Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 7

Из данной таблицы можно сделать вывод о том, что наиболее доступными для транспортного обслуживания по критерию удаленности являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.

Также можно сделать вывод о том, что наиболее доступным для транспортного обслуживания грузоотправителей в данном регионе по фактору затрат являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам

Таблица 3.6 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности пассажирских перевозок

Вид транспорта

Обозначение

lv,км.

lv<10

l=10-20

l=20-30

l=30-50

l>50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

3,73

35,42

vi

252

223

214

181

122

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

3,31

30,4

vi

402

395

253

199

176

Водный

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

2,51

12,23

vi

104

106

111

122

174

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

4,31

15

vi

99

106

108

114

123

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...

Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки – 060960232 Таблица 1 Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых - развозочных маршрутов, тыс. т в год. № варианта Наименован ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru