Выполняется сравнительная оценка результатов расчетов и выбирается наилучший результат для вида транспорта. По результатам расчетов для всех видов транспорта и видов перевозок составляется таблица 3.10.
Расчет для железнодорожного вида перевозок выполняется по формулам в денежном эквиваленте:
В объемных единицах для железнодорожного вида транспорта:
для вида транспорта
(3.16)
для грузовых перевозок
(3.17)
для пассажирских перевозок
(3.18)
Аналогично выполняется расчет по всем видам транспорта и по всем видам перевозок. Результаты заносятся в таблицу 3.10
Таблица 3.11 – Результаты расчета показателей использования основных фондов видами транспорта
Вид транспорта |
В денежном эквиваленте |
В объемных единицах | ||||
|
|
|
|
|
| |
Железнодорожный |
0,57 |
0,38 |
0,33 |
38,28 |
33,95 |
23,46 |
Автодорожный |
0,42 |
0,19 |
0,11 |
57,77 |
30,83 |
47,17 |
Водный |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
23,61 |
15,35 |
21,3 |
Воздушный |
0,16 |
0,07 |
0,01 |
14,45 |
3,42 |
9,64 |
Нефтепроводы |
0,16 |
0,11 |
46,21 |
46,21 | ||
Газопроводы |
0,15 |
0,11 |
32,48 |
32,48 |
Рис.3.1 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в денежном эквиваленте.
Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на автодороге, а при выполнении грузовых перевозок на железной дороге.
Рис.3.2 – Диаграмма рейтинговой оценки эффективности использования основных фондов видов транспорта в объемных единицах.
Из приведенной диаграммы видно, что более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на водном транспорте, а при выполнении грузовых перевозок на нефтепроводном транспорте.
Информация по теме:
Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...
Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...
Общие принципы определения себестоимости
Под себестоимостью изделия понимают расходы предприятия под его изготовлению и реализации. Так как проектируется новое устройство, то в себестоимость включаются затраты на проведения научных исследований, проектных и конструкторских работ. Структура затрат и их величина определяются условиями изгот ...