Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов

Страница 1

Нормативные данные:

=4000, =16000

Пробег до капитального ремонта:

=300000 км

Нормативная трудоемкость:

=0.15; =3.6; =14.4; =3.0

Нормативы принятые по ОНТП-01-91

К1=0.9

К2=1

К2 ТО=1 К2ТР=1

К3=3

К3 ТО=1 К3 ТР=1

К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс

К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 /4Ч165 =6.8

К5- в зависимости от количества а/м

К5 ТР=1.05 К5 ТО=1.05

Таблица № 2

Наименование

Вид действия

К1

К2

К3

К4

К5

Общ.

К-1

1

Периодичность

ТО

0.9

-

1

-

-

0.9

ТР

0.9

1

1

-

-

0.9

2

Трудоемкость

ТО

-

1

-

-

1.05

1.05

ТР

1.1

1

1

1.17

1.05

1.35

Корректирование нормативов пробега.

По коэффициентам

= Ч

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Оперативная документация и учёт результатов работ
Основой информационной базы управления флота являются диспетчерские службы, через которые передается и поддерживается связь между портом и судами и в целом по флоту. Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Виды информации: - стандартная диспетчерская информация (погрузка, выгрузка, ход, о ...

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru