Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Страница 2

Выполняется сравнительная оценка результатов расчетов и выбирается наилучший результат для вида транспорта. По результатам расчетов для всех видов транспорта и видов перевозок составляется таблица 3.10.

Расчет для железнодорожного вида перевозок выполняется по формулам в денежном эквиваленте:

В объемных единицах для железнодорожного вида транспорта:

для вида транспорта

(3.16)

для грузовых перевозок

(3.17)

для пассажирских перевозок

(3.18)

Аналогично выполняется расчет по всем видам транспорта и по всем видам перевозок. Результаты заносятся в таблицу 3.10

Таблица 3.11 – Результаты расчета показателей использования основных фондов видами транспорта

Вид транспорта

В денежном эквиваленте

В объемных единицах

Железнодорожный

0,57

0,38

0,33

38,28

33,95

23,46

Автодорожный

0,42

0,19

0,11

57,77

30,83

47,17

Водный

0,12

0,09

0,09

23,61

15,35

21,3

Воздушный

0,16

0,07

0,01

14,45

3,42

9,64

Нефтепроводы

0,16

0,11

46,21

46,21

Газопроводы

0,15

0,11

32,48

32,48

Рис.3.1 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в денежном эквиваленте.

Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на автодороге, а при выполнении грузовых перевозок на железной дороге.

Рис.3.2 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в объемных единицах.

Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на водном транспорте, а при выполнении грузовых перевозок на нефтепроводном транспорте.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Дополнительные размеры узлов и деталей
После определения каждый размер округляется до нормального линейного значения. Бетоносмесители с периферийным приводом. Диаметр зубчатого венца Dзв = DБ + (0,005…0,015) Dзв = 2,109 + 0,015 = 2,124 (2,0) м Ширина зубчатого венца bзв = (0,085…0,095)* Dзв bзв =2,124*0,095 = 0,2 м Основные кинематическ ...

Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru