=4000 Ч 0.9 = 3600
=
Ч
=16000Ч0.9= 14400
=
Ч
= 300000Ч 0.9 = 270000
По среднесуточному пробегу
Корректирование проводиться с целью определения фактического пробега между техническими воздействиями для определения планового количества ТО и КР.
Периодичность ТО-1
Коэффициент кратности
n1= / Lcc = 3600/ 240 = 15
Периодичность ТО-2
Коэффициент кратности:
n2=/
=16000/4000 = 4
Средний пробег а/м до КР с учетом сокращения ресурса на 20№ для а/м
прошедших КР.
Lкрс=Ч
=270000Ч
= 248400
Коэффициент кратности:
nКР= =
= 15.525
Корректирование нормативов трудоемкости.
t= tn ЧK
tЕО= 0.15Ч1.05= 0.16
tЕО-1 =3.6Ч1.05= 3.78
tЕО-2= 14.4Ч1.05= 15.2
tТР= 3.0Ч1.35= 4.01
Трудоемкость сезонного обслуживания устанавливается в объеме 20№ от трудоемкости ТО-2 для умеренного климата.
TСО= 0.2Ч t ТО-2 = 3.0
Расчетные данные для технологической части:
Таблица № 3
Пробег |
Трудоемкость | ||
Норматив |
Принято к расчету |
Норматив |
Принято к расчету |
Lcc =240 |
Lcc = 240 |
tЕО= 0.15 |
tЕО= 0.1575 |
|
LТО-1=3600 |
tТО-1=3.6 |
tТО-1 =3.78 |
|
LТО-2= 14400 |
tТО-2=14.4 |
tТО-2= 15.2 |
|
LКР=248400 |
tТР=3.0 |
tТР=4.05 |
tСО=3.04 |
Информация по теме:
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...
Калькуляция себестоимости
Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000 км пробега при выполнении ТР. При выполнении работы по ТО и ТР единицами продукции могут быть одно ТО или 1000 км пробега. Таблица 11 Смета затрат и калькуляция себестоимости № п.п. Статьи затрат Затраты Всего На 1000 км В % 1 Общи ...
Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под у ...