Так как Кпар больше 2, то модно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий по всем видам транспорта отдельно.
С учетом того, что для всех видов транспорта = 20,55, то можно отметить, что имеет место высокий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место высокий уровень конкуренции каждого вида транспорта при выполнении грузовых перевозок в регионе.
При расчете оценочных параметров для пассажирских перевозок используется 4 вида транспорта.
Выполняется цифровой расчет по видам транспорта для грузовых перевозок, который имеет вид:
Полученные результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 3.3.
Таблица 3.3 – Результаты расчета коэффициента параллельности прохождения транспортных линий
Вид транспорта |
Количество линий |
Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому, аi |
| |||||
N ж-д |
N а-д |
N вод |
N возд | |||||
Железнодорожный |
33 |
0 |
23 |
15 |
15 |
5175 | ||
Автодорожный |
50 |
20 |
0 |
13 |
12 |
3120 | ||
Водный |
20 |
12 |
16 |
0 |
12 |
2304 | ||
Воздушный |
23 |
12 |
13 |
12 |
0 |
1872 | ||
Сумма |
126 |
12471 | ||||||
Информация по теме:
Датчики, которые требуется установить на тепловоз
Таблица № 1.1 Датчики установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тя ...
Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...
Определение расстояния между осями путей и марки
крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...