Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 6

средневзвешенных финансовых затрат:

(3.9)

где еv[lv] - транспортные расходы на обслуживание ω-го пункта на i ом виде транспорта, принимаются из таблицы А.5 для грузовых перевозок и таблицы А.6 для пассажирских.

Выполняются расчеты для грузовых и пассажирских перевозок при удалении: менее 10 км, 10-20 км, 20-30 км, 30-50 км и свыше 50 км. Делается заключение о доступности к грузовым и пассажирским перевозкам по видам транспорта и диапазонам удаленности населенных пунктов от транспортных коммуникаций.

Средневзвешенные финансовые затраты, например для железнодорожного транспорта, приходящиеся на грузовые перевозки при обслуживании клиентов, тяготеющих к виду транспорта в регионе, рассчитывается следующим образом:

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам

Для водного транспорта по грузовым перевозкам

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам

По остальным видам транспорта результаты расчетов заносятся в таблицу 3.5.

Таблица 3.5 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок

Вид транспорта

Обозначение

lv,км.

lv<10

l=10-20

l=20-30

l=30-50

l>50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

1,63

13,84

vi

252

223

214

181

122

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

1,51

16,1

vi

402

395

253

199

176

Водный

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

2,48

11,27

vi

104

106

111

122

174

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

3

10,62

vi

99

106

108

114

123

Нефтепроводы

еi

6,3

7

7,3

7,54

8,5

1,63

9,8

vi

92

94

96

98

99

Газопроводы

еi

17,4

19,6

22,8

31,5

46

1,42

11,68

vi

102

110

122

134

165

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Детерминированный метод расчёта
Расчёты по детерминированным параметрам удобны благодаря относительной несложности, однако почти всегда искажают физическую сущность рассматриваемых явлений и часто приводят к серьёзным ошибкам. Действительно, в природе существует не много физических констант, которые можно считать неизменными. Это ...

Печатная плата передающей части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.14 Печатная плата передающей части УЗД Приемная часть ульт ...

Определение наилучшей транспортной логистической цепи
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – установила транспортные логистические цепи, удовлетворяющие в максимальной степени каждому из вышеназванных условий; – на основе рейтингового подхода нашла транспортную логистическую цепь, в наибольшей степени удовлетворяющую комплексу критери ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru