Валы соединены между собой и валом редуктора при помощи фланцевых полумуфт, фланцев и призонных болтов.
Гребные валы в местах вращения в подшипниках дейдвудного устройства покрываются облицовками из коррозионностойкого материала. Участок гребного вала между облицовками изолирован стеклопластиковым покрытием по ОСТ 5. 9558-85.
На каждой валовой линии предусматривается тормоз ленточного типа с ручным приводом для предотвращения проворачивания валопровода на ходу судна под одним из движителей или при буксировке.
Главный упорный подшипник встроен в редуктор.
Для поддержания промежуточного вала имеется опорный подшипник качения со стальными корпусом и крышками.
Дейдвудное устройство каждой валовой линии состоит из стальных втулок, соединенных между собой стальной дейдвудной трубой, с установленными во втулках резино-металлическими подшипниками.
Дейдвудное устройство установлено в кронштейне гребного вала с помощью полимерного материала по ОСТ 5. 9966-85.
С носовой стороны дейдвудного устройства имеется сальниковое уплотнение с мягкой набивкой, с возможностью её замены при нахождении судна на плаву.
Для защиты от коррозии дейдвудного устройства имеются протекторы.
Валоповоротное устройство поставляется с ГД и устанавливается в районе маховика.
Система смазки опорных подшипников качения индивидуальная, жидким маслом, заливаемая в корпус подшипника.
Смазка и охлаждение трущихся частей дейдвудных подшипников предусматривается забортной водой от индивидуального циркуляционного насоса.
Частота вращения валопровода измеряется дистанционным тахометром, получающим импульс от датчика, установленный на промежуточном валу.
В качестве движителей установлены 2 гребных винта фиксированного шага.
Гребные винты четырехлопастные, диаметром 2.05 м, шаг – переменный по радиусу.
Направление вращения винта правого борта – правое. Винта левого борта – левое.
Гребные винты из нержавеющей стали.
Информация по теме:
Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для
перевозки, хранения и перегрузки груза
Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, ...
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...
Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя рассчитаем для номинального режима работы. Расчёт системы жидкостного охлаждения сводится к определению площади поверхности радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора. Исходным параметром для расчёта системы охлаждения является количество теплоты ...