Выполняется сравнительная оценка результатов расчетов и выбирается наилучший результат для вида транспорта. По результатам расчетов для всех видов транспорта и видов перевозок составляется таблица 3.10.
Расчет для железнодорожного вида перевозок выполняется по формулам в денежном эквиваленте:
В объемных единицах для железнодорожного вида транспорта:
для вида транспорта
(3.16)
для грузовых перевозок
(3.17)
для пассажирских перевозок
(3.18)
Аналогично выполняется расчет по всем видам транспорта и по всем видам перевозок. Результаты заносятся в таблицу 3.10
Таблица 3.11 – Результаты расчета показателей использования основных фондов видами транспорта
Вид транспорта |
В денежном эквиваленте |
В объемных единицах | ||||
|
|
|
|
|
| |
Железнодорожный |
0,57 |
0,38 |
0,33 |
38,28 |
33,95 |
23,46 |
Автодорожный |
0,42 |
0,19 |
0,11 |
57,77 |
30,83 |
47,17 |
Водный |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
23,61 |
15,35 |
21,3 |
Воздушный |
0,16 |
0,07 |
0,01 |
14,45 |
3,42 |
9,64 |
Нефтепроводы |
0,16 |
0,11 |
46,21 |
46,21 | ||
Газопроводы |
0,15 |
0,11 |
32,48 |
32,48 |
Рис.3.1 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в денежном эквиваленте.
Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на автодороге, а при выполнении грузовых перевозок на железной дороге.
Рис.3.2 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в объемных единицах.
Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на водном транспорте, а при выполнении грузовых перевозок на нефтепроводном транспорте.
Информация по теме:
Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...
Определение числа "холодных поездов"
"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число "холодных поездов" определяется: Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2) где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год; Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год; ...