Нормативные данные:
=4000,
=16000
Пробег до капитального ремонта:
=300000 км
Нормативная трудоемкость:
=0.15;
=3.6;
=14.4;
=3.0
Нормативы принятые по ОНТП-01-91
К1=0.9
К2=1
К2 ТО=1 К2ТР=1
К3=3
К3 ТО=1 К3 ТР=1
К4 ТР= (+
+
+
) Ч Ан +(
+
+
+
) Ч Акр /4ЧАсс
К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 /4Ч165 =6.8
К5- в зависимости от количества а/м
К5 ТР=1.05 К5 ТО=1.05
Таблица № 2
№ |
Наименование |
Вид действия |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Общ. К-1 |
1 |
Периодичность |
ТО |
0.9 |
- |
1 |
- |
- |
0.9 |
ТР |
0.9 |
1 |
1 |
- |
- |
0.9 | ||
2 |
Трудоемкость |
ТО |
- |
1 |
- |
- |
1.05 |
1.05 |
ТР |
1.1 |
1 |
1 |
1.17 |
1.05 |
1.35 |
Корректирование нормативов пробега.
По коэффициентам
=
Ч
Информация по теме:
Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных
узлов и деталей автосцепного устройства
После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вклад ...
Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...
Определение числа телеграфных каналов
Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2). Найденное число кана ...