Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск"

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск"

В настоящее время среди множества проблем обеспечения безопасности на транспорте, в том числе обеспечение авиационной безопасности (АБ), наибольшую озабоченность в мире вызывает проблема предотвращения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ). Акты незаконного вмешательства в деятельность ОТИ России в зависимости от их характера, последствий, условий предотвращения и пресечения, привлекаемых сил и средств наряду с моральным ущербом, падением престижа страны в целом наносят государству еще и значительный материальный ущерб. Наиболее привлекательным с этой точки зрения во всем мире является воздушный транспорт. Таким образом, дальнейшее совершенствование деятельности по обеспечению транспортной и, соответственно, авиационной безопасности продолжает оставаться одной из приоритетных государственных проблем, что требует решения или дальнейшей доработки ряда вопросов как законодательного, так и организационного, научного и технического характера. Для эффективного решения вопросов защиты ОТИ от АНВ 3 мая 2006 г. утверждена Указом Президента РФ Государственная концепция обеспечения транспортной безопасности. Данная концепция является основным государственным доктринальным и управленческим документом, определяющим содержание государственной политики в области обеспечения транспортной безопасности, программы ее реализации, формирующим и приводящим в действие механизм исполнения.

Государственная концепция обеспечения транспортной безопасности является нормативно-правовым актом и обязательна для исполнения всеми органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями как на территории Российской Федерации, так и на борту транспортных средств в условиях действия российской юрисдикции.

Для централизованного управления процессом обеспечения АБ на основе этой Концепции разработана Программа авиационной безопасности ГА РФ, которая финансируется за счет средств федерального бюджета (Утверждена приказом Минтранса России от 18.04.2008 г. №62).

В интересах обеспечения предложенных в Концепции мер в 2007 году принимается федеральный закон «О транспортной безопасности». В данном законе определены цели и задачи обеспечения транспортной безопасности, принципы обеспечения транспортной безопасности, а также требования по обеспечению транспортной безопасности. К таким требованиям обязательными являются оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и проведение категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Как показывает опыт выполнения требований Закона до настоящего времени данные вопросы на объектах транспортной инфраструктуры ГА полностью не решены. Существуют разногласия между аккредитовыми организациями по методике проведения отмеченных процедур. Исходя из этого, тема дипломной работы представляется достаточно актуальной.

На правительственном уровне продолжается работа по совершенствованию законодательной базы в рамках реализации приоритетного направления деятельности по обеспечению национальной безопасности. С этой целью разработана и принята в 2010 году Комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте. Создание комплексной системы позволит реализовать взаимосвязанные мероприятия в сфере транспортного комплекса, адекватных угрозам совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также путем решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Информация по теме:

Расчет расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии Расход электроэнергии находится по формуле , где − установленная мощность электроприемника, кВт; − коэффициент спроса, [6]; − коэффициент загрузки по мощности, [6]; Ф – фонд рабочего времени, ч. Расчет расхода электроэнергии сведем в таблицу 3.3. Таблица 3.3 ...

Грузовые операции в порту
Для подготовки порта и своевременного обслуживания судов судовладельцы и порт составляют месячный план график подхода судов в порт который уточняется по декадам. Подробную информацию о сроках подхода судна о грузе порт получает от капитана. Такая информация содержится в предварительном сообщении (N ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru