Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 6

средневзвешенных финансовых затрат:

(3.9)

где еv[lv] - транспортные расходы на обслуживание ω-го пункта на i ом виде транспорта, принимаются из таблицы А.5 для грузовых перевозок и таблицы А.6 для пассажирских.

Выполняются расчеты для грузовых и пассажирских перевозок при удалении: менее 10 км, 10-20 км, 20-30 км, 30-50 км и свыше 50 км. Делается заключение о доступности к грузовым и пассажирским перевозкам по видам транспорта и диапазонам удаленности населенных пунктов от транспортных коммуникаций.

Средневзвешенные финансовые затраты, например для железнодорожного транспорта, приходящиеся на грузовые перевозки при обслуживании клиентов, тяготеющих к виду транспорта в регионе, рассчитывается следующим образом:

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам

Для водного транспорта по грузовым перевозкам

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам

По остальным видам транспорта результаты расчетов заносятся в таблицу 3.5.

Таблица 3.5 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок

Вид транспорта

Обозначение

lv,км.

lv<10

l=10-20

l=20-30

l=30-50

l>50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

1,63

13,84

vi

252

223

214

181

122

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

1,51

16,1

vi

402

395

253

199

176

Водный

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

2,48

11,27

vi

104

106

111

122

174

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

3

10,62

vi

99

106

108

114

123

Нефтепроводы

еi

6,3

7

7,3

7,54

8,5

1,63

9,8

vi

92

94

96

98

99

Газопроводы

еi

17,4

19,6

22,8

31,5

46

1,42

11,68

vi

102

110

122

134

165

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Источники водоснабжения
В качестве источника водоснабжения в соответствии с ГОСТ 29183-91 для судов внутреннего плавания могут быть использованы: - городские водопроводы портов и пристаней (гидрант в порту); - бутылированная питьевая вода; - станции приготовления питьевой воды(СППВ), устанавливаемые непосредственно на суд ...

Описание работы погрузо-разгрузочного пункта железнодорожной станции
Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов. Обязательными элементами станции являются: Путевое хозяйство — состоит из совокупности железнодорожных путей, как пра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru