Требуется: рассчитать коэффициент параллельности прохождения транспортных линий в регионе.
Коэффициент параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта устанавливает соотношение параллельных и непараллельных линий видов транспорта в регионе и рассчитывается по двум вариантам:
1. Для всех видов транспорта, находящихся в регионе:
(3.1)
где аi – количество линий видов транспорта, проходящих параллельно рассматриваемому виду транспорта.
2. Для каждого вида транспорта, включенного в транспортную сеть региона при выполнении грузовых перевозок:
железнодорожного
(3.2)
автомобильного
(3.3)
водного (речного)
(3.4)
воздушного
(3.5)
нефтепроводного
(3.6)
газопроводного
(3.7)
где - количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно железнодорожным линиям;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно автомобильных дорогам;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно речным судоходным коммуникациям;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно воздушным аэронавигационным коридорам;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно нефтепроводам;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно газопроводам;
- количество линий вида транспорта, железнодорожного, автодорожного, речного, воздушного, нефтепроводов, газопроводов.
Для шести видов транспорта, включенных в транспортную сеть региона при выполнении грузовых перевозок, цифровой расчет имеет вид:
Выполняется цифровой расчет по видам транспорта для грузовых перевозок, который имеет вид:
Полученные результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Результаты расчета коэффициента параллельности прохождения транспортных линий
Вид транспорта |
Количество линий |
Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому, аi |
Произведение | ||||||
N ж-д |
N а-д |
N вод |
N возд |
N н-п |
N г-п |
| |||
Железнодорожный |
40 |
0 |
20 |
12 |
12 |
12 |
12 |
414720 | |
Автодорожный |
59 |
20 |
0 |
13 |
12 |
11 |
13 |
446160 | |
Водный |
18 |
12 |
16 |
0 |
12 |
11 |
10 |
253440 | |
Воздушный |
15 |
12 |
12 |
12 |
0 |
12 |
12 |
248832 | |
Нефтепроводы |
12 |
12 |
11 |
11 |
12 |
0 |
11 |
191664 | |
Газопроводы |
12 |
12 |
13 |
10 |
12 |
11 |
0 |
205920 | |
Сумма |
156 |
1760736 | |||||||
Информация по теме:
Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...
Разработка
мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т
Система управления любого летательного аппарата является основной жизненно важной системой, от надежности и эффективности функционирования которой в решающей степени зависит безопасность полетов, так как при отказах в полете элементов этой системы создается тяжелая аварийная ситуация. Существенный ...
Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки
Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной спо ...