Требуется: рассчитать коэффициент параллельности прохождения транспортных линий в регионе.
Коэффициент параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта устанавливает соотношение параллельных и непараллельных линий видов транспорта в регионе и рассчитывается по двум вариантам:
1. Для всех видов транспорта, находящихся в регионе:
(3.1)
где аi – количество линий видов транспорта, проходящих параллельно рассматриваемому виду транспорта.
2. Для каждого вида транспорта, включенного в транспортную сеть региона при выполнении грузовых перевозок:
железнодорожного
(3.2)
автомобильного
(3.3)
водного (речного)
(3.4)
воздушного
(3.5)
нефтепроводного
(3.6)
газопроводного
(3.7)
где
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно железнодорожным линиям;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно автомобильных дорогам;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно речным судоходным коммуникациям;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно воздушным аэронавигационным коридорам;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно нефтепроводам;
- количество линий других видов транспорта, проходящих параллельно газопроводам;
- количество линий вида транспорта, железнодорожного, автодорожного, речного, воздушного, нефтепроводов, газопроводов.
Для шести видов транспорта, включенных в транспортную сеть региона при выполнении грузовых перевозок, цифровой расчет имеет вид:
Выполняется цифровой расчет по видам транспорта для грузовых перевозок, который имеет вид:
Полученные результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Результаты расчета коэффициента параллельности прохождения транспортных линий
|
Вид транспорта |
Количество линий |
Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому, аi |
Произведение | ||||||
|
N ж-д |
N а-д |
N вод |
N возд |
N н-п |
N г-п |
| |||
|
Железнодорожный |
40 |
0 |
20 |
12 |
12 |
12 |
12 |
414720 | |
|
Автодорожный |
59 |
20 |
0 |
13 |
12 |
11 |
13 |
446160 | |
|
Водный |
18 |
12 |
16 |
0 |
12 |
11 |
10 |
253440 | |
|
Воздушный |
15 |
12 |
12 |
12 |
0 |
12 |
12 |
248832 | |
|
Нефтепроводы |
12 |
12 |
11 |
11 |
12 |
0 |
11 |
191664 | |
|
Газопроводы |
12 |
12 |
13 |
10 |
12 |
11 |
0 |
205920 | |
|
Сумма |
156 |
1760736 | |||||||
Информация по теме:
Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся
суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...
Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...
Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...