Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных связей включает коэффициенты:
параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта;
доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе по факторам времени и стоимостным параметрам;
плотности взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети региона;
фондоотдачи транспортной сети и видов транспорта;
готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока (грузового и пассажирского).
По результатам расчетов каждого из коэффициентов рассчитывается интегрированный показатель оценочного параметра предикатных связей транспортной сети.
Расчет коэффициента параллельности прохождения транспортных линий
Задано: количество параллельных линий по каждому виду транспорта (Таблица А.4 [3]).
Таблица 3.1 – Количество параллельных линий по видам транспорта, используемых для грузовых перевозок
|
Вид транспорта |
Количество |
Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому виду транспорта | |||||
|
линий вида | |||||||
|
транспорта | |||||||
|
N ж-д |
N а-д |
N вод |
N возд |
N н-п |
N г-п | ||
|
Железнодорожный |
40 |
0 |
20 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
Автодорожный |
59 |
20 |
0 |
13 |
12 |
11 |
13 |
|
Водный |
18 |
12 |
16 |
0 |
12 |
11 |
10 |
|
Воздушный |
15 |
12 |
12 |
12 |
0 |
12 |
12 |
|
Нефтепроводы |
12 |
12 |
11 |
11 |
12 |
0 |
11 |
|
Газопроводы |
12 |
12 |
13 |
10 |
12 |
11 |
0 |
Информация по теме:
Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...
Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...
Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...