средневзвешенных финансовых затрат:
(3.9)
где еv[lv] - транспортные расходы на обслуживание ω-го пункта на i ом виде транспорта, принимаются из таблицы А.5 для грузовых перевозок и таблицы А.6 для пассажирских.
Выполняются расчеты для грузовых и пассажирских перевозок при удалении: менее 10 км, 10-20 км, 20-30 км, 30-50 км и свыше 50 км. Делается заключение о доступности к грузовым и пассажирским перевозкам по видам транспорта и диапазонам удаленности населенных пунктов от транспортных коммуникаций.
Средневзвешенные финансовые затраты, например для железнодорожного транспорта, приходящиеся на грузовые перевозки при обслуживании клиентов, тяготеющих к виду транспорта в регионе, рассчитывается следующим образом:
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам
![]()
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам
![]()
Для водного транспорта по грузовым перевозкам
![]()
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам
![]()
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам
![]()
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам
![]()
По остальным видам транспорта результаты расчетов заносятся в таблицу 3.5.
Таблица 3.5 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок
|
Вид транспорта |
Обозначение |
lv,км. |
|
| ||||
|
lv<10 |
l=10-20 |
l=20-30 |
l=30-50 |
l>50 | ||||
|
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
1,63 |
13,84 |
|
vi |
252 |
223 |
214 |
181 |
122 | |||
|
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
1,51 |
16,1 |
|
vi |
402 |
395 |
253 |
199 |
176 | |||
|
Водный |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
2,48 |
11,27 |
|
vi |
104 |
106 |
111 |
122 |
174 | |||
|
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
3 |
10,62 |
|
vi |
99 |
106 |
108 |
114 |
123 | |||
|
Нефтепроводы |
еi |
6,3 |
7 |
7,3 |
7,54 |
8,5 |
1,63 |
9,8 |
|
vi |
92 |
94 |
96 |
98 |
99 | |||
|
Газопроводы |
еi |
17,4 |
19,6 |
22,8 |
31,5 |
46 |
1,42 |
11,68 |
|
vi |
102 |
110 |
122 |
134 |
165 | |||
Информация по теме:
Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...
Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...
Выбор основного электрического оборудования
Если какой-либо аппарат, выпускаемый промышленностью, годен для применения в разрабатываемой схеме по своим номинальным данным и по количеству контактов, то в таблице оборудования указываем тип этого аппарата. В противном случае в графе «тип аппарата» ставим прочерк. Тип аппаратов выбираем по /4/. ...