Перерабатывающую способность грузового фронта (погрузочно-разгрузочного пункта) в тоннах Q ф и транспортных средствах Nф за сутки, ограничиваемую мощностью средств механизации, определяется по формуле: T*N*qв
Qф = (tпв + tм)*x 6*5*69
Qф = (0,4 + 0,2)*8
Qф =2070/4,8;
Qф = 431,25; T*N
Nф = (7). (tпв + tм)*x 6*5
Nф = 4,8
Nф = 6,25;
Где:
T – время работы грузового фронта в сутки,ч;
N – число транспортных средств подаваемыз в сутки (5);
qв – средняя нагрузка вагона, т;
tпв – среднее время простоя транспортного средства под погрузкой и выгрузкой, ч;
tм – общее время вспомогательных работ у грузового фронта, ч;
х – число подач в сутки;
Информация по теме:
Оценка структуры и динамики структуры
экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов 1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:   ...
Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...
Расчет основных параметров механизма
1) Определяем среднюю скорость винта: Мощность, подводимая к двигателю: , где L – перемещение винта, t – время срабатывания механизма. м/с. 2) Определяем эффективную мощность на гайке: 3) Определяем вращающие моменты на валах редуктора: ; ...