Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 1

Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных связей включает коэффициенты:

параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта;

доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе по факторам времени и стоимостным параметрам;

плотности взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети региона;

фондоотдачи транспортной сети и видов транспорта;

готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока (грузового и пассажирского).

По результатам расчетов каждого из коэффициентов рассчитывается интегрированный показатель оценочного параметра предикатных связей транспортной сети.

Расчет коэффициента параллельности прохождения транспортных линий

Задано: количество параллельных линий по каждому виду транспорта (Таблица А.4 [3]).

Таблица 3.1 – Количество параллельных линий по видам транспорта, используемых для грузовых перевозок

Вид транспорта

Количество

Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому виду транспорта

линий вида

транспорта

N ж-д

N а-д

N вод

N возд

N н-п

N г-п

Железнодорожный

40

0

20

12

12

12

12

Автодорожный

59

20

0

13

12

11

13

Водный

18

12

16

0

12

11

10

Воздушный

15

12

12

12

0

12

12

Нефтепроводы

12

12

11

11

12

0

11

Газопроводы

12

12

13

10

12

11

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru