средневзвешенных финансовых затрат:
(3.9)
где еv[lv] - транспортные расходы на обслуживание ω-го пункта на i ом виде транспорта, принимаются из таблицы А.5 для грузовых перевозок и таблицы А.6 для пассажирских.
Выполняются расчеты для грузовых и пассажирских перевозок при удалении: менее 10 км, 10-20 км, 20-30 км, 30-50 км и свыше 50 км. Делается заключение о доступности к грузовым и пассажирским перевозкам по видам транспорта и диапазонам удаленности населенных пунктов от транспортных коммуникаций.
Средневзвешенные финансовые затраты, например для железнодорожного транспорта, приходящиеся на грузовые перевозки при обслуживании клиентов, тяготеющих к виду транспорта в регионе, рассчитывается следующим образом:
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам
Для водного транспорта по грузовым перевозкам
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам
По остальным видам транспорта результаты расчетов заносятся в таблицу 3.5.
Таблица 3.5 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок
Вид транспорта |
Обозначение |
lv,км. |
|
| ||||
lv<10 |
l=10-20 |
l=20-30 |
l=30-50 |
l>50 | ||||
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
1,63 |
13,84 |
vi |
252 |
223 |
214 |
181 |
122 | |||
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
1,51 |
16,1 |
vi |
402 |
395 |
253 |
199 |
176 | |||
Водный |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
2,48 |
11,27 |
vi |
104 |
106 |
111 |
122 |
174 | |||
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
3 |
10,62 |
vi |
99 |
106 |
108 |
114 |
123 | |||
Нефтепроводы |
еi |
6,3 |
7 |
7,3 |
7,54 |
8,5 |
1,63 |
9,8 |
vi |
92 |
94 |
96 |
98 |
99 | |||
Газопроводы |
еi |
17,4 |
19,6 |
22,8 |
31,5 |
46 |
1,42 |
11,68 |
vi |
102 |
110 |
122 |
134 |
165 |
Информация по теме:
Бизнес-план в системе планирования автосервиса
Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется автосервис. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. Бизнес-план автосервиса - состояние и структура рынка Ситуация ...
Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и
основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...
Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...