Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных связей включает коэффициенты:
параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта;
доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе по факторам времени и стоимостным параметрам;
плотности взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети региона;
фондоотдачи транспортной сети и видов транспорта;
готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока (грузового и пассажирского).
По результатам расчетов каждого из коэффициентов рассчитывается интегрированный показатель оценочного параметра предикатных связей транспортной сети.
Расчет коэффициента параллельности прохождения транспортных линий
Задано: количество параллельных линий по каждому виду транспорта (Таблица А.4 [3]).
Таблица 3.1 – Количество параллельных линий по видам транспорта, используемых для грузовых перевозок
Вид транспорта |
Количество |
Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому виду транспорта | |||||
линий вида | |||||||
транспорта | |||||||
N ж-д |
N а-д |
N вод |
N возд |
N н-п |
N г-п | ||
Железнодорожный |
40 |
0 |
20 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Автодорожный |
59 |
20 |
0 |
13 |
12 |
11 |
13 |
Водный |
18 |
12 |
16 |
0 |
12 |
11 |
10 |
Воздушный |
15 |
12 |
12 |
12 |
0 |
12 |
12 |
Нефтепроводы |
12 |
12 |
11 |
11 |
12 |
0 |
11 |
Газопроводы |
12 |
12 |
13 |
10 |
12 |
11 |
0 |
Информация по теме:
Система осмотров и ремонта автосцепного устройства
вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...
Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...
Организация
ремонта погрузчика
Для электро- и автопогрузчиков предусмотрены следующие виды технического обслуживания: Ежесменное (ЕО) – сводится к проверке функциональной годности машины, её заправке топливом и маслом, очистке; Первое (ТО-1) – проводят после 50 ч работы машины с целью уменьшения изнашивания деталей, обнаружения ...