Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 6

средневзвешенных финансовых затрат:

(3.9)

где еv[lv] - транспортные расходы на обслуживание ω-го пункта на i ом виде транспорта, принимаются из таблицы А.5 для грузовых перевозок и таблицы А.6 для пассажирских.

Выполняются расчеты для грузовых и пассажирских перевозок при удалении: менее 10 км, 10-20 км, 20-30 км, 30-50 км и свыше 50 км. Делается заключение о доступности к грузовым и пассажирским перевозкам по видам транспорта и диапазонам удаленности населенных пунктов от транспортных коммуникаций.

Средневзвешенные финансовые затраты, например для железнодорожного транспорта, приходящиеся на грузовые перевозки при обслуживании клиентов, тяготеющих к виду транспорта в регионе, рассчитывается следующим образом:

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам

Для водного транспорта по грузовым перевозкам

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам

По остальным видам транспорта результаты расчетов заносятся в таблицу 3.5.

Таблица 3.5 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок

Вид транспорта

Обозначение

lv,км.

lv<10

l=10-20

l=20-30

l=30-50

l>50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

1,63

13,84

vi

252

223

214

181

122

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

1,51

16,1

vi

402

395

253

199

176

Водный

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

2,48

11,27

vi

104

106

111

122

174

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

3

10,62

vi

99

106

108

114

123

Нефтепроводы

еi

6,3

7

7,3

7,54

8,5

1,63

9,8

vi

92

94

96

98

99

Газопроводы

еi

17,4

19,6

22,8

31,5

46

1,42

11,68

vi

102

110

122

134

165

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...

Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...

Выбор основного электрического оборудования
Если какой-либо аппарат, выпускаемый промышленностью, годен для применения в разрабатываемой схеме по своим номинальным данным и по количеству контактов, то в таблице оборудования указываем тип этого аппарата. В противном случае в графе «тип аппарата» ставим прочерк. Тип аппаратов выбираем по /4/. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru