Выполняется сравнительная оценка результатов расчетов и выбирается наилучший результат для вида транспорта. По результатам расчетов для всех видов транспорта и видов перевозок составляется таблица 3.10.
Расчет для железнодорожного вида перевозок выполняется по формулам в денежном эквиваленте:
В объемных единицах для железнодорожного вида транспорта:
для вида транспорта
(3.16)
для грузовых перевозок
(3.17)
для пассажирских перевозок
(3.18)
Аналогично выполняется расчет по всем видам транспорта и по всем видам перевозок. Результаты заносятся в таблицу 3.10
Таблица 3.11 – Результаты расчета показателей использования основных фондов видами транспорта
Вид транспорта |
В денежном эквиваленте |
В объемных единицах | ||||
|
|
|
|
|
| |
Железнодорожный |
0,57 |
0,38 |
0,33 |
38,28 |
33,95 |
23,46 |
Автодорожный |
0,42 |
0,19 |
0,11 |
57,77 |
30,83 |
47,17 |
Водный |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
23,61 |
15,35 |
21,3 |
Воздушный |
0,16 |
0,07 |
0,01 |
14,45 |
3,42 |
9,64 |
Нефтепроводы |
0,16 |
0,11 |
46,21 |
46,21 | ||
Газопроводы |
0,15 |
0,11 |
32,48 |
32,48 |
Рис.3.1 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в денежном эквиваленте.
Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на автодороге, а при выполнении грузовых перевозок на железной дороге.
Рис.3.2 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в объемных единицах.
Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на водном транспорте, а при выполнении грузовых перевозок на нефтепроводном транспорте.
Информация по теме:
Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...
Современные подходы к регулированию пассажирских перевозок в городах России
Около 73% населения Российской Федерации проживает в городах - и только незначительное количество народа является владельцами собственных легковых автомобилей. Таким образом, это предопределяет существенное влияние городского общественного пассажирского транспорта как на эффективность экономики в ц ...
Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...