Энергетическая установка
Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из:
- главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные между собой высокоэластичной муфтой КЖЗ 2/150.
- вспомогательной установки: трех дизель. генераторов ДГР2А 150/150 мощностью по 150 кВт и одного дизель. генератора ДГА50М2-9З мощностью 50 кВт.
- котельной установки: одного вспомогательного котлоагретата КГВ 0.63/5, двух утилизационных котлов КУП-20 СИ.
В качестве топлива применяют:
Для ГД и вспомогательных котлоагрегатов – моторное топливо ДТ ГОСТ 1667-68 с t вспышки не выше 60 С и вязкостью не более 36 с СТ при 50 С.
Смазочное масло – М14Г ЦС по ГОСТ 12337-84, для реверс – редуктора – М10В С ГОСТ 12337-84.
1.3.2 Главная энергетическая установка
В качестве главной установки применены 2 дизель – редукторных агрегата (ДРА) каждый из которых состоит из дизеля 6ВДС 24/24-А1 и РРП-СВГК-450.
Дизель 6ВДС 24/24 АЛ-1 – нереверсивный четырехтактный, водяного охлаждения с газотурбинным наддувом.
Реверс – редукторная передача СВГК-450 обеспечивает снижение оборотов главного двигателя, а также переключение вращение гребного вала без прекращения работы двигателя. Упорный подшипник встроен в редуктор.
Таблица 3
Полная мощность |
700 кВт |
900 л.с. |
Число оборотов дизеля |
12.5 |
150 об/мин |
Число оборотов выходного вала редуктора |
4.68 |
281 |
Длительная эксплуатационная мощность |
662 кВт |
900 л.с. |
Число цилиндров |
6 | |
Диаметр цилиндра |
240 мм | |
Ход поршня |
240 мм | |
Удельный расход топлива |
199 |
146 |
Расход смазочного масла |
0.9 кг\ч | |
Ресурс до капитального ремонта |
50000 ч. | |
Масса сухого ДРА |
13.7 т. |
Системы смазки дизеля и РРП независимы, циркуляционные, с «мокрым» картером.
Охлаждение дизелей производится пресной водой по замкнутому циклу.
Охлаждение форсунок дизелей производится маслом по замкнутому циклу.
Пуск дизелей производится сжатым воздухом давлением 1.0-3.0 МПа.
Дизели снабжены газотурбинным наддувом.
НА фундаменты дизели устанавливаются на амортизаторах, редуктор – жестко.
Валопровод и движители
На судно установлены две валовые линии валопровода, расположенные симметрично относительно ДП.
Каждая валовая линия состоит из гребного вала, промежуточного вала, дейдвудного устройства, опорного подшипника, тормозного устройства, тахогенератора, системы смазки и охлаждения.
Гребные валы выполнены кованными из углеродистой стали 30 по ГОСТ 1050-88 категории прочности КМ25А по ГОСТ 8539-79.
Промежуточные валы выполнены из углеродистой стали 30 ГОСТ 1050-99 категории прочности КМ25А ГОСТ 8539-79.
Информация по теме:
Литературно-патентный обзор
Непременным условием высокого качества научных исследований и принимаемых проектных решений является их предварительная проработка по литературным и патентным источникам. Цель написания литературно-патентного обзора - поиск принципиально новых прогрессивных конструкций, материалов, способов организ ...
Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского
спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...
Технико-экономические показатели ППР
Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнен ...