Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 4

Так как Кпар для автодорожного и воздушого видов транспорта находится в интервале от 1 до 2, то можно сделать вывод о том, что уровень плотности прохождения параллельных линий автодорожного и воздушного видов транспорта соответствует нормативному для европейских государств.

Так как Кпар для железнодорожного и водного видов транспорта больше 2, то можно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий железнодорожного и водного видов транспорта.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 1,74, то можно отметить, что имеет место низкий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место нормативный уровень монополизма каждого вида транспорта при выполнении пассажирских перевозок в регионе.

Расчет коэффициента доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию

Задано: параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок (Таблица А.5), пассажирских (Таблица А.6).

Таблица 3.3 – Параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок

Вид транспорта

Обозначение

Li,км.

Li <10

Li =10-20

Li =20-30

Li =30-50

Li >50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

vi

252

223

214

181

122

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

vi

402

395

253

199

176

Водный (речной)

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

vi

104

106

111

122

174

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

vi

99

106

108

114

123

Нефтепроводы

еi

6,3

7

7,3

7,54

8,5

vi

92

94

96

98

99

Газопроводы

еi

17,4

19,6

22,8

31,5

46

vi

102

110

122

134

165

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Технология обработки пассажирских и пригородных поездов
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: приём и отправление пассажирских и пригородных поездов; посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поезд ...

Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru