Выполняется сравнительная оценка результатов расчетов и выбирается наилучший результат для вида транспорта. По результатам расчетов для всех видов транспорта и видов перевозок составляется таблица 3.10.
Расчет для железнодорожного вида перевозок выполняется по формулам в денежном эквиваленте:
В объемных единицах для железнодорожного вида транспорта:
для вида транспорта
(3.16)
для грузовых перевозок
![]()
(3.17)
для пассажирских перевозок
(3.18)
Аналогично выполняется расчет по всем видам транспорта и по всем видам перевозок. Результаты заносятся в таблицу 3.10
Таблица 3.11 – Результаты расчета показателей использования основных фондов видами транспорта
|
Вид транспорта |
В денежном эквиваленте |
В объемных единицах | ||||
|
|
|
|
|
|
| |
|
Железнодорожный |
0,57 |
0,38 |
0,33 |
38,28 |
33,95 |
23,46 |
|
Автодорожный |
0,42 |
0,19 |
0,11 |
57,77 |
30,83 |
47,17 |
|
Водный |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
23,61 |
15,35 |
21,3 |
|
Воздушный |
0,16 |
0,07 |
0,01 |
14,45 |
3,42 |
9,64 |
|
Нефтепроводы |
0,16 |
0,11 |
46,21 |
46,21 | ||
|
Газопроводы |
0,15 |
0,11 |
32,48 |
32,48 | ||
Рис.3.1 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в денежном эквиваленте.
Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на автодороге, а при выполнении грузовых перевозок на железной дороге.
Рис.3.2 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в объемных единицах.
Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на водном транспорте, а при выполнении грузовых перевозок на нефтепроводном транспорте.
Информация по теме:
Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...
Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед., определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 978 / 255 = 4 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед., определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.; Дрз1 – режим р ...
Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны) , где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления). Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: . Тогда . Так как , то необходимо добавлять резервн ...