Из данной таблицы можно сделать вывод о том, что наиболее доступными для транспортного обслуживания по критерию удаленности являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.
Также можно сделать вывод о том, что наиболее доступным для транспортного обслуживания грузоотправителей в данном регионе по фактору затрат являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам
![]()
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам
![]()
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам
![]()
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам
![]()
Таблица 3.6 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности пассажирских перевозок
|
Вид транспорта |
Обозначение |
lv,км. |
|
| ||||
|
lv<10 |
l=10-20 |
l=20-30 |
l=30-50 |
l>50 | ||||
|
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
3,73 |
35,42 |
|
vi |
252 |
223 |
214 |
181 |
122 | |||
|
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
3,31 |
30,4 |
|
vi |
402 |
395 |
253 |
199 |
176 | |||
|
Водный |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
2,51 |
12,23 |
|
vi |
104 |
106 |
111 |
122 |
174 | |||
|
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
4,31 |
15 |
|
vi |
99 |
106 |
108 |
114 |
123 | |||
Информация по теме:
Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...
Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки – 060960232 Таблица 1 Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых - развозочных маршрутов, тыс. т в год. № варианта Наименован ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...