Энергетическая установка
Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из:
- главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные между собой высокоэластичной муфтой КЖЗ 2/150.
- вспомогательной установки: трех дизель. генераторов ДГР2А 150/150 мощностью по 150 кВт и одного дизель. генератора ДГА50М2-9З мощностью 50 кВт.
- котельной установки: одного вспомогательного котлоагретата КГВ 0.63/5, двух утилизационных котлов КУП-20 СИ.
В качестве топлива применяют:
Для ГД и вспомогательных котлоагрегатов – моторное топливо ДТ ГОСТ 1667-68 с t вспышки не выше 60 С и вязкостью не более 36 с СТ при 50 С.
Смазочное масло – М14Г ЦС по ГОСТ 12337-84, для реверс – редуктора – М10В С ГОСТ 12337-84.
1.3.2 Главная энергетическая установка
В качестве главной установки применены 2 дизель – редукторных агрегата (ДРА) каждый из которых состоит из дизеля 6ВДС 24/24-А1 и РРП-СВГК-450.
Дизель 6ВДС 24/24 АЛ-1 – нереверсивный четырехтактный, водяного охлаждения с газотурбинным наддувом.
Реверс – редукторная передача СВГК-450 обеспечивает снижение оборотов главного двигателя, а также переключение вращение гребного вала без прекращения работы двигателя. Упорный подшипник встроен в редуктор.
Таблица 3
|
Полная мощность |
700 кВт |
900 л.с. |
|
Число оборотов дизеля |
12.5 |
150 об/мин |
|
Число оборотов выходного вала редуктора |
4.68 |
281 |
|
Длительная эксплуатационная мощность |
662 кВт |
900 л.с. |
|
Число цилиндров |
6 | |
|
Диаметр цилиндра |
240 мм | |
|
Ход поршня |
240 мм | |
|
Удельный расход топлива |
199 |
146 |
|
Расход смазочного масла |
0.9 кг\ч | |
|
Ресурс до капитального ремонта |
50000 ч. | |
|
Масса сухого ДРА |
13.7 т. |
Системы смазки дизеля и РРП независимы, циркуляционные, с «мокрым» картером.
Охлаждение дизелей производится пресной водой по замкнутому циклу.
Охлаждение форсунок дизелей производится маслом по замкнутому циклу.
Пуск дизелей производится сжатым воздухом давлением 1.0-3.0 МПа.
Дизели снабжены газотурбинным наддувом.
НА фундаменты дизели устанавливаются на амортизаторах, редуктор – жестко.
Валопровод и движители
На судно установлены две валовые линии валопровода, расположенные симметрично относительно ДП.
Каждая валовая линия состоит из гребного вала, промежуточного вала, дейдвудного устройства, опорного подшипника, тормозного устройства, тахогенератора, системы смазки и охлаждения.
Гребные валы выполнены кованными из углеродистой стали 30 по ГОСТ 1050-88 категории прочности КМ25А по ГОСТ 8539-79.
Промежуточные валы выполнены из углеродистой стали 30 ГОСТ 1050-99 категории прочности КМ25А ГОСТ 8539-79.
Информация по теме:
Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107
Рулевой механизм представляет собой червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 1 (рис.) и двух гребневого ролика 8, помещенную в картере ВАЗ-2107 — 0,215 л. Червяк, приваренный к нижней части рулевого вала 10, установлен в картере на двух конических роликовых подшипниках. Вал 11 рулевой со ...
Расчет пальца
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по пальцу) отображены графически на рисунках 4.5 – 4.8. По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились в м ...
Определение парка подвижного состава
Расчет ведется в соответствии с выбранным типом подвижного состава. Потребное количество вагонов/секций в год для погрузки каждого вида груза определяется по формуле: , ваг/секц. (3.1) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, т; V – погрузочный объем вагона (секции), м3 ...