Из данной таблицы можно сделать вывод о том, что наиболее доступными для транспортного обслуживания по критерию удаленности являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.
Также можно сделать вывод о том, что наиболее доступным для транспортного обслуживания грузоотправителей в данном регионе по фактору затрат являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам
![]()
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам
![]()
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам
![]()
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам
![]()
Таблица 3.6 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности пассажирских перевозок
|
Вид транспорта |
Обозначение |
lv,км. |
|
| ||||
|
lv<10 |
l=10-20 |
l=20-30 |
l=30-50 |
l>50 | ||||
|
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
3,73 |
35,42 |
|
vi |
252 |
223 |
214 |
181 |
122 | |||
|
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
3,31 |
30,4 |
|
vi |
402 |
395 |
253 |
199 |
176 | |||
|
Водный |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
2,51 |
12,23 |
|
vi |
104 |
106 |
111 |
122 |
174 | |||
|
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
4,31 |
15 |
|
vi |
99 |
106 |
108 |
114 |
123 | |||
Информация по теме:
Расчёт
надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...
Расчет провозоспособности и
потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...
Определение пропускной способности участков мурманского отделения
октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...