Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 7

Из данной таблицы можно сделать вывод о том, что наиболее доступными для транспортного обслуживания по критерию удаленности являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.

Также можно сделать вывод о том, что наиболее доступным для транспортного обслуживания грузоотправителей в данном регионе по фактору затрат являются водный и воздушный виды транспорта, наименее доступным – газопроводный.

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам

Таблица 3.6 – Расчетные параметры линий по измерителям доступности пассажирских перевозок

Вид транспорта

Обозначение

lv,км.

lv<10

l=10-20

l=20-30

l=30-50

l>50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

3,73

35,42

vi

252

223

214

181

122

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

3,31

30,4

vi

402

395

253

199

176

Водный

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

2,51

12,23

vi

104

106

111

122

174

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

4,31

15

vi

99

106

108

114

123

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Привод управления карбюратором
При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и меняется мощность, развиваемая двигателем. Рис. 4. Привод управления карбюратором: / — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн, удерживающий т ...

Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...

Расчет перерабатывающей способности грузового фронта
Перерабатывающую способность грузового фронта (погрузочно-разгрузочного пункта) в тоннах Q ф и транспортных средствах Nф за сутки, ограничиваемую мощностью средств механизации, определяется по формуле: T*N*qв Qф = (tпв + tм)*x 6*5*69 Qф = (0,4 + 0,2)*8 Qф =2070/4,8; Qф = 431,25; T*N Nф = (7). (tпв ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru