Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта

Страница 2

Выполняется сравнительная оценка результатов расчетов и выбирается наилучший результат для вида транспорта. По результатам расчетов для всех видов транспорта и видов перевозок составляется таблица 3.10.

Расчет для железнодорожного вида перевозок выполняется по формулам в денежном эквиваленте:

В объемных единицах для железнодорожного вида транспорта:

для вида транспорта

(3.16)

для грузовых перевозок

(3.17)

для пассажирских перевозок

(3.18)

Аналогично выполняется расчет по всем видам транспорта и по всем видам перевозок. Результаты заносятся в таблицу 3.10

Таблица 3.11 – Результаты расчета показателей использования основных фондов видами транспорта

Вид транспорта

В денежном эквиваленте

В объемных единицах

Железнодорожный

0,57

0,38

0,33

38,28

33,95

23,46

Автодорожный

0,42

0,19

0,11

57,77

30,83

47,17

Водный

0,12

0,09

0,09

23,61

15,35

21,3

Воздушный

0,16

0,07

0,01

14,45

3,42

9,64

Нефтепроводы

0,16

0,11

46,21

46,21

Газопроводы

0,15

0,11

32,48

32,48

Рис.3.1 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в денежном эквиваленте.

Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на автодороге, а при выполнении грузовых перевозок на железной дороге.

Рис.3.2 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в объемных единицах.

Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на водном транспорте, а при выполнении грузовых перевозок на нефтепроводном транспорте.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...

Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед., определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 978 / 255 = 4 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед., определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.; Дрз1 – режим р ...

Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны) , где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления). Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: . Тогда . Так как , то необходимо добавлять резервн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru