Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов

Страница 2

=4000 Ч 0.9 = 3600

=Ч

=16000Ч0.9= 14400

= Ч

= 300000Ч 0.9 = 270000

По среднесуточному пробегу

Корректирование проводиться с целью определения фактического пробега между техническими воздействиями для определения планового количества ТО и КР.

Периодичность ТО-1

Коэффициент кратности

n1= / Lcc = 3600/ 240 = 15

Периодичность ТО-2

Коэффициент кратности:

n2=/=16000/4000 = 4

Средний пробег а/м до КР с учетом сокращения ресурса на 20№ для а/м

прошедших КР.

Lкрс=Ч =270000Ч = 248400

Коэффициент кратности:

nКР= = = 15.525

Корректирование нормативов трудоемкости.

t= tn ЧK

tЕО= 0.15Ч1.05= 0.16

tЕО-1 =3.6Ч1.05= 3.78

tЕО-2= 14.4Ч1.05= 15.2

tТР= 3.0Ч1.35= 4.01

Трудоемкость сезонного обслуживания устанавливается в объеме 20№ от трудоемкости ТО-2 для умеренного климата.

TСО= 0.2Ч t ТО-2 = 3.0

Расчетные данные для технологической части:

Таблица № 3

Пробег

Трудоемкость

Норматив

Принято к расчету

Норматив

Принято к расчету

Lcc =240

Lcc = 240

tЕО= 0.15

tЕО= 0.1575

=4000

LТО-1=3600

tТО-1=3.6

tТО-1 =3.78

=16000

LТО-2= 14400

tТО-2=14.4

tТО-2= 15.2

=300000

LКР=248400

tТР=3.0

tТР=4.05

tСО=3.04

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Температурный режим
Температура и влажность воздуха. Наиболее теплые месяцы — июль ,и август; средняя месячная температура их в открытом море 24—26°, а на побережье и островах 24—28°. Максимальная температура воздуха в эти месяцы 35—46°. Наиболее прохладные месяцы — январь и февраль, когда средняя месячная температура ...

Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru