Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Страница 1

Задано:

доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2);

стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5).

Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортной сети региона.

Коэффициент эффективности использования основных фондов транспортной сети предусматривает расчет эффективности использования основных фондов каждого вида транспорта в регионе. Расчет производится для каждого вида перевозок: отдельно для грузовых и отдельно для пассажирских. Расчет в денежном эквиваленте для вида транспорта выполняется по формуле

(3.14)

где di – совокупные доходы вида транспорта, полученные от использования основных фондов, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 2);

φi – совокупная стоимость основных фондов вида транспорта, размещенного в регионе, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 3);

Расчет для вида перевозок выполняется по формуле

(3.15)

- коэффициент , отражающий доходные поступления от вида перевозок (для грузовых , пассажирских -

В объемных единицах:

для вида транспорта

(3.16)

для грузовых перевозок

(3.17)

для пассажирских перевозок

(3.18)

где - грузооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 6);

- пассажирооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 8).

Таблица 3.10 - Экономико–эксплуатационные параметры видов транспорта

Вид транспорта

diгр

diгр

φiгр

φiпс

(Pl)i

(Al)i

αiприв

Железнодорожный

649,8

367,4

1189,4

596,1

40378,1

13983,2

1,9

Автодорожный

198,3

321,2

712,1

524,5

21954,3

24740,1

3,6

Водный

16,2

6,1

131,2

57,1

2014

1216

3,2

Воздушный

6,1

26,6

63,7

145,5

218

1402

1,1

Нефтепроводы

190,3

1166,6

53906

Газопроводы

176,2

1173,4

38114

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...

Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru