Цель работы «Единая транспортная сеть» - выполнение расчетов по оценке параметров транспортной сети, размещенной на территории региона или государства. Цель расчетов отмеченных параметров в курсовой работе - поиск вариантов использования полученных результатов для принятия решений по менеджменту транспортного обслуживания при реализации государственных решений в области транспорта на макроуровне.
Для достижения поставленных целей подлежат решению четыре проблемные задачи, связанные тематически в единое целое:
Расчет условий интеграции инфраструктуры.
Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона.
Расчет параметров предикатных связей транспортной сети.
Расчет технических оценочных параметров транспортной сети.
По каждой задаче требуется выполнить расчет значений одного из основных параметров и по полученному результату сделать соответствующее заключение.
Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования разных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной.
Эффективность работы транспортной системы региона во многом определяется организацией взаимодействия различных видов транспорта. Такое взаимодействие невозможно без детального расчета технического оснащения и выбора технологических режимов работы взаимодействующих видов транспорта. Координация развития и взаимодействие разных видов транспорта направлены на лучшее использование перевозочных средств, ускорение доставки грузов и сокращение транспортных расходов, более полное удовлетворение потребностей в перевозках различного рода грузов как населения, так и всего народно-хозяйственного комплекса в целом.
Задачи координации развития и взаимодействия различных видов транспорта многогранны и решаются в различных сферах деятельности (технической, технологической, финансовой, информационной, организационной, правовой). Организация взаимодействия видов транспорта невозможна при решении вопросов во всех сферах в отдельности или же только в какой-либо одной сфере. Важным является их непосредственное сочетание. При этом, все эти аспекты выступают важными звеньями, составляющими организационную цепь взаимодействия видов транспорта в единой региональной сети.
транспорт перевозка грузовой пассажирский
Информация по теме:
Обоснование границ варьирования и выбор
вариантов типа судна
В соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации необходимо выбрать грузоподъемность и скорость судна. При разработке вариантов по чистой грузоподъемности необходимо учитывать следующие факторы: глубины на трассе следования и в портах захода; дальность перевозок; нормы грузовых работ. Пусть на ...
Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...
Определение массы основных
деталей
При соблюдении геометрического подобия и использовании конструкционных материалов с одинаковым удельным весом, вес любой детали проектируемого двигателя определяется по формуле - вес комплекта поршня с пальцем - вес главного шатуна - вес прицепного шатуна - вес пальца прицепного шатуна ...