Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Страница 1

Задано:

доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2);

стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5).

Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортной сети региона.

Коэффициент эффективности использования основных фондов транспортной сети предусматривает расчет эффективности использования основных фондов каждого вида транспорта в регионе. Расчет производится для каждого вида перевозок: отдельно для грузовых и отдельно для пассажирских. Расчет в денежном эквиваленте для вида транспорта выполняется по формуле

(3.14)

где di – совокупные доходы вида транспорта, полученные от использования основных фондов, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 2);

φi – совокупная стоимость основных фондов вида транспорта, размещенного в регионе, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 3);

Расчет для вида перевозок выполняется по формуле

(3.15)

- коэффициент , отражающий доходные поступления от вида перевозок (для грузовых , пассажирских -

В объемных единицах:

для вида транспорта

(3.16)

для грузовых перевозок

(3.17)

для пассажирских перевозок

(3.18)

где - грузооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 6);

- пассажирооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 8).

Таблица 3.10 - Экономико–эксплуатационные параметры видов транспорта

Вид транспорта

diгр

diгр

φiгр

φiпс

(Pl)i

(Al)i

αiприв

Железнодорожный

649,8

367,4

1189,4

596,1

40378,1

13983,2

1,9

Автодорожный

198,3

321,2

712,1

524,5

21954,3

24740,1

3,6

Водный

16,2

6,1

131,2

57,1

2014

1216

3,2

Воздушный

6,1

26,6

63,7

145,5

218

1402

1,1

Нефтепроводы

190,3

1166,6

53906

Газопроводы

176,2

1173,4

38114

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технические требования на ремонт рулевого механизма
Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального пол ...

Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...

Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной
Данные для расчёта: 1. Масса детали: m=1,63 кг. 2. Цена материала: 65 руб./кг. Таблица №11. Наименование операции Трудоёмкость, ч Разряд работ Цена оборудования, руб. Площадь оборудования в плане, м2 Мойка 0,043 3 230000 4,33 Дефектация 0,18 3 9700 0,192 Обезжиривание 0,085 2 273000 1,105 Металлиза ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru