Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 4

Так как Кпар для автодорожного и воздушого видов транспорта находится в интервале от 1 до 2, то можно сделать вывод о том, что уровень плотности прохождения параллельных линий автодорожного и воздушного видов транспорта соответствует нормативному для европейских государств.

Так как Кпар для железнодорожного и водного видов транспорта больше 2, то можно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий железнодорожного и водного видов транспорта.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 1,74, то можно отметить, что имеет место низкий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место нормативный уровень монополизма каждого вида транспорта при выполнении пассажирских перевозок в регионе.

Расчет коэффициента доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию

Задано: параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок (Таблица А.5), пассажирских (Таблица А.6).

Таблица 3.3 – Параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок

Вид транспорта

Обозначение

Li,км.

Li <10

Li =10-20

Li =20-30

Li =30-50

Li >50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

vi

252

223

214

181

122

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

vi

402

395

253

199

176

Водный (речной)

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

vi

104

106

111

122

174

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

vi

99

106

108

114

123

Нефтепроводы

еi

6,3

7

7,3

7,54

8,5

vi

92

94

96

98

99

Газопроводы

еi

17,4

19,6

22,8

31,5

46

vi

102

110

122

134

165

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Коммерческие условия и грузовые документы по перевозке груза
Самому процессу перевозки груза морем предшествует ряд сложных коммерческий и организационных мероприятий, таких как: заключение сделки между торговыми партнёрами, поиск подходящего судна для перевозки товара, заключение с судовладельцем договора перевозки груза и т.д. В любом случае, по требования ...

Кинематический расчет привода
Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт ηпр = η ...

Определение расчетных пропускных способностей
Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru