Так как Кпар для автодорожного и воздушого видов транспорта находится в интервале от 1 до 2, то можно сделать вывод о том, что уровень плотности прохождения параллельных линий автодорожного и воздушного видов транспорта соответствует нормативному для европейских государств.
Так как Кпар для железнодорожного и водного видов транспорта больше 2, то можно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий железнодорожного и водного видов транспорта.
С учетом того, что для всех видов транспорта
= 1,74, то можно отметить, что имеет место низкий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место нормативный уровень монополизма каждого вида транспорта при выполнении пассажирских перевозок в регионе.
Расчет коэффициента доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию
Задано: параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок (Таблица А.5), пассажирских (Таблица А.6).
Таблица 3.3 – Параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок
|
Вид транспорта |
Обозначение |
Li,км. | ||||
|
Li <10 |
Li =10-20 |
Li =20-30 |
Li =30-50 |
Li >50 | ||
|
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
|
vi |
252 |
223 |
214 |
181 |
122 | |
|
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
|
vi |
402 |
395 |
253 |
199 |
176 | |
|
Водный (речной) |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
|
vi |
104 |
106 |
111 |
122 |
174 | |
|
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
|
vi |
99 |
106 |
108 |
114 |
123 | |
|
Нефтепроводы |
еi |
6,3 |
7 |
7,3 |
7,54 |
8,5 |
|
vi |
92 |
94 |
96 |
98 |
99 | |
|
Газопроводы |
еi |
17,4 |
19,6 |
22,8 |
31,5 |
46 |
|
vi |
102 |
110 |
122 |
134 |
165 | |
Информация по теме:
Выбор автотранспортного средства для перевозки груза
Таблица 1.2 Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта ГОП ГПП Итого по вывозу, т Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 А1 40 50 20 30 140 А2 100 10 110 А3 10 30 40 Итого по ввозу, т 40 50 20 140 40 290 Таблица 1.3 Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километ ...
Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании
Контроль за посадкой и остойчивостью на судне должен осуществляться непрерывно, ведь соблюдая это правило судну, грузу и экипажу будет обеспеченна стабильность в плавании. Ответственным за контроль упомянутых характеристик на судне является старший помощник капитана, производящий расчёты и подающий ...
Расчет пропускных способностей впп
С использованием данных раздела 3 можно вычислить теоретические и расчетные пропускные способности ВПП. Для этого определяются минимальные теоретические временные интервалы между следующими друг за другом взлетно-посадочными операциями, учитывая правила УВД: 1. Самолеты начинают выруливать с места ...