Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 3

Так как Кпар больше 2, то модно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий по всем видам транспорта отдельно.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 20,55, то можно отметить, что имеет место высокий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место высокий уровень конкуренции каждого вида транспорта при выполнении грузовых перевозок в регионе.

При расчете оценочных параметров для пассажирских перевозок используется 4 вида транспорта.

Выполняется цифровой расчет по видам транспорта для грузовых перевозок, который имеет вид:

Полученные результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Результаты расчета коэффициента параллельности прохождения транспортных линий

Вид транспорта

Количество линий

Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому, аi

N ж-д

N а-д

N вод

N возд

 

Железнодорожный

33

0

23

15

15

5175

 

Автодорожный

50

20

0

13

12

3120

 

Водный

20

12

16

0

12

2304

 

Воздушный

23

12

13

12

0

1872

 

Сумма

126

12471

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...

Определения и термины системы ТОиР
Под системой ТО понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания работоспособности (готовности к работе) ЛА. Целью технологии является использование закономерностей процесса обслуживания для обеспечения тре ...

Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru