Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Страница 1

Задано:

доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2);

стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5).

Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортной сети региона.

Коэффициент эффективности использования основных фондов транспортной сети предусматривает расчет эффективности использования основных фондов каждого вида транспорта в регионе. Расчет производится для каждого вида перевозок: отдельно для грузовых и отдельно для пассажирских. Расчет в денежном эквиваленте для вида транспорта выполняется по формуле

(3.14)

где di – совокупные доходы вида транспорта, полученные от использования основных фондов, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 2);

φi – совокупная стоимость основных фондов вида транспорта, размещенного в регионе, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 3);

Расчет для вида перевозок выполняется по формуле

(3.15)

- коэффициент , отражающий доходные поступления от вида перевозок (для грузовых , пассажирских -

В объемных единицах:

для вида транспорта

(3.16)

для грузовых перевозок

(3.17)

для пассажирских перевозок

(3.18)

где - грузооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 6);

- пассажирооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 8).

Таблица 3.10 - Экономико–эксплуатационные параметры видов транспорта

Вид транспорта

diгр

diгр

φiгр

φiпс

(Pl)i

(Al)i

αiприв

Железнодорожный

649,8

367,4

1189,4

596,1

40378,1

13983,2

1,9

Автодорожный

198,3

321,2

712,1

524,5

21954,3

24740,1

3,6

Водный

16,2

6,1

131,2

57,1

2014

1216

3,2

Воздушный

6,1

26,6

63,7

145,5

218

1402

1,1

Нефтепроводы

190,3

1166,6

53906

Газопроводы

176,2

1173,4

38114

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Геометрические параметры дозатора
Расчет и выбор параметров дозатора производят с целью обеспечения возможности формирования балластной призмы в соответствии с заданным типом верхнего строения пути. К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов дозатора относительно рельсошпальной реше ...

Организация труда бригад портовых рабочих
Основной задачей порта, как транспортного узла, является передача груза с одного вида транспорта на другой, т. е. перегрузка (перемещение) груза. Специфика перегрузочных работ обусловливает ряд особенностей в организации труда портовых рабочих. К таким особенностям относят: Бригадный характер труда ...

Охрана труда, противопожарные мероприятия и охрана природы
Общие меры безопасности: К самостоятельной работе по ремонту автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж на рабочем месте по охране труда, а также прошедшие проверку электробезопасности. Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru