Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 1

Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных связей включает коэффициенты:

параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта;

доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе по факторам времени и стоимостным параметрам;

плотности взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети региона;

фондоотдачи транспортной сети и видов транспорта;

готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока (грузового и пассажирского).

По результатам расчетов каждого из коэффициентов рассчитывается интегрированный показатель оценочного параметра предикатных связей транспортной сети.

Расчет коэффициента параллельности прохождения транспортных линий

Задано: количество параллельных линий по каждому виду транспорта (Таблица А.4 [3]).

Таблица 3.1 – Количество параллельных линий по видам транспорта, используемых для грузовых перевозок

Вид транспорта

Количество

Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому виду транспорта

линий вида

транспорта

N ж-д

N а-д

N вод

N возд

N н-п

N г-п

Железнодорожный

40

0

20

12

12

12

12

Автодорожный

59

20

0

13

12

11

13

Водный

18

12

16

0

12

11

10

Воздушный

15

12

12

12

0

12

12

Нефтепроводы

12

12

11

11

12

0

11

Газопроводы

12

12

13

10

12

11

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Система осмотров и ремонта автосцепного устройства вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...

Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...

Организация ремонта погрузчика
Для электро- и автопогрузчиков предусмотрены следующие виды технического обслуживания: Ежесменное (ЕО) – сводится к проверке функциональной годности машины, её заправке топливом и маслом, очистке; Первое (ТО-1) – проводят после 50 ч работы машины с целью уменьшения изнашивания деталей, обнаружения ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru