраты на один километр пробега, и постоянные затраты на один час работы;

q - грузоподъемность автомобиля, т;

γ - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

β - коэффициент использования пробега автомобиля;

Vт - средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

lге - средняя длина ездки с грузом, км;

tп-р - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Исходя из условия, что средняя техническая скорость автомобиля VT= 24 км/ч; средняя длина ездки с грузом lге= 17 км;

время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку tп-р = 6.5ч

Определим для специализированного а/м грузоподъемностью от 10 до 20 тонн: Sпер = 30 руб/км; Sпост = 500руб/ч.

3) Затраты на погрузо-разгрузочные работы:

где Sт - плата за одну тонно-операцию, руб/т

Sт = 74 руб/т.

руб/т.

4) Балансовая стоимость единицы подвижного состава:

Kпс = Kдпс× (Cа+Сп),

где Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;

Kдпс - коэффициент, учитывающий дополнительные расходы по доставке подвижного состава от заводов изготовителей на АТП (Кф3 = 1,07 - 1,09).

Са и Сп - соответственно оптовая цена автомобиля и полуприцепа

Kпс = 1,08* (360000+1800000) =1728000 руб

Суточная выработка автомобиля в тоннах

где Qт - суточная выработка автомобиля, т;

Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч.

5) Среднегодовая выработка автомобиля в ткм:

Wге = Qт ×Dпрп ×αи×lге

Где Dпрп - количество календарных дней в рассматриваемом периоде (год, квартал, месяц); αи - коэффициент использования парка.

Wге = 19,6*180*0,8*11 = 31046,4 ткм.

6) Выбор подвижного состава по приведенный затратам:

Zткм=Cткм+ (Eпр× (Kпс-0.1 × (Ca+Cп)) /Wге) +Cп-р,

где Cткм - затраты на перевозку грузов, коп/ткм;

Cп-р - затраты на погрузо-разгрузочные работы, коп/т;

Eпр - отраслевой нормативный коэффициент капитальных вложений на подвижной состав (принять равным 0,15);

Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;

Ca и Cп - соответственно оптовая цена автомобиля и прицепа, руб;

Wге - среднегодовая выработка одного автомобиля в ткм.

Zткм = 25+ (0,15* (1728000 - 0,1*2160000) / 31046,4) +6,7=39

7) Часовая пропускная способность поста погрузки:

MT=q/tп-р

где Мт - часовая пропускная способность поста по грузки (разгрузки), т;

tп-р - время погрузки (разгрузки), ч.

Мт=20/6,5=3т.

8) Суточная производительность поста погрузки:

Wп=Mт×T/ηн

где Wп - суточная производительность поста погрузки, т;

Т - продолжительность рабочей смены поста, ч;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъем ...

Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...

Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru