Финансовое обеспечение транспортной безопасности

Страница 1

Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. В целях координации финансирования специально уполномоченный орган обязан обеспечить:

- оценку средств бюджетов всех уровней, а также хозяйствующих субъектов в финансировании основных потребностей по обеспечению транспортной безопасности;

- ежегодно подачу заявки на финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с требованиями бюджетной классификации и процедурами, предусмотренными бюджетным законодательством;

- своевременное предоставление заявки на финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в Министерство финансов для учета в проекте бюджета на последующий финансовый год;

- использование федеральных бюджетных средств на финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;

- использование федеральных бюджетных средств на финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;

- отчет об использовании средств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Для решения важнейших задач обеспечения транспортной безопасности Правительство Российской Федерации должно разработать федеральную целевую программу обеспечения транспортной безопасности

Хозяйствующие субъекты должны финансировать мероприятия по обеспечению общих и особых требований транспортной безопасности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В законодательстве Российской Федерации необходимо предусмотреть механизм налогового стимулирования хозяйствующих субъектов финансировать транспортную безопасность.

Общенациональные прогнозные потребности финансирования транспортной безопасности

Достижение приемлемого уровня транспортной безопасности в Российской Федерации является затратной задачей и требует финансовых расходов на государственное управление, капитальные затраты, подготовку кадров, НИОКР, специальные мероприятия.

Точный объем дополнительных затрат по защите объектов транспортной безопасности может быть рассчитан только после инвентаризации всех объектов транспортной безопасности, проведения оценки их уязвимости и категорирования. Сами эти работы оцениваются в сумму около 1,2 млрд. руб.

Оценка совокупных затрат в России на обеспечение транспортной безопасности показывает, что освоение требуемых средств потребует сроков, превышающих один финансовый год предполагает несколько ежегодных процедур формирования, принятия и реализации федерального и иных бюджетов. Соответственно, к моменту реализации этих процедур должна быть произведенаи инвентаризация, оценка уязвимости и категорирование, что даст основу для заявок в федеральный бюджет на обеспечение транспортной безопасности в соответствии с программами работ и необходимостью полной реализации требуемых национальных затрат.

Более детально оценка потребностей финансирования транспортной безопасности показывает, что потребность только гражданской авиации России, включая государственные и частные авиапредприятия и аэропорты, в финансовых ресурсах для реализации новых международных требований составляет болеее 40 млрд. руб. по сегоднешнему курсу рубля. В том числе около 30 млрд. для реализации новых международных требований.

Реализация основных мероприятий, позволит получить определенный экономический эффект, который достигается благодаря:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...

Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru