Задано:
доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2);
стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5).
Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортной сети региона.
Коэффициент эффективности использования основных фондов транспортной сети предусматривает расчет эффективности использования основных фондов каждого вида транспорта в регионе. Расчет производится для каждого вида перевозок: отдельно для грузовых и отдельно для пассажирских. Расчет в денежном эквиваленте для вида транспорта выполняется по формуле
(3.14)
где di – совокупные доходы вида транспорта, полученные от использования основных фондов, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 2);
φi – совокупная стоимость основных фондов вида транспорта, размещенного в регионе, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 3);
Расчет для вида перевозок выполняется по формуле
(3.15)
- коэффициент , отражающий доходные поступления от вида перевозок (для грузовых
, пассажирских -
В объемных единицах:
для вида транспорта
(3.16)
для грузовых перевозок
(3.17)
для пассажирских перевозок
(3.18)
где - грузооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 6);
- пассажирооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 8).
Таблица 3.10 - Экономико–эксплуатационные параметры видов транспорта
Вид транспорта |
diгр |
diгр |
φiгр |
φiпс |
(Pl)i |
(Al)i |
αiприв |
Железнодорожный |
649,8 |
367,4 |
1189,4 |
596,1 |
40378,1 |
13983,2 |
1,9 |
Автодорожный |
198,3 |
321,2 |
712,1 |
524,5 |
21954,3 |
24740,1 |
3,6 |
Водный |
16,2 |
6,1 |
131,2 |
57,1 |
2014 |
1216 |
3,2 |
Воздушный |
6,1 |
26,6 |
63,7 |
145,5 |
218 |
1402 |
1,1 |
Нефтепроводы |
190,3 |
1166,6 |
53906 | ||||
Газопроводы |
176,2 |
1173,4 |
38114 |
Информация по теме:
Технические
требования на ремонт рулевого механизма
Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального пол ...
Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...
Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной
Данные для расчёта: 1. Масса детали: m=1,63 кг. 2. Цена материала: 65 руб./кг. Таблица №11. Наименование операции Трудоёмкость, ч Разряд работ Цена оборудования, руб. Площадь оборудования в плане, м2 Мойка 0,043 3 230000 4,33 Дефектация 0,18 3 9700 0,192 Обезжиривание 0,085 2 273000 1,105 Металлиза ...