Единая транспортная сеть

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть

Цель работы «Единая транспортная сеть» - выполнение расчетов по оценке параметров транспортной сети, размещенной на территории региона или государства. Цель расчетов отмеченных параметров в курсовой работе - поиск вариантов использования полученных результатов для принятия решений по менеджменту транспортного обслуживания при реализации государственных решений в области транспорта на макроуровне.

Для достижения поставленных целей подлежат решению четыре проблемные задачи, связанные тематически в единое целое:

Расчет условий интеграции инфраструктуры.

Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона.

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети.

Расчет технических оценочных параметров транспортной сети.

По каждой задаче требуется выполнить расчет значений одного из основных параметров и по полученному результату сделать соответствующее заключение.

Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования разных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной.

Эффективность работы транспортной системы региона во многом определяется организацией взаимодействия различных видов транспорта. Такое взаимодействие невозможно без детального расчета технического оснащения и выбора технологических режимов работы взаимодействующих видов транспорта. Координация развития и взаимодействие разных видов транспорта направлены на лучшее использование перевозочных средств, ускорение доставки грузов и сокращение транспортных расходов, более полное удовлетворение потребностей в перевозках различного рода грузов как населения, так и всего народно-хозяйственного комплекса в целом.

Задачи координации развития и взаимодействия различных видов транспорта многогранны и решаются в различных сферах деятельности (технической, технологической, финансовой, информационной, организационной, правовой). Организация взаимодействия видов транспорта невозможна при решении вопросов во всех сферах в отдельности или же только в какой-либо одной сфере. Важным является их непосредственное сочетание. При этом, все эти аспекты выступают важными звеньями, составляющими организационную цепь взаимодействия видов транспорта в единой региональной сети.

транспорт перевозка грузовой пассажирский

Информация по теме:

Расчет мощности, затрачиваемой на преодоления сил трения в опорах бетоносмесителей
Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения в опорах, определяется в зависимости от конструкции бетоносмесителя, Вт: Для смесителей цикличного и непрерывного действия с периферийным приводом. N2 = (Gсм + Gб)/cosβ * (Dб + dр)/dр * (μ1 + μ2 d0/2)*ωном где ωном – номинал ...

Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...

Развитие портово-промышленных комплексов, международных транспортных коридоров и морского транспорта
В настоящее время уникальное положение юга Дальнего Востока, граничащего с бурно развивающимися странами, практически не используется, тогда, как в соседнем Китае еще в начале 90-х в непосредственной близости от границы стали создаваться СЭЗ и строиться города. На северо-востоке Китая в последние г ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru