Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов

Страница 1

Нормативные данные:

=4000, =16000

Пробег до капитального ремонта:

=300000 км

Нормативная трудоемкость:

=0.15; =3.6; =14.4; =3.0

Нормативы принятые по ОНТП-01-91

К1=0.9

К2=1

К2 ТО=1 К2ТР=1

К3=3

К3 ТО=1 К3 ТР=1

К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс

К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 /4Ч165 =6.8

К5- в зависимости от количества а/м

К5 ТР=1.05 К5 ТО=1.05

Таблица № 2

Наименование

Вид действия

К1

К2

К3

К4

К5

Общ.

К-1

1

Периодичность

ТО

0.9

-

1

-

-

0.9

ТР

0.9

1

1

-

-

0.9

2

Трудоемкость

ТО

-

1

-

-

1.05

1.05

ТР

1.1

1

1

1.17

1.05

1.35

Корректирование нормативов пробега.

По коэффициентам

= Ч

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru