Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 1

Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных связей включает коэффициенты:

параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта;

доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе по факторам времени и стоимостным параметрам;

плотности взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети региона;

фондоотдачи транспортной сети и видов транспорта;

готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока (грузового и пассажирского).

По результатам расчетов каждого из коэффициентов рассчитывается интегрированный показатель оценочного параметра предикатных связей транспортной сети.

Расчет коэффициента параллельности прохождения транспортных линий

Задано: количество параллельных линий по каждому виду транспорта (Таблица А.4 [3]).

Таблица 3.1 – Количество параллельных линий по видам транспорта, используемых для грузовых перевозок

Вид транспорта

Количество

Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому виду транспорта

линий вида

транспорта

N ж-д

N а-д

N вод

N возд

N н-п

N г-п

Железнодорожный

40

0

20

12

12

12

12

Автодорожный

59

20

0

13

12

11

13

Водный

18

12

16

0

12

11

10

Воздушный

15

12

12

12

0

12

12

Нефтепроводы

12

12

11

11

12

0

11

Газопроводы

12

12

13

10

12

11

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Описание силовой установки и валопровода
Энергетическая установка Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из: - главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные межд ...

Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...

Оценка оптимальной загрузки
Рассчитаем коэффициенты использования транспортного средства. Общий объем груза составляет: Vгруза=Nподдонов*V2=26*1.992=51.792 м3 Общая масса груза составляет 20540 кг. Коэффициенты использования транспортного средства равны (коэффициенты загрузки): исходя из объема груза ===≈0,582 =58,2% ис ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru