Описание силовой установки и валопровода

Страница 2

Валы соединены между собой и валом редуктора при помощи фланцевых полумуфт, фланцев и призонных болтов.

Гребные валы в местах вращения в подшипниках дейдвудного устройства покрываются облицовками из коррозионностойкого материала. Участок гребного вала между облицовками изолирован стеклопластиковым покрытием по ОСТ 5. 9558-85.

На каждой валовой линии предусматривается тормоз ленточного типа с ручным приводом для предотвращения проворачивания валопровода на ходу судна под одним из движителей или при буксировке.

Главный упорный подшипник встроен в редуктор.

Для поддержания промежуточного вала имеется опорный подшипник качения со стальными корпусом и крышками.

Дейдвудное устройство каждой валовой линии состоит из стальных втулок, соединенных между собой стальной дейдвудной трубой, с установленными во втулках резино-металлическими подшипниками.

Дейдвудное устройство установлено в кронштейне гребного вала с помощью полимерного материала по ОСТ 5. 9966-85.

С носовой стороны дейдвудного устройства имеется сальниковое уплотнение с мягкой набивкой, с возможностью её замены при нахождении судна на плаву.

Для защиты от коррозии дейдвудного устройства имеются протекторы.

Валоповоротное устройство поставляется с ГД и устанавливается в районе маховика.

Система смазки опорных подшипников качения индивидуальная, жидким маслом, заливаемая в корпус подшипника.

Смазка и охлаждение трущихся частей дейдвудных подшипников предусматривается забортной водой от индивидуального циркуляционного насоса.

Частота вращения валопровода измеряется дистанционным тахометром, получающим импульс от датчика, установленный на промежуточном валу.

В качестве движителей установлены 2 гребных винта фиксированного шага.

Гребные винты четырехлопастные, диаметром 2.05 м, шаг – переменный по радиусу.

Направление вращения винта правого борта – правое. Винта левого борта – левое.

Гребные винты из нержавеющей стали.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Маркировка сформированного грузового места
Для перевозки груза была выбрана коробочная загрузка, теперь необходимо произвести маркировку коробок так, как показано на рисунке 18. Рис. 18. Маркировка коробок ...

Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...

Применение рациональных маршрутов перевозок
Маршрутом движения называют путь следования подвижного состава при выполнении перевозочной работы. На автомобильном транспорте наиболее распространены два вида маршрутов: маятниковый и кольцевой. Схемы маршрутов могут быть различными. Маятниковые маршруты устанавливаются между двумя пунктами. Они м ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru