Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Страница 1

Задано:

доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2);

стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5).

Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортной сети региона.

Коэффициент эффективности использования основных фондов транспортной сети предусматривает расчет эффективности использования основных фондов каждого вида транспорта в регионе. Расчет производится для каждого вида перевозок: отдельно для грузовых и отдельно для пассажирских. Расчет в денежном эквиваленте для вида транспорта выполняется по формуле

(3.14)

где di – совокупные доходы вида транспорта, полученные от использования основных фондов, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 2);

φi – совокупная стоимость основных фондов вида транспорта, размещенного в регионе, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 3);

Расчет для вида перевозок выполняется по формуле

(3.15)

- коэффициент , отражающий доходные поступления от вида перевозок (для грузовых , пассажирских -

В объемных единицах:

для вида транспорта

(3.16)

для грузовых перевозок

(3.17)

для пассажирских перевозок

(3.18)

где - грузооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 6);

- пассажирооборот, фактически выполненный видом транспорта, исходные данные принимаются из таблицы А.3 (графа 8).

Таблица 3.10 - Экономико–эксплуатационные параметры видов транспорта

Вид транспорта

diгр

diгр

φiгр

φiпс

(Pl)i

(Al)i

αiприв

Железнодорожный

649,8

367,4

1189,4

596,1

40378,1

13983,2

1,9

Автодорожный

198,3

321,2

712,1

524,5

21954,3

24740,1

3,6

Водный

16,2

6,1

131,2

57,1

2014

1216

3,2

Воздушный

6,1

26,6

63,7

145,5

218

1402

1,1

Нефтепроводы

190,3

1166,6

53906

Газопроводы

176,2

1173,4

38114

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Удаление азотированного упрочненного слоя коленчатого вала КАМАЗ электрохимическим методом
Способ 1. Известен способ электроэрозионного шлифования тел вращения (Размерная электрическая обработка металлов: Учебн. пособие для студентов вузов /Б.А. Артамонов, А. Л. Вишницкий, Ю.С. Волков, А.В. Глазков./ Под ред. А.В. Глазкова. - М.: Высшая школа, 1978. - 336 с.), при котором электроду-загот ...

Очистка масла в двигателе ЗМЗ-53А
Масляные фильтры служат для очистки масла в системе от механических примесей, которые появляются из-за износа трущихся деталей, попадания пыли из воздуха, образования нагара и отложения смолистых веществ. В двигателе ЗМЗ-53А используют фильтры тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами (рис ...

Способы формирования подъёмов грузов на складе
В структуре грузооборота морского транспорта генеральные грузы составляют менее ¼ всех грузов по массе и около 80% по стоимости. Генеральные грузы, состоящие преимущественно из промышленных изделий и полуфабрикатов, имеют огромное количество наименований и самый разнообразный товарный вид. Г ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru