Задано:
доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2);
стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5).
Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортной сети региона.
Коэффициент эффективности использования основных фондов транспортной сети предусматривает расчет эффективности использования основных фондов каждого вида транспорта в регионе. Расчет производится для каждого вида перевозок: отдельно для грузовых и отдельно для пассажирских. Расчет в денежном эквиваленте для вида транспорта выполняется по формуле
(3.14)
где di – совокупные доходы вида транспорта, полученные от использования основных фондов, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 2);
φi – совокупная стоимость основных фондов вида транспорта, размещенного в регионе, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 3);
Расчет для вида перевозок выполняется по формуле
(3.15)
- коэффициент , отражающий доходные поступления от вида перевозок (для грузовых
, пассажирских -
В объемных единицах:
для вида транспорта
(3.16)
для грузовых перевозок
(3.17)
для пассажирских перевозок
(3.18)
где - грузооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 6);
- пассажирооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 8).
Таблица 3.10 - Экономико–эксплуатационные параметры видов транспорта
Вид транспорта |
diгр |
diгр |
φiгр |
φiпс |
(Pl)i |
(Al)i |
αiприв |
Железнодорожный |
649,8 |
367,4 |
1189,4 |
596,1 |
40378,1 |
13983,2 |
1,9 |
Автодорожный |
198,3 |
321,2 |
712,1 |
524,5 |
21954,3 |
24740,1 |
3,6 |
Водный |
16,2 |
6,1 |
131,2 |
57,1 |
2014 |
1216 |
3,2 |
Воздушный |
6,1 |
26,6 |
63,7 |
145,5 |
218 |
1402 |
1,1 |
Нефтепроводы |
190,3 |
1166,6 |
53906 | ||||
Газопроводы |
176,2 |
1173,4 |
38114 |
Информация по теме:
Исследование абсолютных, средних и относительных
показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км) 1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...
Финансовое обеспечение транспортной безопасности
Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. В целях координации финансирования специально уполномоченный орган обязан обеспечить: - оценку средств бюджетов всех ...
Химико-термическая обработка
Азотирование, насыщение поверхности металлических деталей азотом с целью повышения твердости, износоустойчивости, предела усталости и коррозионной стойкости. Азотирование стали происходит при t 500-650 °С в среде аммиака. Выше 400 °С начинается диссоциация аммиака по реакции NH3 >> 3H + N. Об ...