Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов

Страница 1

Нормативные данные:

=4000, =16000

Пробег до капитального ремонта:

=300000 км

Нормативная трудоемкость:

=0.15; =3.6; =14.4; =3.0

Нормативы принятые по ОНТП-01-91

К1=0.9

К2=1

К2 ТО=1 К2ТР=1

К3=3

К3 ТО=1 К3 ТР=1

К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс

К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 /4Ч165 =6.8

К5- в зависимости от количества а/м

К5 ТР=1.05 К5 ТО=1.05

Таблица № 2

Наименование

Вид действия

К1

К2

К3

К4

К5

Общ.

К-1

1

Периодичность

ТО

0.9

-

1

-

-

0.9

ТР

0.9

1

1

-

-

0.9

2

Трудоемкость

ТО

-

1

-

-

1.05

1.05

ТР

1.1

1

1

1.17

1.05

1.35

Корректирование нормативов пробега.

По коэффициентам

= Ч

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru