Из данной таблицы можно сделать вывод о том, что наиболее доступными для транспортного обслуживания по критерию удаленности являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.
Также можно сделать вывод о том, что наиболее доступным для транспортного обслуживания грузоотправителей в данном регионе по фактору затрат являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам
Таблица 3.6 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности пассажирских перевозок
Вид транспорта |
Обозначение |
lv,км. |
|
| ||||
lv<10 |
l=10-20 |
l=20-30 |
l=30-50 |
l>50 | ||||
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
3,73 |
35,42 |
vi |
252 |
223 |
214 |
181 |
122 | |||
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
3,31 |
30,4 |
vi |
402 |
395 |
253 |
199 |
176 | |||
Водный |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
2,51 |
12,23 |
vi |
104 |
106 |
111 |
122 |
174 | |||
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
4,31 |
15 |
vi |
99 |
106 |
108 |
114 |
123 |
Информация по теме:
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...
Технология обслуживания и экипировки РПС
Основная задача технического обслуживания РПС – обеспечение установленных температурных режимов перевозки и вентиляции вагонов при минимальных эксплуатационных расходах и высокой производительности вагона. Техническое обслуживание и содержание оборудования РПС производят по системе планово-предупре ...
Главная
дозирующая система и вспомогательные устройства карбюраторов
Современные карбюраторы, применяемые на автомобильных двигателях, имеют главную дозирующую систему и вспомогательные устройства, обеспечивающие приготовление необходимой по составу горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя, а также ограничители максимальной частоты вращения коленчатого ...