Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика

Транспорт сегодня » Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства » Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика

Страница 2

- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Q1= 14,7т/сутки

Q2= 19,6т/сутки

Таким образом, исходя из суточной производительности каждого типа подвижного состава можно сделать вывод, что наиболее приемлемым к перевозке данного вида груза подходит подвижной состав модели КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010, поскольку его суточная производительность при прочих равных условиях, наивысшая.

2) Определим затраты на перевозку:

где

Sпер и Sпост - соответственно переменные затраты на один километр пробега, и постоянные затраты на один час работы;

q - грузоподъемность автомобиля, т;

γ - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

β - коэффициент использования пробега автомобиля;

Vт - средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

lге - средняя длина ездки с грузом, км;

tп-р - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Исходя из условия, что средняя техническая скорость автомобиля VT= 24 км/ч; средняя длина ездки с грузом lге= 17 км;

время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку tп-р = 6.5ч

Определим для специализированного а/м грузоподъемностью от 10 до 20 тонн: Sпер = 30 руб/км; Sпост = 500руб/ч.

3) Затраты на погрузо-разгрузочные работы:

где Sт - плата за одну тонно-операцию, руб/т

Sт = 74 руб/т.

руб/т.

4) Балансовая стоимость единицы подвижного состава:

Kпс = Kдпс× (Cа+Сп),

где Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;

Kдпс - коэффициент, учитывающий дополнительные расходы по доставке подвижного состава от заводов изготовителей на АТП (Кф3 = 1,07 - 1,09).

Са и Сп - соответственно оптовая цена автомобиля и полуприцепа

Kпс = 1,08* (360000+1800000) =1728000 руб

Суточная выработка автомобиля в тоннах

где Qт - суточная выработка автомобиля, т;

Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч.

5) Среднегодовая выработка автомобиля в ткм:

Wге = Qт ×Dпрп ×αи×lге

Где Dпрп - количество календарных дней в рассматриваемом периоде (год, квартал, месяц); αи - коэффициент использования парка.

Wге = 19,6*180*0,8*11 = 31046,4 ткм.

6) Выбор подвижного состава по приведенный затратам:

Zткм=Cткм+ (Eпр× (Kпс-0.1 × (Ca+Cп)) /Wге) +Cп-р,

где Cткм - затраты на перевозку грузов, коп/ткм;

Cп-р - затраты на погрузо-разгрузочные работы, коп/т;

Eпр - отраслевой нормативный коэффициент капитальных вложений на подвижной состав (принять равным 0,15);

Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;

Ca и Cп - соответственно оптовая цена автомобиля и прицепа, руб;

Wге - среднегодовая выработка одного автомобиля в ткм.

Zткм = 25+ (0,15* (1728000 - 0,1*2160000) / 31046,4) +6,7=39

7) Часовая пропускная способность поста погрузки:

MT=q/tп-р

где Мт - часовая пропускная способность поста по грузки (разгрузки), т;

tп-р - время погрузки (разгрузки), ч.

Мт=20/6,5=3т.

8) Суточная производительность поста погрузки:

Wп=Mт×T/ηн

где Wп - суточная производительность поста погрузки, т;

Т - продолжительность рабочей смены поста, ч;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru