Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 3

Так как Кпар больше 2, то модно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий по всем видам транспорта отдельно.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 20,55, то можно отметить, что имеет место высокий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место высокий уровень конкуренции каждого вида транспорта при выполнении грузовых перевозок в регионе.

При расчете оценочных параметров для пассажирских перевозок используется 4 вида транспорта.

Выполняется цифровой расчет по видам транспорта для грузовых перевозок, который имеет вид:

Полученные результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Результаты расчета коэффициента параллельности прохождения транспортных линий

Вид транспорта

Количество линий

Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому, аi

N ж-д

N а-д

N вод

N возд

 

Железнодорожный

33

0

23

15

15

5175

 

Автодорожный

50

20

0

13

12

3120

 

Водный

20

12

16

0

12

2304

 

Воздушный

23

12

13

12

0

1872

 

Сумма

126

12471

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Федеральная пассажирская дирекция - филиал ОАО "РЖД"
Основные направления деятельности: Организация коммерческих видов деятельности и технического развития ОАО "РЖД" в области пассажирских перевозок в дальнем следовании, организация ремонта и обновления пассажирских вагонов локомотивной тяги. Хабаровское отделение дальневосточной железной д ...

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы
Маховик служит для обеспечения равномерной работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчая пуск двигателя и движения автомобиля с места. Для пуска двигателя стартером на маховик по окружности напрессован зубчатый венец. Маховик относится к деталям класса "диски с гладким периметром ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru