Единая транспортная сеть

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть

Цель работы «Единая транспортная сеть» - выполнение расчетов по оценке параметров транспортной сети, размещенной на территории региона или государства. Цель расчетов отмеченных параметров в курсовой работе - поиск вариантов использования полученных результатов для принятия решений по менеджменту транспортного обслуживания при реализации государственных решений в области транспорта на макроуровне.

Для достижения поставленных целей подлежат решению четыре проблемные задачи, связанные тематически в единое целое:

Расчет условий интеграции инфраструктуры.

Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона.

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети.

Расчет технических оценочных параметров транспортной сети.

По каждой задаче требуется выполнить расчет значений одного из основных параметров и по полученному результату сделать соответствующее заключение.

Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования разных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной.

Эффективность работы транспортной системы региона во многом определяется организацией взаимодействия различных видов транспорта. Такое взаимодействие невозможно без детального расчета технического оснащения и выбора технологических режимов работы взаимодействующих видов транспорта. Координация развития и взаимодействие разных видов транспорта направлены на лучшее использование перевозочных средств, ускорение доставки грузов и сокращение транспортных расходов, более полное удовлетворение потребностей в перевозках различного рода грузов как населения, так и всего народно-хозяйственного комплекса в целом.

Задачи координации развития и взаимодействия различных видов транспорта многогранны и решаются в различных сферах деятельности (технической, технологической, финансовой, информационной, организационной, правовой). Организация взаимодействия видов транспорта невозможна при решении вопросов во всех сферах в отдельности или же только в какой-либо одной сфере. Важным является их непосредственное сочетание. При этом, все эти аспекты выступают важными звеньями, составляющими организационную цепь взаимодействия видов транспорта в единой региональной сети.

транспорт перевозка грузовой пассажирский

Информация по теме:

Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Трудоемкость ТО-1: Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701 Трудоемкость ТО-2: Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500 Трудоемкость ЕО: Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019 Трудоемкость СО: Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003 Трудоемкость ТР: Ттр= = = 43319 При выполнении ТО проводиться сопутствующи ...

Предварительная компоновка механизмов на раме тележки
Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке. Определение весов и координат центров тяжестей Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода ...

Простой вагона на станции с местным грузом
Простой вагона на станции под операциями прибытия t = , (30) где - вагоно-часы простоя вагона с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций - число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию t = , Простой вагона на станции под грузовыми операциями t = , (31) где - вагоно-часы простоя ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru