Описание силовой установки и валопровода

Страница 2

Валы соединены между собой и валом редуктора при помощи фланцевых полумуфт, фланцев и призонных болтов.

Гребные валы в местах вращения в подшипниках дейдвудного устройства покрываются облицовками из коррозионностойкого материала. Участок гребного вала между облицовками изолирован стеклопластиковым покрытием по ОСТ 5. 9558-85.

На каждой валовой линии предусматривается тормоз ленточного типа с ручным приводом для предотвращения проворачивания валопровода на ходу судна под одним из движителей или при буксировке.

Главный упорный подшипник встроен в редуктор.

Для поддержания промежуточного вала имеется опорный подшипник качения со стальными корпусом и крышками.

Дейдвудное устройство каждой валовой линии состоит из стальных втулок, соединенных между собой стальной дейдвудной трубой, с установленными во втулках резино-металлическими подшипниками.

Дейдвудное устройство установлено в кронштейне гребного вала с помощью полимерного материала по ОСТ 5. 9966-85.

С носовой стороны дейдвудного устройства имеется сальниковое уплотнение с мягкой набивкой, с возможностью её замены при нахождении судна на плаву.

Для защиты от коррозии дейдвудного устройства имеются протекторы.

Валоповоротное устройство поставляется с ГД и устанавливается в районе маховика.

Система смазки опорных подшипников качения индивидуальная, жидким маслом, заливаемая в корпус подшипника.

Смазка и охлаждение трущихся частей дейдвудных подшипников предусматривается забортной водой от индивидуального циркуляционного насоса.

Частота вращения валопровода измеряется дистанционным тахометром, получающим импульс от датчика, установленный на промежуточном валу.

В качестве движителей установлены 2 гребных винта фиксированного шага.

Гребные винты четырехлопастные, диаметром 2.05 м, шаг – переменный по радиусу.

Направление вращения винта правого борта – правое. Винта левого борта – левое.

Гребные винты из нержавеющей стали.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей
Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать: - пуск и разгон; - регулирование скорости; - реверсирование; - работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя); - защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов. В разрабатыв ...

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Расстановка рабочих при перегрузке по каждой технологической схеме, сравнить с расстановкой по РТК и ЕКНВ или местным нормам
Перемещение груза в порту осуществляют по вариантам работ, которые показывают начальное и конечное положение груза. В зависимости от условий порта, его оснащенности, транспортной характеристики груза вариант перегрузки выполняют по технологической схеме, определяющей последовательность и методы пер ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru