Описание силовой установки и валопровода

Страница 1

Энергетическая установка

Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из:

- главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные между собой высокоэластичной муфтой КЖЗ 2/150.

- вспомогательной установки: трех дизель. генераторов ДГР2А 150/150 мощностью по 150 кВт и одного дизель. генератора ДГА50М2-9З мощностью 50 кВт.

- котельной установки: одного вспомогательного котлоагретата КГВ 0.63/5, двух утилизационных котлов КУП-20 СИ.

В качестве топлива применяют:

Для ГД и вспомогательных котлоагрегатов – моторное топливо ДТ ГОСТ 1667-68 с t вспышки не выше 60 С и вязкостью не более 36 с СТ при 50 С.

Смазочное масло – М14Г ЦС по ГОСТ 12337-84, для реверс – редуктора – М10В С ГОСТ 12337-84.

1.3.2 Главная энергетическая установка

В качестве главной установки применены 2 дизель – редукторных агрегата (ДРА) каждый из которых состоит из дизеля 6ВДС 24/24-А1 и РРП-СВГК-450.

Дизель 6ВДС 24/24 АЛ-1 – нереверсивный четырехтактный, водяного охлаждения с газотурбинным наддувом.

Реверс – редукторная передача СВГК-450 обеспечивает снижение оборотов главного двигателя, а также переключение вращение гребного вала без прекращения работы двигателя. Упорный подшипник встроен в редуктор.

Таблица 3

Полная мощность

700 кВт

900 л.с.

Число оборотов дизеля

12.5

150 об/мин

Число оборотов выходного вала редуктора

4.68

281

Длительная эксплуатационная мощность

662 кВт

900 л.с.

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра

240 мм

Ход поршня

240 мм

Удельный расход топлива

199

146

Расход смазочного масла

0.9 кг\ч

Ресурс до капитального ремонта

50000 ч.

Масса сухого ДРА

13.7 т.

Системы смазки дизеля и РРП независимы, циркуляционные, с «мокрым» картером.

Охлаждение дизелей производится пресной водой по замкнутому циклу.

Охлаждение форсунок дизелей производится маслом по замкнутому циклу.

Пуск дизелей производится сжатым воздухом давлением 1.0-3.0 МПа.

Дизели снабжены газотурбинным наддувом.

НА фундаменты дизели устанавливаются на амортизаторах, редуктор – жестко.

Валопровод и движители

На судно установлены две валовые линии валопровода, расположенные симметрично относительно ДП.

Каждая валовая линия состоит из гребного вала, промежуточного вала, дейдвудного устройства, опорного подшипника, тормозного устройства, тахогенератора, системы смазки и охлаждения.

Гребные валы выполнены кованными из углеродистой стали 30 по ГОСТ 1050-88 категории прочности КМ25А по ГОСТ 8539-79.

Промежуточные валы выполнены из углеродистой стали 30 ГОСТ 1050-99 категории прочности КМ25А ГОСТ 8539-79.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет мощности, затрачиваемой на преодоления сил трения в опорах бетоносмесителей
Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения в опорах, определяется в зависимости от конструкции бетоносмесителя, Вт: Для смесителей цикличного и непрерывного действия с периферийным приводом. N2 = (Gсм + Gб)/cosβ * (Dб + dр)/dр * (μ1 + μ2 d0/2)*ωном где ωном – номинал ...

Возможные неисправности мостов и способы их устранения
Таблица 12 Неисправности Способ устранения Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется з ...

Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru