Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 4

Так как Кпар для автодорожного и воздушого видов транспорта находится в интервале от 1 до 2, то можно сделать вывод о том, что уровень плотности прохождения параллельных линий автодорожного и воздушного видов транспорта соответствует нормативному для европейских государств.

Так как Кпар для железнодорожного и водного видов транспорта больше 2, то можно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий железнодорожного и водного видов транспорта.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 1,74, то можно отметить, что имеет место низкий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место нормативный уровень монополизма каждого вида транспорта при выполнении пассажирских перевозок в регионе.

Расчет коэффициента доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию

Задано: параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок (Таблица А.5), пассажирских (Таблица А.6).

Таблица 3.3 – Параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок

Вид транспорта

Обозначение

Li,км.

Li <10

Li =10-20

Li =20-30

Li =30-50

Li >50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

vi

252

223

214

181

122

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

vi

402

395

253

199

176

Водный (речной)

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

vi

104

106

111

122

174

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

vi

99

106

108

114

123

Нефтепроводы

еi

6,3

7

7,3

7,54

8,5

vi

92

94

96

98

99

Газопроводы

еi

17,4

19,6

22,8

31,5

46

vi

102

110

122

134

165

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени
Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330. Различают календарный, эффективный и годовой фонды рабочего времени. Календарный фонд рабочего времени используют при определении чи ...

Строительство трубопроводов в ледовых условиях
Шельф группы морей нашей страны находится в Арктике с исключительно суровыми климатическими и ледовыми усилиями. Продолжительность ледового периода составляет 6 мес и более, а в некоторых районах целый год. Аналогичные условия характерны для дальневосточных морей. Опыт строительства морских трубопр ...

Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления
От организации рабочего места зависят производительность труда и обеспечение безопасности работы. Необходимо, чтобы слесарь регулярно убирал своё рабочее место, оборудование и инструменты, не разбрасывал обтирочные материалы, не проливал масло, топливо, воду. На автотранспортных предприятиях рабочи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru