Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск"

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск"

В настоящее время среди множества проблем обеспечения безопасности на транспорте, в том числе обеспечение авиационной безопасности (АБ), наибольшую озабоченность в мире вызывает проблема предотвращения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ). Акты незаконного вмешательства в деятельность ОТИ России в зависимости от их характера, последствий, условий предотвращения и пресечения, привлекаемых сил и средств наряду с моральным ущербом, падением престижа страны в целом наносят государству еще и значительный материальный ущерб. Наиболее привлекательным с этой точки зрения во всем мире является воздушный транспорт. Таким образом, дальнейшее совершенствование деятельности по обеспечению транспортной и, соответственно, авиационной безопасности продолжает оставаться одной из приоритетных государственных проблем, что требует решения или дальнейшей доработки ряда вопросов как законодательного, так и организационного, научного и технического характера. Для эффективного решения вопросов защиты ОТИ от АНВ 3 мая 2006 г. утверждена Указом Президента РФ Государственная концепция обеспечения транспортной безопасности. Данная концепция является основным государственным доктринальным и управленческим документом, определяющим содержание государственной политики в области обеспечения транспортной безопасности, программы ее реализации, формирующим и приводящим в действие механизм исполнения.

Государственная концепция обеспечения транспортной безопасности является нормативно-правовым актом и обязательна для исполнения всеми органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями как на территории Российской Федерации, так и на борту транспортных средств в условиях действия российской юрисдикции.

Для централизованного управления процессом обеспечения АБ на основе этой Концепции разработана Программа авиационной безопасности ГА РФ, которая финансируется за счет средств федерального бюджета (Утверждена приказом Минтранса России от 18.04.2008 г. №62).

В интересах обеспечения предложенных в Концепции мер в 2007 году принимается федеральный закон «О транспортной безопасности». В данном законе определены цели и задачи обеспечения транспортной безопасности, принципы обеспечения транспортной безопасности, а также требования по обеспечению транспортной безопасности. К таким требованиям обязательными являются оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и проведение категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Как показывает опыт выполнения требований Закона до настоящего времени данные вопросы на объектах транспортной инфраструктуры ГА полностью не решены. Существуют разногласия между аккредитовыми организациями по методике проведения отмеченных процедур. Исходя из этого, тема дипломной работы представляется достаточно актуальной.

На правительственном уровне продолжается работа по совершенствованию законодательной базы в рамках реализации приоритетного направления деятельности по обеспечению национальной безопасности. С этой целью разработана и принята в 2010 году Комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте. Создание комплексной системы позволит реализовать взаимосвязанные мероприятия в сфере транспортного комплекса, адекватных угрозам совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также путем решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Информация по теме:

Построение индикаторной диаграммы
Исходные данные к построению диаграммы: Степень сжатия Показатель политропы сжатия Показатель политропы расширения Давление в конце впуска Давление в конце сжатия Давление сгорания Давление в конце расширения Принимаем: Масштаб Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения. Значение величин ...

Обоснование целесообразности разработки
Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходиться принимать решения о цене, по которой изделие будет реализовано, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно определить затраты и прибыль и объем производства. Все ...

Технологический проект участка ремонта коленчатых валов
Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов. Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован: Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования Наименование Кол-во Габаритные размеры, мм Станок шлифовальный 2 3650х2250х1800 Электроэрозионный станок 1 967х450х1 ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru