Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 3

Так как Кпар больше 2, то модно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий по всем видам транспорта отдельно.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 20,55, то можно отметить, что имеет место высокий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место высокий уровень конкуренции каждого вида транспорта при выполнении грузовых перевозок в регионе.

При расчете оценочных параметров для пассажирских перевозок используется 4 вида транспорта.

Выполняется цифровой расчет по видам транспорта для грузовых перевозок, который имеет вид:

Полученные результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Результаты расчета коэффициента параллельности прохождения транспортных линий

Вид транспорта

Количество линий

Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому, аi

N ж-д

N а-д

N вод

N возд

 

Железнодорожный

33

0

23

15

15

5175

 

Автодорожный

50

20

0

13

12

3120

 

Водный

20

12

16

0

12

2304

 

Воздушный

23

12

13

12

0

1872

 

Сумма

126

12471

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Датчики, которые требуется установить на тепловоз
Таблица № 1.1 Датчики установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тя ...

Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru