Нормативные данные:
=4000,
=16000
Пробег до капитального ремонта:
=300000 км
Нормативная трудоемкость:
=0.15;
=3.6;
=14.4;
=3.0
Нормативы принятые по ОНТП-01-91
К1=0.9
К2=1
К2 ТО=1 К2ТР=1
К3=3
К3 ТО=1 К3 ТР=1
К4 ТР= (+
+
+
) Ч Ан +(
+
+
+
) Ч Акр /4ЧАсс
К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 /4Ч165 =6.8
К5- в зависимости от количества а/м
К5 ТР=1.05 К5 ТО=1.05
Таблица № 2
№ |
Наименование |
Вид действия |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Общ. К-1 |
1 |
Периодичность |
ТО |
0.9 |
- |
1 |
- |
- |
0.9 |
ТР |
0.9 |
1 |
1 |
- |
- |
0.9 | ||
2 |
Трудоемкость |
ТО |
- |
1 |
- |
- |
1.05 |
1.05 |
ТР |
1.1 |
1 |
1 |
1.17 |
1.05 |
1.35 |
Корректирование нормативов пробега.
По коэффициентам
=
Ч
Информация по теме:
Метод организации производства на объекте
проектирования
Методы организации производства представляют собой совокупность способов, приемов и правил рационального сочетания основных элементов производственного процесса в пространстве и во времени на стадиях функционирования, проектирования и совершенствования организации производства. Для организации проц ...
Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...